Клуб Яндекс.Метрики

Время на сайте в сводке и в Вебвизоре

parsbars
6 февраля 2016, 13:41

Здравствуйте. Данные в сводном отчете совсем не совпадают с вебвизором. Например в отчете за 1 день было 3 посетителя. Вебвизор показывает, что каждый посетитель был на сайте не менее 2-х минут. А в сводном отчете средняя продолжительность за этот день 15 секунд. Никак не стыкуется.

13 комментариев
Екатерина (Yandex.Metrika)
6 февраля 2016, 13:41
Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между загрузкой кода счетчика Метрики одной страницы и загрузкой кода счетчика Метрики уже на другой странице. Таким образом если пользователь был только на одной странице, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно.
Екатерина (Yandex.Metrika),
если посещений сотни, идут на одностраничник, как мерять среднее время посещения? Вебвизор не вариант
Очень много посетителей ограничиваются только одной страницей. Выходит, что данные в сводке абсолютно бесполезны. Не понимаю, почему сводка не строится на основе данных вебвизора. Смысл существования такой сводки теряется.
parsbars,
насколько я знаю в вебвизоре записываются не все посещения сайта
Хотя с другой стороны не все посетители отображены в вебвизоре.
Нормально!!!
У меня в сводке 80-90% это 15 секундные посетители, а в вебвизоре вижу посетителей со временем на сайте 3:40:56, 4:17:04, 1:23:59 и это активные посетители (желтые , оранжевые и даже зеленые кружочки) и тд.
Не слабая такая разница получается. Среднее время 1:27 а по факту гораздо больше ?!
Вывод, как я понимаю, нужно любым способом заставить перейти на вторую страницу?

Guero1,
У меня то же самое! Куча 15 секундных визитов, а в Вебвизоре 10-и и более минутные есть. Как правильно объяснять прикажете клиенту: это Метрика глючит? http://prntscr.com/exqqlm
stelwag,
Клиенту нужно объяснить суть и далее считать среднее по данным вебвизора http://professional-web.ru/vremya-na-sayte/
Guero1,
аналогично
Аналогичная проблема. По данным отчета о utm метках принимаются решения о целесообразности той или иной рекламы. Получается что в отчетах среднее время на одностраничниках - 9-15 сек, что говорит о нецелевом трафике как минимум, а в реальности, по вебвизору люди сидят на сайте намного больше.



Как быть, в ручную считать в вебвизоре?)))))))
Яндекс.Василий
Сотрудник Яндекса6 декабря, 12:27
effection-lady,
Добрый день!


Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно.
Яндекс.Василий,
причины понятны, не понятно, как измерять время на одностраничниках
Яндекс.Василий
Сотрудник Яндекса7 декабря, 10:13
effection-lady,
Вебвизор показывает наиболее точное значение времени. 
К сожалению, в интерфейсе Вебвизора отсутствует возможность подсчета среднего времени на сайте. 

Пожалуйста, оставьте Ваше пожелание на странице https://vote.metrika.yandex/ .
На этой же странице Вы можете проголосовать за другие идеи, которые предлагали пользователи Метрики.
Благодарим Вас за обратную связь, мы очень ценим проявленное внимание!