Клуб Яндекс.Метрики

Желтый статус Яндекс Метрики

Пост в архиве.

Добрый день!
Примерно с мая месяца невозможно посмотреть результаты метрики, так как всё время горит жёлтый статус. Пробовал заходить с разных устройств. Зелёный статус метрики остался работать только на смартфоне. Что делать?

2 комментария
Почему номер счётчика так как он был открыт на смартфоне остался прежний который установлен на страницах сайта (он работает нормально), а вот номер который предлагается к проверке на ПК (причём на разных) почему то самостоятельно с мая месяца изменился и соответственно невозможно в него войти?
Василий
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 10:22
Здравствуйте!


Ответили Вам в другом посте: https://yandex.ru/blog/metrika-club/idet-proverka#5cda6c20c3df8a002543cc04 


Проверяйте корректность установки счетчика на мобильной и десктопной версии: https://yandex.ru/support/metrika/general/check-counter.html


Самостоятельно счетчик измениться не мог - абсолютно точно кто-то, кто имеет доступ к редактированию сайта, его поменял.