Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор не показывает визиты с пк

sofiya.n2016
9 января, 09:32

Всем доброго времени суток, создал метрику для рекламной компании и столкнулся с такой проблемой, вебвизор проигрывает только визиты пользователей планшетов и мобильных устройств, при попытке посмотреть запись посетителя, зашедшего с компьютера, выдает ошибку «Что-то пошло не так». Пробовал с других компьютеров и браузеров, но проблема осталась, подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!

4 комментария
Добрый вечер, схожая проблема, при чём некоторые заходы с ПК показывает, но в основном так-же пишет "Что-то пошло не так". 

Сайт на тильде. 
Василий
Сотрудник Яндекса11 января, 09:40
XXXXX55,
Пожалуйста, пришлите в поддержку пару ссылок на записи Вебвизора с подобной ситуацией: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html 
Василий,


1. Тут ошибка "Что-то пошло не так"
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=18251867005348417304&date=2019-01-11&user_id_hash=1104104441&date_visit=&offset=0&id=33321788

2. Тут чисто формально ошибки нет но всё белое кроме меню
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=18250591490250313059&date=2019-01-11&user_id_hash=1779889991&date_visit=&offset=0&id=33321788



3. Не отрисовано открытие меню, пропуск страницы с выбором кейсов, переход сразу в кейс. Создаётся впечатление что вебвизор здорово поломался.
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=18249993364800736867&date=2019-01-11&user_id_hash=1041893280&date_visit=&offset=0&id=33321788



4. Аналогично с п.1 — "Что-то пошло не так"
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=18249924583128501663&date=2019-01-11&user_id_hash=3361820908&date_visit=&offset=0&id=33321788



5. "Что-то пошло не так"
https://metrika.yandex.ru/inpage/visor-proto?visit_id=18249669405221522815&date=2019-01-11&user_id_hash=2874311918&date_visit=&offset=0&id=33321788



Василий если нужны ещё примеры — их полно. Жду обратной связи и спасибо!



Василий
Сотрудник Яндекса11 января, 09:39
Пожалуйста, пришлите в поддержку пару ссылок на записи Вебвизора с подобной ситуацией: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html 
Обновлено 11 января, 09:40