Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор не видит заходы с Iphone 5s

Пост в архиве.

Сделал сайт.
В яндекс метрике настроил счетчики, цели и т.п.
Все круто, только случился интересный казус - мне пришла заявка через форму обратной связи, непонятно от кого. Я посмотрел дату заявки - в этот день у меня не было ни единой души на сайте.

Я решил, что отбивка по e-mail пришла, возможно, с опозданием. Посмотрел визоры всех посетителей (благо их не так много) - никто из них не оформлял заявку, цели тоже настроены - цели не достигнуты.

Я попробовал зайти с Iphone 5s на сайт и поскидывать заявки - ни один из заходов ни в визоре, ни в достижении целей не фиксировался.

PS: с чем может быть связана проблема?

1 комментарий
Аня Давыдовская
2 октября 2017, 18:10
Здравствуйте! Скорее всего в настройках Вашего счетчика подключен фильтр "Не учитывать мои посещения".
Существует ряд причин, по которым визит может быть не учтен Метрикой.
Причины на стороне сайта:
- сайт или отдельные его страницы кратковременно недоступны для посетителей;
- сайт некорректно открывается для некоторых браузеров или устройств;
- на сайте загружаются скрипты, которые в некоторых случаях блокируют работу счетчика Метрики.
Указать точную причину в данной ситуации технически невозможно. Для проверки корректности работы Вашего сайта на различных устройствах мы рекомендуем обратиться к вебмастеру или другому специалисту, ответственному за поддержку Вашего сайта.
Причины на стороне посетителей сайта:
- медленное интернет-соединение (чаще всего на мобильных устройствах), в результате чего счетчик не успевает загрузиться;
- блокировщики рекламы в браузере, блокирующие загрузку кода счетчика;
- принудительная остановка загрузки страницы до загрузки кода счетчика.
Повлиять на эти факторы невозможно.