Клуб Яндекс.Метрики

"Запрос слишком сложный"

Пост в архиве.

Добрый день.

При попытке посмотреть детальный месячный отчет "Директ - расходы" получаю сообщение "запрос слишком сложный". Это при том, что за месяц у меня 65 визитов, 64 посетителя, 69 кликов. Неужели для Метрики такой отчет "слишком сложный"? Предлагается уменьшить временной интервал. Выставил интервал неделю - то же самое, "запрос слишком сложный", это при том, что было 6 посетителей за неделю. Непонятно, в чём тут может быть дело.

9 комментариев
Яндекс Василиса
7 октября 2016, 16:24
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика.
Добрый день. Номера 34816190, 37528525, 34810440
Яндекс Василиса
11 октября 2016, 21:40
finalfantasyxi,
нам не удается воспроизвести ситуацию, отчеты открываются корректно. Проверьте, пожалуйста, повторно. Если ситуация не меняется, сначала очистите куки и кеш в Вашем браузере. Если и после этого отчет не будет открываться, пожалуйста, пришлите в Службу поддержки скриншот страницы с открытой консолью ошибок браузера, а также название и версию Ваших браузера и операционной системы.
Связаться со Службой поддержки можно здесь: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/direct-other.xml
тоже самое
30393037 и это не только по этому счетчику ну и по всем сайтам. началось неделю назад.
"Запрос слишком сложный. Пожалуйста, уменьшите интервал дат или семплирование."
Статистика собирается больше года, я думал место закончилось)).

Хотя может что то еще?
Через раз открывается, вкладка посетители.
Счетчик № 53921254
Обновлено 5 августа 2020, 21:21
Такая же беда, по всем счетчикам, даже обычные отчеты за неделю, где трафа кот наплакал по 50 уников, не открываются.
Вот такие ошибки в консоли выдает http://prntscr.com/tuxdga
Обновлено 6 августа 2020, 10:56
Станислав
25 ноября 2022, 14:20
Такая же штука. и не надо писать "нам не удается воспроизвести ситуацию". Я вам уже писал в ТП. И явно не я один. И я явно это явление системное.
Дмитрий Громов
26 ноября 2022, 15:13
Станислав,
здравствуйте. Для того, чтобы я смог всё проверить, уточните, пожалуйста, номер вашего обращения. Или напишите нам в сообществе «Яндекс Реклама» ВКонтакте: https://vk.com/yandex_adv . Поможем разобраться, в чём может быть дело.