Клуб Народной картыСтоит ли сделать обязательным к прочтению FAQ для новых пользователей?Удалённый пользователь20 июня 2011, 17:20Зачастую новые пользователи или уже существующие делают много ошибок, пример тому теже строения которые выделяются абы как.
9 комментариевАвторизуйтесь, чтобы оставить комментарийНаталья Авилочева28 января 2016, 01:09и информировать не новых о нововедениях.Lobov Sergey28 января 2016, 01:09Каким образом лучше информировать, с вашей точки зрения?Lobov Sergey28 января 2016, 01:09Даже уточню вопрос - интересн формат информационного сообщения и метод его "доставки" (сообщение на указанную электронную почту или какой-то другой вариант).Наталья Авилочева28 января 2016, 01:09мне было бы удобно указать сторонний адрес почты. ещё лучше ссылку на новость в ya.чате... но думаю это нереально.Владимир28 января 2016, 01:09Лично я, не вижу смысла. В лучшем случае прокрутят скроллом. Кому действитльно оно нужно, сам его найдет и прочитает.Владимир28 января 2016, 01:09Кстати правила то фиг просто так найдешь. Даешь правила на главной!!!Lobov Sergey28 января 2016, 01:09Планируем сделать гораздо более явную ссылку некоторое время спустя.А - У28 января 2016, 01:09Правилам на главной - ДА!andekm28 января 2016, 01:09 Кому действительно оно нужно, сам его найдёт и прочитает. А кому не нужно - тот будет забанен!