Клуб Народной карты

Кому жаловаться на модераторов?

Модераторы tama0 http://n.maps.yandex.ru/users/tama0/ и Марина Карпович http://n.maps.yandex.ru/users/karpovich-marisha/
опять портят карту моего родного города. и если в марте они это делали воспользовавшись сдвигом карты, то сейчас просто так передвигают дороги по одно им известному принципу, не имеющему  ни к карте ни к действительности ничего общего.

Пока их правки не несут масштаба катастрофы - Остановите, их пожалуйста.

108 комментариев
А почему не написать им в комментарии - указанные пользователи комментарии читают.
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

А почему вы решили что я не писала?

В марте они комментарии не читали. Сейчас может и читают но не отвечают.

Комментариии пишешь не кому-то а к чему-то - разница принципиальная. Нормально инструмента для общея модераторов и пользователей НЯК так и нет.

И потому что все жалобы приходят им. А не кому-то постороннему.

Просьбы удалить 2 висящих в воздухе несуществующих дороги висели несколько месяцев - и пока я на е-мейл одному из модераторов МО не написала - их не удалили.

За то напортить 2 внутридворовых проезда ничем не примечательных они тут как тут.

Модератор планеты, конечно звучит и они борятся за это набивая себе кол-во правок. но есть более неотрисованные или кривые участки - зачем портить то что и так хорошо?

Александр
28 января 2016, 01:05

Не Вы одна жалуйтесь, у меня с Мариной тоже были конфликты

Natalia A, когда говорите о моих правках, пожалуйста бросайте ссылку. Если бы вы хотели напрямую связаться со мной, то у меня на странице указана почта и ася, и я всегда отвечаю пользователям, которые мне пишут, от вас - ничего.

Natalia A, дело в том, что не все комментарии и жалобы приходят именно к нам, возможно они пришли модератору, который прикреплен к вашему городу.

Александр
28 января 2016, 01:05

Фантастический тогда вопрос, а почему вы тогда трогаете город который незнаете? 

Наверное, в Белгороде не так много желающих быть модераторами и подчищать за новичками.

Helga и Марина Карпович мне очень помогли, я делал все как понимал, а они показали мне как сделать красиво и правильно.

Александр
28 января 2016, 01:05

А вы спрашивали? Я вот лично хочу модерировать свой родной город.

К чему относится фраза "А вы спрашивали?" не могу понять ее связи со второй фразой комментария. Или имеется в виду "я хочу модерировать свой город сам, чтобы никто не мешал и не помогал"?
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

Я спрашивала. Просила права модерптора на свой кусочек карты - в реальности 20 квадратных километров - чтоб можно было забрлокировать для правок объект, удалить несуществующие, слить дороги и т.п.

Не то что отказа, даже просто ответа от руководства НЯК не было.

Давно был запрос?
В штатном режиме даже в случае отказа в правах, ответ пользователю есть.
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

в марте. никакого ответа на е-мейл не пришло.

Ну вот даже мне, в правах на модерацию отказали. Я уже даже снова писал в службу поддержи писал что мол так да так, отказали вы мне или же нет. В ответ тишина. пока в клубе не появился пост от akbars, за что ему большое спасибо, там  он мне и объяснил в чем причина отказа.

И то что в Службе поддержки ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ пользователей, для меня уже не секрет и это повтоялось не однократно. Неужели у них "так много работы", что они не могут тупо написать - "вам отказали по причине ....". Неизветно...

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

мне до белгорода нет никакого дела, я не была там ни разу.

а что и как в пятистах метрах от меня могу сходить посмотреть в любой момент.

Есть правила проекта, следуя которым, вы можете рисовать в любом городе. И никто запретить этого не может. То же касается и правок.

Есть правки, которые осмысленны при знании местности, а можно "приводить в порядок" город и не зная его. Например, подвинув дома, отрисованные по крыше.
Александр
28 января 2016, 01:05

Это все понятно. Я про:

 Наверное, в Белгороде не так много желающих быть модераторами и подчищать за новичками
И сразу вопрос, е сли допустим где то спрашивали, как стать модератором своего города ибо их можно неделю ждать, а какйо то киндер рисует всякую хрень на карте вместо рисования дома фломастерами. 

 

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

права модератора просят через форму обратной связи. http://help.yandex.ru/maps-narod/?id=1112037#1112044 ответ 7.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

ага. надвигать весь город пока карта съехала и подняться в топе на первую строчку.

