Клуб Яндекс.Метрики

Вопрос по проценту отказов

klondayknet
15 января, 09:35

Управляю Интернет-магазином где можно купить кондиционер — начал добавлять в карточки товаров видео чтобы заинтересовать пользователя товаром ещё больше, процент отказов упал примерно с 13% до 5, это плохо или хорошо и что вообще означают отказы? Какой хороший показатель для среднестатического интернет-магазина и как его улучшить? Спасибо за ответы. 

1 комментарий
saterenko.maxim
15 января, 14:22
Отказом считается  посещение, в течение которого человек был только на одной странице и/или посвятил ей менее 15 секунд. Зависит от галочки в настройке метрики https://yandex.ru/blog/metrika-club/3761


Снижение показателя отказа - хорошо. Значит страница стала большее число посетителей заинтересовывать. 


Хороший показатель отказа - 10% , но это моё личное мнение. 


Чтобы улучшить показатель отказа надо сделать так, чтобы содержание страницы максимально отвечала на запрос пользователя. Например, по контекстной рекламе - показатель отказа низкий, т.к. обычно объявления максимально соответствуют запросу пользователя. На медийке показатель отказа может достигать 80-90%, т.к. там огромный охват целевой и не целевой аудитории.

p.s. И да, если у вас мобильная версия сайта плохая - соответственно переходы с этих устройств будут ухудшать показатель отказа. Плюс скорость загрузки сайта проверьте - в высококонкурентной среде, как кондиционеры, медленная загрузка страниц оттолкнёт клиента.