Клуб Народной карты

Народные модераторы


Народные модераторы - это активные пользователи сервиса, которые не только много рисуют и правят, но и следят за порядком на определенной территории, обычно это места, где модератор живет и которые хорошо знает. Многие народные модераторы присматривают сразу за несколькими территориями, но есть и такие которые следят и обновляют один нас. пункт, в отрисовке которого приняли активное участие.
Народные модераторы:
  1. Рассматривают жалобы пользователей на объекты в своем регионе.
  2. Рассматривают автоматические жалобы в своем регионе.
  3. Следят за событиями в своем регионе.
  4. Являются наставниками для пользователей-новичков. Помогают им разобраться со сложными моментами, советуют и подсказывают.
Таким образом, народные модераторы оказывают огромную помощь сервису и новым пользователям Народной карты.
Поэтому если у вас есть вопросы, вы всегда можете адресовать их любому из модераторов. Если ваши вопросы, связаны например с конкретным регионом, то лучше адресовать их модераторам или пользователям конкретного региона. Найти активных пользователей и модераторов региона вам помогут Региональные клубы. 
 
Однозначного набора четких цифр (например – нарисовать не меньше 3333 объектов или сделать не меньше 6666 правок) для всех, кто обращается с просьбой о предоставлении модераторских прав, нет. В конкретных случаях мы в большей степени обращаем внимание на те или иные показатели.
Однако есть набор критериев, на каждый из которых мы обязательно обращаем внимание, и есть ориентировочные численные значения для некоторых из этих критериев.
Все критерии в конечном итоге сводятся к опыту пользователя:
  1. Регулярность рисования на сервисе. Отсутствие перерывов длительностью в месяц и более. Если пользователь периодически «пропадает» с сервиса, это может привести к «провисанию» модерации в регионе.
  2. Срок активного рисования и правок на сервисе. От двух месяцев. Если пользователь в первый день после регистрации нарисовал 1000 объектов, это не приводит к автоматическому получению модераторских прав, аналогичный результат будет в случае, когда пользователь зарегистрировался год назад, нарисовал один объект и потом вернулся на сервис только вчера.
  3. Количество объектов и правок. От 1000 (от 2000 в случае заявок на модерацию регионов и крупных городов). Определенный опыт все же необходим, даже при внимательном прочтении правил перед началом рисования, качеству объектов в начальный период рисования, как правило, есть куда расти.
  4. Активное рисование и атрибутация объектов в регионе, на который просятся модераторские права.
  5. Разнообразие создаваемых и редактируемых объектов. Активное создание и атрибутация дорог, зданий, организаций (ПОИ). Модератор должен иметь опыт работы со всеми основными типами объектов, а также со всеми основными типами геометрии объектов (точки, линии, контуры). Если пользователь «занимается» только дорогами и совсем не рисует здания, то скорее всего мы попросим его порисовать еще и обратиться с запросом повторно.
  6. Корректное поведение в комментариях к объектам и в Клубе (общая вежливость, при этом отсутствие ругани, оскорблений, переходов на личности), а также общая активность в коммуникации с пользователями (если пользователь активно правит чужие объекты, то логично, что иногда он оставляет комментарии - указывая на ошибку или уточняя информацию).
  7. Правильность создаваемых объектов и вносимых правок. Особенно важно отсутствие ошибок из «стандартного набора», в частности:
  • Рисование зданий по крыше или с захватом стен
  • Кривые здания (невыравнивание углов)
  • Неаккуратная отрисовка линий и контуров (рисование рек, населенных пунктов или лесов грубыми контурами в несколько точек)
  • Ошибочный формат номера дома (несоответствие принятому стандарту)
  • Ошибочный формат названий улиц (нарушение порядка типа и собственного имени, сокращения)
  • Ошибочный формат названий объектов (указание типа, там где это не нужно, употребление кавычек без необходимости, излишне длинные названия
  • Ошибочная простановка флажка «Здание»
Как уже было сказано, цифры и сроки в вышеприведенных критериях - ориентировочные, в конкретном случае указанного значения может оказаться недостаточно, а в другой ситуации «хватит» и меньшего значения. Нужно понимать, что запросы бывают разные: кто-то просит в модерацию Московскую область, а кто-то - небольшой городок, в котором всего 300 зданий, 250 из которых сам пользователь и отрисовал. В этих «крайних» ситуациях нормы могут в определённой степени варьироваться.
 
Если вы хотите, стать народным модератором, убедитесь, что ваши правки соответствуют вышеописанным критериям. Далее воспользуйтесь формой обратной связи, напишите заявку с указанием региона на который вы хотели бы получить права.
213 комментариев

я все нарушаю кроме регулярности) и слава богу.