Наталья, я могу понять разумные претензии к конкретным объектам, их нужно высказывать. Но постоянная боязнь того, что пользователи не имеют никакой иной цели, кроме как набить себе рейтинг, которую вы высказываете не первый раз, выглядит почти что навязчивой идеей:)
Так могут делать новички, но в отношении модераторов проекта данное предположение не выглядит разумным.
Тем более, что подвижка объектов не самый простой и быстрый способ набить себе рейтинг.
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

Куда высказывать претензии? это и есть суть вопроса в первом посте. Куда?

не им писать просьбы используя ya.чат, аську, почту и т.п. на которые они плевать хотели, а именно сторонее место. Фидбек НЯК прошу не предлагать - вы что-то там для себя решаете, но уведомлять пользователей о решениях не уведомляете.

Кому жаловаться на конкретные попорченные *супермодераторами планеты земля* объекты?

Навязчивая идея у меня другая - сделать реальную карту города, соответсвующую настоящему моменту. ибо ни одной такой с момента исчезновение мир.карт - нет. (ЯК - позорище. в названии домов в нашем городе нет ни одной улицы, они так сказать для красоты. в адресах везде микрорайоны) А она очень бывает нужна. И очень обидно когда портят карту те, от кого ждешь помощи. У модератора-то возможностей поболе, чем у юзеров создающих объекты типа "в этом доме живет моя телка".

А подвижка объектов самый наипростейший способ правки :) 2 нажатия мышкой и к клавиатуре вообще можно не прикасаться.

Наталья, если служба поддержки Народной карты и общение с модераторами Народной карты вас не устраивают в качестве точки приема претензий, то достаточно сложно придумать что-то принципиально другое.

Общаться, когда одна сторона находится при мнении вида "они плевать хотели" и "вы что-то там для себя решаете" видится достаточно затруднительным. Для конструктивного диалога, как мне кажется, нужно быть готовым именно к диалогу. То есть разобраться в проблеме, а не только высказать претензии.

Могу разве что посоветовать пробовать обращаться к кому-то из модераторов Московской области (например к aralov или Te*mik) или ко мне как к еще одному "супермодератору планеты земля".

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

так ответов от службы поддержки нет. какой это диалог? диалог эхто когда ты пишешь, а тебе отвечают.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

Может быть всё дело в том что вы ни разу не были в нашем городе?

Если не к вам пришло сообщение, то почему по жалобе кусок в вроздухе удали ли вы?

http://n.maps.yandex.ru/?oid=7579088

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

http://n.maps.yandex.ru/?oid=765522

не обманывайте. на почту вы не отвечаете.

лично я их очень уважаю! Во-первых за то, что они подчищают все объекты очень хорошо. И во вторых за то, что они тратят на это  своё личное время. Хотя мне иногда кажется, что они работуют в яндексе супермодераторами.
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

а пользователи чьё время тратят? нам его бонусами арханелы спускают специально чтоб на НЯК хватило?

они наоборот, время пользователей экономят. Ну по крайней мере модераторам точно :)
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

на участке г.о.Пущино они сделали всё чтоб не только своё потратить, но и чужое по максимуму. поэтому и вопрос у меня возник.

первое пришествие Роботов 1 и 2 на наш участок карты было в марте http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=9804 Помните такое?

помню, в сейчас-то что они начали править?
Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

сейчас начали править дороги в кривь. видимо т.к. им показалось что они могут быть кривыми.

Вы всё-таки вставьте сюда пару ссылок на объекты, которые они испортили. Хочется посмотреть.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

покрутите вниз. уже давала.

Покрутил вниз, увидел 2 внутридворовых проезда по 200 м, уже исправленные.

Что-то ещё есть? Я хочу увидеть дороги, передвинутые по одно им известному принципу, не имеющему  ни к карте ни к действительности ничего общего.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

я не делала скриншотов. впредь буду умнее.

То есть, НЯП, буря в стакане воды.

Если есть претензии к модераторам или не важно к кому, пожалуйста, обращайтесь в клуб. Мы здесь с удовольствием рассмотрим спорные объекты, обсосём их со всех сторон и придём к общему мнению. А скандал раздувать не стоит.

Кстати пользователи ВСЕ создают, ВСЕ редактируют. А кто нибудь их за это чем то поощрает?! Нет.  Тратят свое время ради всеобщего блага, что бы все знали что это допустим река Обь, нет. Делают это все ради себя, так сказать хобби. А на некоторых пользователей модераторы срываютя как стая голодных собак, баня за малейшее нарушение. Это не хрошо. Уважайте пользователей, модераторы. А то НЯК уже начинает приобретать нехорошую славу.

