Клуб Народной карты

Жалобы и комментарии

Александр
27 июня 2011, 12:58

Почему жалоба должна быть отправляться в комментарии? думаю не правильно это

11 комментариев

А как правильно?

Сейчас интерфейс добавления жалобы, действительно, почти такой же, как и при добавлении комментария. Жалоба отображается в списке комментариев к объекту, но помимо этого она приходит модератору территории, на которой расположен объект.

Александр
27 июня 2011, 13:05

Правильнее лучше что бы отправленные жалобы не отображались в комментариях

А можно спросить почему, с вашей точки зрения, лучше, если жалобы не будут отображаться в комментариях?

Модератор получит жалобу в любом случае, а при существующем механизме ее смогут прочитать и другие пользователи и отреагировать.

Александр
27 июня 2011, 17:50

Вот читать другие пользователи не должны, что бы не набежало дилетантов-спорщиков о нужности корректности объекта.

Голубков Илья
27 июня 2011, 21:58

в споре рождается истина, поэтому мне кажется, что существующий порядок оптимален

Александр
28 июня 2011, 10:56

истины нет, есть дилетанты

Как минимум, не всех пользователей Народной карты можно называть дилетантами.

Плюс истина все же есть, как правило (если говорить о контексте исходного поста).

Модератор, ознакомившись с жалобой, примет по ней решение, комментарии пользователей могут в этом помочь в ряде случаев (бесполезные комментарии в данном случае не повлияют на принятие решения).

удобно, что мысли всех я вижу в комментариях. А так бы завелся один тихушник с известными только ему мыслями, и правил(удалял) бы объекты. А мы тут гадай ... 

ХромоГлаз
28 июня 2011, 11:24

мне кажется можно сделать либо жалобы красным либо сделать приписочку (http://druzya-ru.narod2.ru/cs1/primer_zhaloby.PNG)