Клуб Народной карты

Служебные линии метро

aralov
1 мая 2011, 22:22

Собственно тема родилась вот с этого объекта:

http://n.maps.yandex.ru/?oid=6363815

Если вкратце, то в метро помимо привычных нам линий есть ещё служебные ветки, так называемые ССВ. Как правило они не очень длинные и соединяют линии между собой. Используются для того, чтобы перегонять поезда с линии на линию, доставлять в депо новые вагоны, отправлять поезда ремонтировать на завод и т.д. Хотя по некоторым ССВ при следовании в/из депо пассажиров и возят, но чаще это исключение, чем правило.

Вопрос простой: наносить их или нет? С одной стороны объект по ссылке реально существует и указан верно. С другой, практическая польза простому человеку от него ноль без палочки: линия чисто подземная, в пассажирском движении не используется, ориентиром на местности не служит. Интерес может представлять только диггерам и людям, интересующимся метрополитенами.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
©ШвЕц АрTёМ
1 мая 2011, 22:40

Я думаю сильно мешать не будут)))

Если даже можно и заброшенные рисовать...

Да, служебные линии будут только мешаться. Обычно они ни к чему.

Думаю, что не нужно. Это ведь загромождение карты. И ещё ведь не известна точно трассы ССВ, точнее, под какими улицами и домами они проходят.
Ведь обычные линии метро схематичны, т. е. не совсем правдивы. А вот ССВ схематично не нарисовать.

Как раз ССВ нарисовать схематично не проблема, ибо в принципе они известны, более того, полная схема путевого развития ММ имеется на соответствующих сайтах:

http://newsmetro.ru/mm_trackmap_318.gif

Аналогичные схемы есть и по другим городам, главная страница Яндекса в помощь ;-)

Излишне. Если только не сделают отключаемый слой подземных, т.е. невидимых объектов.

отдельные слои - это было бы здорово.

В идеале, конечно, да, нужны отключаемые слои. Они бы полностью решили проблему замусоривания карты подобными специфическими объектами. Да и не только они... Вот зачем пешеходу автосервисы, а автомобилисту коиски по продаже проездных билетов? Хотя, думаю, никто не назовёт данные 2 типа объектов информационным мусором. Поэтому нужно меню, в котором пользователь мог бы выставлять индивидуальный набор отображаемых объектов, в зависимости от текущих потребностей. Тогда не будет всего этого замусоривания, равно как и перегрузки карты...

Интересен также вопрос о подземных переходах. Как я понимаю, т.к. в будущем будет строится прокладка путей с пункт А до Б, без переходов со станцию на станцию трудно будет обойтись. Иначе путь с ветки на ветку будет прокладываться через внешние выходы метро.

а не является ли ССВ "военным" объектом?

Военным - не является.

Пусть будет

Голубков Илья
5 мая 2011, 10:23

Я считаю, что служебные ветки и ССВ не нужны, т.к. просто загромождают карту. К примеру Калужско-Рижская линия между станциями Новые Черемушки и Калужская да и около других депо тоже самое http://n.maps.yandex.ru/-/CBQFmK8s

По результатам консультаций приняли решение служебные ветки метрополитенов не рисовать.

Уточню, речь о подземных служебных линиях. Пути, соединяющие линии с депо, а также гейты, соединяющие сеть метрополитена с железной дорогой, размечать допустимо.

Также допустимо оставить ССВ, в случае регулярного пассажирского движения по ней (как в районе станций Каширская московского метрополитена).