Ссылки на конкретные объекты в студию.

Уже не в первый раз поднимается тема о том что модераторы "ничё не знают, всё портят". Только вот незадача: как только выкладываются ссылки на объекты вызвавшие возмущение пользователя - становится понятно что модератор действовал в соответствии с правилами проекта, а пользователь - в соответствии своим представлениям об этих правилах.

Даже рассуждать не о чем без подтверждения.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

на момент написания первого сообщения, в связи с нововведениями, где теперь кнопочка "Ссылка на объект" ещё не разобралась.

Проясните мне, тупому пользователю, что это было?

http://n.maps.yandex.ru/?oid=765522

http://n.maps.yandex.ru/?oid=795488

а что не так с этими дорогами?

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

сейчас всё так. я уже исправила те кривулины-загогулины что Марине пришло в голову там нарисовать. и ладно бы на снимках были намеки на то что эти дорожки кривые... нет. там тоже всё вполне прямо.

don.podtetenev2011
28 января 2016, 01:05

а модератор аралов забанил меня из-за того что я сделал контур дома очень известного человека

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

аралов очень отзывчивый и спокойный. уважение моё завоевал ещё в марте.

предлагаю переименовать этих двух персон в Робот2 и Робот3 :) всем будет спокойнее и меньше вопросов к их деятельности будет возникать :)

хорошая идея

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:05

Полностью согласен с этой жалобой. Главное, изменяют из-за всякой ерунды. Например, аАлдан и река Алдан. Вопрос: Какая между ними разница?

Александр
28 января 2016, 01:05

Я не догнал, обект река  подпсиали рекой?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:05

Объясняю. Я создал объект(водоём) и назвал его река Алдан ( это был участок реки Алдан. ) А модератор tama0 изменил название с реки Алдан на просто Алдан. Вопрос: Зачем? Какой от этого толк и какая разница?

Ответ: это было сделано для того, чтобы на проекте был единый стандарт. Например, реку Алдан можно было назвать многими способами: 1. р. Алдан
2. река Алдан
3. Река Алдан (регистр тоже имеет значение)
4. Алдан
Александр
28 января 2016, 01:05

объект водоем не дает понятия о том что это река, логично оставить название река..., а вот объект река, как раз дает это опнятие, оставлять имя река... как то нелогично.

А можно ссылку на объект?

Тогда есть отличный вариант - в названии Алдан, в метках - река!
Ссылку дать не могу :( Не знаю где эта река...

радом с якутском, приток лены

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:05

Да, но река Алдан - это очень большая и широкая река, она в ширину в несколько км. А в конструкторе - река - это всего лишь линия. Поэтому приходиться рисовать как водоём.                     А для тех, кто не знает, сообщаю: река Алдан - это правый приток Лены. Реку Лену наверное, вы знаете. И знаете г.Якутск. А Алдан впадает в Лену чуть-чуть ниже по течению от Якутска.B-)

Александр
28 января 2016, 01:05
Реки обозначаются ЛИНЕЙНЫМ ОБЪЕКТОМ "река" по руслу. В линейном объекте не пишется слово река.  Если вы захотели обрисовать полностью акваторию реки КОНТУРНЫМ ОБЪЕКТОМ "водоем", помимо линейного объекта "река", то и название вы должны написать так же как и в линейном объекте.

Почему так?
На мелких масштабах отображается только линейный объект "река", а объект "водоем" из-за маленькой площади не отображается. А на больших масштабах отображается и линейный объект и контурный и их названия должны быть одинаковыми. Потому, что на отображаемой на карте реки рядышком будут стоять два одинаковых названия от контурного объекта и от линейного. В противном случае по ходу реки будет чередоваться название, например: река Алдан,  Алдан, Алдан, река Алдан, река Адлан, Алдан и так далее.

да... А некоторые ещё продолжают верить что карта народная! Не в тех местах она народная, где бы могла быть...

народная не значит анархичная...

Александр
28 января 2016, 01:05

А я создал несколько объектов, одного и того-же назначения (снегоплавилки), а разные модераторы их перенесли в разные категории. кто в промзону, кто в другое, кто в городскую инфраструктуру. интересно, кто из них прав.

хороший вопрос для обсуждения.

выносите в отдельную тему в клубе. там и выяснится кто "правее" и там же выработается стандарт.

