Клуб Яндекс.Метрики

Вопрос по проценту отказов

Пост в архиве.

Управляю Интернет-магазином где можно купить кондиционер — начал добавлять в карточки товаров видео чтобы заинтересовать пользователя товаром ещё больше, процент отказов упал примерно с 13% до 5, это плохо или хорошо и что вообще означают отказы? Какой хороший показатель для среднестатического интернет-магазина и как его улучшить? Спасибо за ответы. 

3 комментария
Отказом считается  посещение, в течение которого человек был только на одной странице и/или посвятил ей менее 15 секунд. Зависит от галочки в настройке метрики https://yandex.ru/blog/metrika-club/3761


Снижение показателя отказа - хорошо. Значит страница стала большее число посетителей заинтересовывать. 


Хороший показатель отказа - 10% , но это моё личное мнение. 


Чтобы улучшить показатель отказа надо сделать так, чтобы содержание страницы максимально отвечала на запрос пользователя. Например, по контекстной рекламе - показатель отказа низкий, т.к. обычно объявления максимально соответствуют запросу пользователя. На медийке показатель отказа может достигать 80-90%, т.к. там огромный охват целевой и не целевой аудитории.

p.s. И да, если у вас мобильная версия сайта плохая - соответственно переходы с этих устройств будут ухудшать показатель отказа. Плюс скорость загрузки сайта проверьте - в высококонкурентной среде, как кондиционеры, медленная загрузка страниц оттолкнёт клиента.
А в моем интернет магазине https://freshdom.net постельного белья отказов 2%. В чем вопрос, это нормальный показатель или плохой? Сколько он должен быть? Как он рассчитывается и от чего зависит? 
Буду признателен за любые пояснения!
Василий
Сотрудник Яндекса3 июня 2020, 10:27
Андрей,
процент отказов - дело субъективное. Он показывает, какая доля визитов была малополезной (посетители быстро ушли с сайта, и вряд ли совершили что-то полезное). 

2% - это много или мало? Решать вам.