Клуб Яндекс.Метрики

Рост внутренних переходов [есть решение]

Пост в архиве.

Достался один сайт, где в Метрике очень большое количество внутренних переходов http://joxi.ru/EA4gNy0iw34Mj2

Маловероятно, что это реально разные сессии одного посетителя с 30-минутным перерывом (таймаут проверяла).

Наличие кода Метрики на всех страницах сайта проверили — все хорошо.

Может ли это быть связано со следующей ситуацией?

Есть site.ru и при переходе происходит переадресация на страницу site.ru/news. Может Метрика такие переходы считать внутренними?

Если нет,  то какая еще может быть причина?

Спасибо!

РЕШЕНИЕ

Возможными причинами повышения количества внутренних переходов могут быть следующие ситуации:

— На одной из страниц входа на сайт не установлен код счетчика.

— На сайте возможно есть JS-код, который выполняется до кода счетчика и делает редирект внутри сайта. Это может быть код AB-тестирования. Обнаружить наличие такого кода можно по редиректу, который происходит на сайте (как правило, это редирект на эту же страницу сайта с дополнительными параметрами в URL). Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к Вашему вебмастеру.

— Ваш хостинг-провайдер мог включить защиту от ддос атак, которая добавляет редиректы до перехода на сайт. Обратитесь, пожалуйста, к хостинг-провайдеру и попросите отключить подобную защиту.

Для второго случая решение в помощи: использовать utm_referrer метку.

5 комментариев
Василий
Сотрудник Яндекса26 февраля 2019, 16:31
Возможными причинами повышения количества внутренних переходов могут быть следующие ситуации:
- На одной из страниц входа на сайт не установлен код счетчика.
- На сайте возможно есть JS-код, который выполняется до кода счетчика и делает редирект внутри сайта. Это может быть код AB-тестирования. Обнаружить наличие такого кода можно по редиректу, который происходит на сайте (как правило, это редирект на эту же страницу сайта с дополнительными параметрами в URL). Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к вашему вебмастеру.
- Ваш хостинг-провайдер мог включить защиту от ддос атак, которая добавляет редиректы до перехода на сайт. Обратитесь, пожалуйста, к хостинг-провайдеру и попросите отключить подобную защиту.
Для второго случая решение в помощи: использовать utm_referrer метку.
Добрый день! также столкнулись с проблемой аномального роста внутренних переходов. Собрали сегмент «внутренние переходы» и далее сгруппировали по точкам входа и рефереру, чтобы понять, откуда и куда шагают пользователи, которые формируют нам эти дыры в статистике https://take.ms/h1YEX 


Но так ничего и не поняли :/
1. Метрика запускается через GTM
2. GTM есть на всех страницах
3. MSSG.me установлен на всех страницах, но это ведь просто чат


Что мы могли упустить?

Василий
Сотрудник Яндекса15 ноября 2019, 14:24
Кирилл М.,
например, на странице https://mssg.me/ru нет счетчика. Проверьте, пожалуйста. 
А у нас после внедрения бесконечного скролла появились эти переходы. И вроде все по гайду: инициализируем счетчик на первой странице, далее события hit на каждом новом слайсе, все тайтлы и УРЛ меняются как надо, но ничего...
Дмитрий Громов
24 ноября 2020, 11:21
Alexey,
добрый день! Пожалуйста, напишите по данной ситуации напрямую в службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html
Коллеги помогут разобраться.