помните что это "бета". всегда помните.

a.sukharnikov, хочется ссылок на упомянутые объекты - действительно, не самый распространенный тип:)
Про вынесение в отдельную тему - осмысленное предложение.

...и всё-таки любят у нас отождествлять понятия народ=анархия.

а как же тогда определить действия Робота 1 и Робота 2, меняющих зачастую объекты, о которых, иногда не владеют полной информацией, ограждаясь от пользователей понятием модератор?!!

как мне нравится честный троллинг... (с)

Эмоциональные (пример: "??!!!") высказывания не опирающиеся на факты вносят исключительное разнообразие в обсуждение.

Я не раз сталкивался с вышеупомянутыми модераторами. И никаких ошибок в их работе не заметил. А где возникали вопросы - спрашивал и мне отвечали.

Действительно желая разобраться всегда приводите примеры. Не текстовое обвинение в чей то адрес, а конкретную ссылку, скриншот. Доказательство Вашей правоты.

А чёрным по белому повозмущаться, пообвинять это все горазды...

В российских инторнетах троллей больше чем в скандинавской мифологии (с)

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

в след. раз наделаю скриншотов. не пришло в голову. не подумала, что у модераторов нет возможности увидеть что было до последней правки.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

ограждаются от пользователей модераторы иначе.

Уведомления о правках модератора не приходят пользователям, даже если подписан на объект. Только об удалениях и комментариях.

О правках вообще-то приходят. О всём приходят. Только я в  большинстве раз не понимаю, что конкретно они отредактировали. Написано:  " Модератор изменил геометрию путём разрезания участка". Я не понимаю, что он изменил. По-моему всё осталось как было.

Изменение геометрии путем разрезания участка происходит в результате пересечения дороги (или другой линии) новой дорогой (линией). Образуется узел (пересечение), а старый участок разбивается на два.

Геометрия "вашего" участка при этом не меняется.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

жаль что пользователи не могут такие "пустые" пересечения дорог удалять... хоть бы жалобу можно было на них отправить как на другие объекты

Уведомления о правках модератора приходят пользователям, в уведомлениях они равноправны с правками обычных пользователей.

Наталья Авилочева
28 января 2016, 01:05

мне не приходили какое-то время. я только исправляя замечала ваш и ники других модераторов в истории объектов.

Комментарий удалён
Александр
28 января 2016, 01:05
Ваши "хочешь как лучше" видны здесь как на ладони: http://n.maps.yandex.ru/users/masnoy2006/edits/?uid=15813671
Забанил я Вас всего лишь на сутки, чтоб Вы прочли правила, которые Вы якобы прочли, что по Вашим правкам сосем незаметно.
И не нужно говорить что я удалил все. Я всего-лишь поправил объекты в соответствии с правилами.
Так я трижды (судя по копипастам) молодец или трижды послан? Вы уж определитесь.

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

ваш сервис погряз в кибербюрократии

Вы, скорее всего, никогда с бюрократией не сталкивались))

голословное утверждение.

но, как известно, художника обидеть может каждый...

Александр
28 января 2016, 01:05

 

но, как известно, художника обидеть может каждый...

 


Поэт!

художник, поэт - творческие личности искусства)) одно и то же ИМХО

а как сказал Курт Воннегут: "Если вы всерьёз хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит , - идите в искусство..."

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

хотел я послушать что Курт Воннегут сказал о тебе

на личности переходить не стоит

 и я к Вам на "Вы"

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

да вы наверно великий судья , раз судите на расстоянии всё и вся. ну ну.

слишком много самодовольства у "персонала виртуальных штук"

я за личную встречу))

мои контакты в профиле

велкам!

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

после ваших слов про гомосексуализм вы напрашиваетесь на личную встречу?? 

ищите дураков vkontakte! 

это не мои слова, а слова очень известного в широких кругах человека

дураков не ищу

Александр
28 января 2016, 01:05

 

ваш сервис погряз в кибербюрократии

 

Это единственный способ бороться с киберраздолбайством.

Александр
28 января 2016, 01:05
причем массовым

кибербюрократ - o_O

потому что только так (с)

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

Аминь!

Думаю, что стоит прислушаться к данному пользователю  и не губить добрые начинания в области отрисовки. Модератору, которому что-то непонятно, лучше спросить десять раз у старшего модератора и только тогда что-то убирать. Призываю модераторов не ерепениться а прислушиваться к местным картографам с уважением !

