Неделю бьюсь впустую, слила весь бюджет, пришлось остановить компанию. Подскажите пожалуйста, какие слова надо добавить вместо url и options, что бы метод работал?
ym (XXXXXX, 'hit', url[, options])
Смысл в том, что метрика не регистрирует переходы по страницам, и не получается отследить цель: был в корзине. Специалисты поддержки сказали, что надо воспользоваться методом hit, дали ссылку на документацию, но там совсем ничего не понятно. Вставляю в таком виде на сайт: ym (55575***, 'hit', url[, options]), но это ничего не меняет😔
Помогите пожалуйста🙏
РЕШЕНИЕ
Если смотреть на конструкцию ym (XXXXXX, 'hit', url[, options]) :
— XXXXXX — номер счетчика Метрики
— hit — это собственно название метода, который вызывается
— url — тут нужно указать URL-адрес или его часть
— options — здесь указываете различные опции перехода. Например, реферер перехода, параметры визита, заголовок страницы.
То есть без опций структура такая: ym (XXXXXX, 'hit', url)
С опциями — такая: ym (XXXXXX, 'hit', url, options)
Например, Вы хотите по ссылке перехода на другую страницу (например, «О нас») передать информацию о просмотре. Тогда при переходе на такую страницу следует вызвать метод hit в виде, например, таком
ym (321654, 'hit', '/about_us', {
title: 'О нас',
referer: 'http://site.ru'
});
В данном случае мы передаем в Метрику следующую информацию:
Произошел переход со страницы http://site.ru на страницу http://site.ru/about_us c заголовком «О нас».
Обращаем ваше внимание, что для корректной настройки передачи данных требуется знание и понимание основ работы HTML и JS API. Если у вы не обладаете такими знаниями, то мы настоятельно рекомендуем обратиться к вебмастеру сайта за помощью.