Клуб Народной карты

Вне городов хотелось бы иметь возможность отобразить ЛЭП.

Поскольку линии электропередач отличные ориентиры, они были бы интересны для людей, выбирающих пеший маршрут для походов, например, было бы здорово иметь возможность указать их на карте. Явно это объект типа "линия", но сейчас там есть только дороги и реки. Возможно было бы здорово сделать еще и такой тип. Какова позиция Яндекса?

30 комментариев
Спасибо за предложение! Будем думать над этой возможностью.
Сергей Вяткин
28 января 2016, 01:54
Поддерживаю Алексея! А еще хотелось бы добавить в функционал обозначение "артерий нашей экономики" - трубопроводов (нефте и газо).
Алексей Г.
28 января 2016, 01:54
Да вообще все подробные карты надо засекретить, чтобы потенциальный противник мог только с дирижаблей узнать где что находится. А дирижабли мы из царь-пушки картечью сбивать будем.
:)
Да, и еще отпичекие линии на 72 волокна (хотя бы).
чтобы экскаваторам было легче их находить? :)))
Партизаны сами найдут :), а вот если еще сделают приватные карты и путный API, то можно будет интегрировть в например мониторинг.
да и в городах ЛЭП есть, в т.ч. по Москве
Сергей Вяткин
28 января 2016, 01:54
С другой стороны, так можно и до абсурда дойти: Начнем отмечать лавочки-скамейки, дорожные знаки, киоски роспечати, цветочные клумбы и т.д.
Отсюда вопрос к создателям проекта: какова основная цель? На какой стадии детализации стоит остановиться? Изначально в описании характер объектов довольно ограничен (дом, парк, улица, район, город). Я конечно понимаю, что проект "живой" и должен развиваться, но каким его видели изначально? Просветите нас пожалуйста:-)
Алексей Г.
28 января 2016, 01:54
Согдасен, озвученная общая концепция проекта позволила бы избежать лишних вопросов и споров. Или, поскольку это бета версия, позиция еще не сформирована?
Вопросы "какова цель" и "на какой степени детализации остановиться" хоть и связаны, но разные вопросы. Конечно задача сделать актуальные и подробные схемы всех населенных пунктов России и стран СНГ. Сколько бы мы не закупали данных у поставщиков - для многих населенных пунктов просто нет таких данных или некачествены. Поэтому мы хотим собрать: данные о стандартных картографических объектах (то, что уже есть в ЯК), POI и достопримечательности, информацию о транспорте. Это база и минимум, чего хочется видеть - и наверное ориентир. С другой стороны, вы правы - это живой проект. И если мы увидим, что люди хотят создавать другие инфослои/продукты - будем думать как и нужно ли это реализовать.
А да! Еще! Уже сейчас понятно, что информация о народных названиях и историческая информация - совершенное золото и мы очень рады ее видеть. Лавочки-скамейки - это не статичные объекты и наверное не работают на информативность карты. Для дорожных знаков, наверное, нужно делать механизм, который позволит их собирать систематически, а не в силу изобретательности единичных пользователей.
Алексей Г.
28 января 2016, 01:54
Историческая информация требует введения слоев и возможно дополнительного измерения в виде дат,  ведь нельзя же все это замешивать в один слой. И опять таки возвращает нас к общей идее проекта. Мой слегка провакационный вопрос - топикстарт видимо прежевременен, поскольку не имеет адекватного ответа у людей в сером. Исторические слои менее политизированы.
Дорожные знаки очень нужны......
а еще бы несколько эксклюзивных пиктограмм:
- контроль скоростного режима
- стационарный пост ДПС
- передвижной пост ДПС (не "засада", а относительно постоянный пост из нескольких машин)
- автоматическая камера
- круглосуточная больница/травмпункт (с полями для телефонов внури объекта)
-.....

надо еще подумать.

и вобще, берите меня к себе на работу, я тут не далеко от вас...... =)
Все ваши предложения записали:)

А почему не сделать запрос в компетентные органы на такого рода \дорожные знаки\ информацию, думаете не дадут? Тогда написать письмо Анатолию Медведеву, тем более, что ГЛОНАС государственная программа и не так давно, президент обратился к народу (к людям) посредством СМИ (телепередача, не промню, какая) о необходимости создания подробных карт для ГЛОНАС (опять-же :)). А метод с письмом президенту работает на 100 процентов (проверено на личном опыте). Думаю вопрос о "подробности и информативности карт" отпадает сам собой, при таком раскладе. Контрразведка не дремлет, и то что "не нужно" в карту не просочится.

Может Дмитрию Медведеву, а не Анатолию?:-D

Ага, Дмитрию Анатольевичу /бессонные ночи не проходят бесследно/. :) Спасибо

Я представитель газовой компании, работаю по направлению создания GIS системы газовой сети. Во первых мы уже 5 лет не можем получить подоснову для нанесения газопроводов (слава бону хоть яндекс с гуглом есть), во вторых газопроводы привязанные к карте в координатах сразу секретятся. Я вам так скажу, забейте на эту гиблую идею. Потому как только вы изобразите газовую трубу (допустим) то ребята из газпрома позвонят ребятам на лубянку, а ребята с лубянки позвонят ребятам с яндекса. Даже не начинайти наносить энергосистему, она секретная оприори.
Она будет секретной в геодезических координатах... В геогрфических же координатах или в привязке к спутниковой фотографии, которая, по сути, тоже привязана к географическим координатам нет никакой секретности. Иначе не было бы ни GPS, никогда бы не появился ГЛОНАСС.
Эээххх... Расскажите это нашим ФСБшникам :) Я не против появления таких карт, я только за. Но эту кирпичную стену головой бить, себе дороже.
Хм... А я вот уже на Народной карте обозначил Волгодонскую АЭС... Ее даже робот уже подтвердил.
И что мне теперь делать? Сушить сухари?
Хех я на гуле отобразил часть РВСН ядернй щит нашей страны. Пока всё нормально. Но я думаю потому что эту часть каждый пиндосовский ЦРУшник знает. Яж говорю изображайте я только ЗА. Я только предупредил, что у меня есть проблемный опыт с координатной привязкой ГАЗОПРОВОДОВ (сразу засекретили).
, так координаты были географическими (широта-долгота) или геодезическими (X-Y)?
и те, и те.
Вот чего я не могу понять, так это то, как может быть секретным то, что все видят и знают :-)
Думается, это по привычке :)
Мне это тоже непонятно. Кому надо - он найдет любую инфу о подобных объектах, как мне кажется.
Дык никто их не видит и не знает. Вы я так пологаю имеете ввиду ЛЭП. У ФСБ довод будет прост (знаю по собственному опыту) цитирую - "ЗАЧЕМ ОБЛЕГЧАТЬ ТЕРРОРАМ ЖИЗНЬ?" Вот и всё!
Я про нефте- и газопроводы. Там, где они проходят, все про них знают, и туристам тоже рассказывают. И сверху их ни с чем не спутаешь.
Магистралка... Ну вот я допустим незнаю где они проходят. И как потенциальный террорист уже сталкиваюсь с проблемой. Ну там придётся покупать, подкупать, интриговать... А тут БАЦ заходиш на яндекс, и смотриш где взорвать поущербнее, так чтоб сразу всё накрылось. Кстати есть такое место в нашей энергосети (Федеральной), если там бахнуть, то накроется медным тазом вся газификация европейской части страны. (для ФСБ: Я сумашедший человек, не отдающий себе отчёт, всё вышеописанное запоздалая первоопрельская шутка.)