Александр
28 января 2016, 01:05

Никто его добрые начинания не губил. А вот злые начинания до их пор висят на карте: http://n.maps.yandex.ru/?oid=9113889&ost=history:15088402 .



Ни одного из 6 (пять из них точечные) объектов которые он успел нарисовать, еще даже не удалали до сих пор, а лишь на них пожаловались (на некторые из них). Вранье на которое Вы повелись, даже не проверив факты, и выводы которые Вы делаете из этого вранья просто смешны.

Мне кажется, что пользователь- будущий литератор , и он практикуется в своём начинании и закодировал в метках и описании БЕЛЫЙ СТИХ. Ведь на всё надо смотреть с филосовской точки зрения и быть более терпимым. Глядишь, и ВСЁ само-собой широко и ёмко перейдет в поэзию.

Александр
28 января 2016, 01:05

Ага, я понял:

Я в метках и описании нашел афоризм -

" Абсудрд во внуково- демотиватор, Нелепость во внуково - абсурд"

Вот такие у нас конфуции на карте.

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

посередине данного шоссе стоит трансформаторная будка! здание 5 х 5 метров посередине шоссе !!! Вдумайтесь люди, почему это шоссе закрыто. Абсурд.

до сих пор стоит? или на снимке есть похожее на ТП строение?

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

до сих пор стоит. я каждый день проезжаю мимо это места. завтра сфоткаю

я сёдни туда смотаюсь.

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

сфотакайте!)

естессно!

чё та телефон плохо получилось. там освещения нет.

однако ТП есть. слышал я про неё.

её разберут в ближайшее время и проезд откроют. эт я Вам как энергетик гарантирую

я её заново нарисовал. на всякий случай. http://n.maps.yandex.ru/?oid=9284239

и вот я согласен с  

наполнение информацией Ваших объектов, мягко говоря, противоречит целому набору пунктов правил ресурса.

все личные впечатления выкладываются в комментариях к объекту, а не в его описании.

так что жалуйтесь, не жалуйтесь, а с Вами поступили справедливо и согласно действующим правилам. Вы их читали, кстати, и полностью согласились действовать в соответствии с ними ;)

Обеспокоенная Общественность
28 января 2016, 01:05

понятно . понятно.

 

сфоткал объект?

Александр
28 января 2016, 01:05
Фиг с ней, с будкой-то. Дело в том, что объекты нарисованы отвратительно, а атрибуты у них явно не релевантные. А такие объекты как: вершина горы, на которой нужно наблюдать садящиеся самолеты, и пещера бомжа - вообще не нужны. Почему благоустроенный пляж теперь является детской площадкой, а его описание похоже на мысли в уютненьком бложике? Общедоступную карту ведь рисуем, а не личные заметки на карте.

Относительно объектов, которые вызывают вопросы, стоит спрашивать уточнения преждевсего у автора объекта. Как правило, рассказ о реальной ситуации в большинстве случаев приводит к очевидному решению.

Но есть объекты, которые с очевидностью подлежат удалению, без дополнительных уточнений.

И чего толку на них жаловаться?))))))))))))) КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ??? ))))))

САМОМУ ГЛАВНОМУ И ЗЛОМУ МОДЕРАТОРУ???))))) Вдумайтесь)...

 

ЗЫ мирным путем эту глобальную проблему мы не решим!

Похоже все мирные пути исчерпаны( 

Как там по Ленину ... Революция тогда возможна когда: низы не могут так дальше жить (рисовать объекты), а верхи не могут ими управлять (глухи к проблемам рядовых "картографов"). Призываю к революции в приделах одного сервиса Яндекса. 

ЗЫ Сбросим гнет этих кровопиец!

 

 

я не против модераторов, я против их количества. если так дальше пойдет, то они по передушат все живое на этой планете.

было бы не плохо привести конкретные цифры.

соотношение.

простые картографы/модераторы

к примеру: 5000/200 или 1000/1000

и вот тогда призывать к революции и прочему ;)

и в этом ключе просто необходимо прямое общение с конкретным модератором, а не через комментарии к объектам...

И как же эта революция будет выглядеть? Поведайте миру, пожалуйста.

P.S. Главное, чтобы эта революция не выходила за рамки сервиса и за рамки клуба.

Незнаю насчет tama0, а вот марина карпович, человек мягко гворя нехороший. Когда люди кропотливым трудом создавали чёрное море, она его легким движением руки - УДАЛИЛА, но слава боку восстонавили.

Роман Виклов
7 июля 2018, 09:43
Модератор портит карту, я ему пишу замечание, а он меня забанил