Клуб Яндекс.Метрики

Взаимосвязь "тайм-аута" и "времени на сайте"

Пост в архиве.

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста взаимосвязь "тайм-аута" (время бездействия посетителя на сайте, после которого визит считается завершенным. ) и "времени на сайте" (средняя длительность сеанса).

Обнаружила, что если увеличиваешь в настройках "тайм-аут", то  увеличивается метрики "время на сайте".

2 комментария
Дмитрий Александров
9 мая 2016, 07:28
Нет никакой прямой взаимосвязи. Это разные показатели. Да и на длительность сеанса не стоит так уж сильно ориенироваться.
Ну а объяснить это можно тем, что если спустя пол часа при стандартных настройках метрики начнется новый сеанс с новым отсчетом времени, то при увеличении времени тайм-аута сеанс продолжится, а значит и длительность сеанса будет выше. Помоему все логично.
Яндекс Василиса
10 мая 2016, 13:48
Здравствуйте!


Тайм-аут визита в Метрике это время бездействия посетителя на сайте, после которого визит считается завершенным. По умолчанию это время составляет 30 минут.
Например, посетитель зашел на сайт, просмотрел несколько страниц, после чего, не закрывая вкладку браузера, отошел от компьютера на 32 минуты, после чего возобновил активность на сайте. 
В Метрике в таком случае будет зафиксировано 2 визита для этого посетителя. Если Вы будете просматривать запись первого посещения в Вебвизоре, то длительность этого визита будет отображаться как время активности посетителя + время бездействия до конца тайм-аута.
Соответственно, если Вы увеличиваете время тайм-аута визита, например, до 100 минут, то в ситуации, аналогичной примеру, приведенному выше, Метрика зафиксирует 1 визит, длительность которого будет дольше (длительность до прекращения активности + время бездействия + длительность последующей активности).