Клуб Народной карты

Стоит ли сделать обязательным к прочтению FAQ для новых пользователей?

Зачастую новые пользователи или уже существующие делают много ошибок, пример тому теже строения которые выделяются абы как.
9 комментариев
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:09

и информировать не новых о нововедениях.

Каким образом лучше информировать, с вашей точки зрения?

Даже уточню вопрос - интересн формат информационного сообщения и метод его "доставки" (сообщение на указанную электронную почту или какой-то другой вариант).

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:09

мне было бы удобно указать сторонний адрес почты. ещё лучше ссылку на новость в ya.чате... но думаю это нереально.

Лично я, не вижу смысла. В лучшем случае прокрутят скроллом. Кому действитльно оно нужно, сам его найдет и прочитает.

Кстати правила то фиг просто так найдешь. Даешь правила на главной!!!

Планируем сделать гораздо более явную ссылку некоторое время спустя.

Правилам на главной - ДА!

 

Кому действительно оно нужно, сам его найдёт и прочитает.

 А кому не нужно - тот будет забанен!