Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор не записывает содержимое

Пост в архиве.

Такая проблема, вебвизор иногда не записывает содержимое сайта из-за чего не понятно что хотел купить клиент, который дошел до корзины или заполнения формы.

Кто нибудь сталкивался? Как решили проблему? Используется вебвизор 2.0

3 комментария
kc@delivery-city.ru
2 октября 2018, 17:23
сталкивался. тоже интересно, почему так. для примера: http://angara-club.ru/ - тут не все записывается
может, есть какие-либо условия/требования к сайту или используемым технологиям для записи визором?
Василий
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 13:59
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры записей, в которых наблюдается проблема: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/webvisor-qanda.html 

Станислав Назаров
16 октября 2019, 16:12
Такая же проблема! Не понятно что и делать!