Можно спросить, какие свои нарушения вы имеете в виду?:)

Комментарий удалён

Вы пишете категорию в название объекта, используете кавычки не к месту и создаёте странные объекты типа 1, 2, 3, 4, 5

Сейчас Вы его окончательно напугаете и у нас не будет ни кого, из своих, в г.Ершове.)

ну это многое объясняет...

да ладно?

очень здорово!
:)

о боже не позорь наш регион

Пугать своих, это похоже любимое дело модераторов)))

semionov.nickolai2014
28 января 2016, 01:00

О да согласен)

:-)

выход перейти на альтернативные ресурсы, там нет проблем, и можно картами которые рисуете воспользоваться без ограничений в отличие от яндекса.

semionov.nickolai2014
28 января 2016, 01:00

ну незнаю. яндекс офигенен и я с ним буду :D

 

будете, пока не понадобиться использовать офлайн навигатор :-D

semionov.nickolai2014
28 января 2016, 01:00

?

Первый объект - я смотрю, вы точно  площади не знаете, тогда удаляйте. Нарушение правил (1.4.)

Третий - пока вас не поправили ничего бы не изменилось.

Четвёртый - нарушение пункта 1.6.1. в правилах. Кривая геометрия, неправильное именование адреса, неправильное именование улицы.

Пятый - лесопосадка - не название, а категория/атрибут. Указано в метках - правильно.

3) Пока koozoo не пришёл там оставалось неправильно

4) Я исправил как надо. Пожалуйста исправьте другие здания также.

5) Исправьте :)

4) Будете нарушать этим правила?

5) Ну вы исправьте. Дело займёт пару секунд.

Итог: не видать вам звания модератора.

как я хотел уже есть

Кстати, надо ещё добавить в требования знание русского языка.

0 - 5 не в вашу пользу.

4. В название дома адрес не пишется. В создании объекта если дом получился кривоват, надо нажать кнопку сверху карты, вторая если справа налево. там как будто два угла пересеклись.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:00

Это можно назвать вандализмом. Таким людям не надо давать модераторские права.

правила прочти хоть раз. это ведь стоит того.... и станешь модератором.

Прочтите тысячу первый раз.

В любом самом маленьком городе можно создать тыщу объектов. И даже в соответствии с правилами. Было бы желание.

Главное не регулярность - главное -качество, ИМХО.
 Не заметно Вашего качества.

Если внимательно почитать пост, то там написано, что регулярность подразумевает отсутствие больших перерывов (месяц и более). Если модератор уехал в отпуск на 2-3 недели и не заходил на сервис, то ничего криминального в этом нет, а если он пропал на полгода, а задания продолжают падать и накапливаться - это уже не есть хорошо.

Увы, но тому пример модератор Саратова , из принципа ничего не делает. Достаточно прочетать комментарий от 8 июля 14:47, и отсутствие каких либо объективных действий, вообще в течении лета и позже.

Правила мало прочитать, важно еще и соблюдать:)

В комментариях к этому посту по вам и вашим объектам, конечно, хорошо (но справедливо) "прошлись", но надеюсь, что это не вызовет обид и конфликтов, а станет стимулом к повышению качества.

Алексей Ст.
28 января 2016, 01:00

как подать заявку?

Ни кто не против правки, но модератор ни разу не видев местности начинает править объекты на ней, это не правильно, и что самое абсурдное, модератор не реагирует на замечания, в лучшем случае от него только хамские выражения. в г. Скопин Рязанская область, и без того очень мало нарисованных объектов, если будут добавляться объекты с мелкими ошибками то это плюс для путешественника чем совсем ничего.

Если идут спорные ситуации, давайте писать с именами и ссылками (именами модераторов и ссылками на объекты). Особенно если имеют место быть "выражения".

Константин Андреев
28 января 2016, 01:00

Я  думаю что модераторам надо писать точные своевременые названия.

Главное захотеть. Вдумайся. Надо нарисовать все газоны, дорожки, ручейки... Вот тут: (прошу прощения если это считается как спам) http://n.maps.yandex.ru/?oid=47674300 посмотри. Там и газончики, и дорожечки, и  то - ещё доделывать и доделывать... Я не один, с другими помощниками из того края еле еле справляюсь.Но к тому же  вот пример в твоём Ершове: http://n.maps.yandex.ru/?oid=8059713. Эта и улицы рядом, даже домов не нарисовано...

Поддерживаю мысль давать маленькие городки на модерацию местным жителям! Это на порядок увеличит качество и достоверность карты. У меня таже ситуация г.Скопин Рязанская область. модератор там не реагирует на замечания. А фотографировать каждый угол то же не вариант, это же не фотокружек. 

(+1)Полностью с вами согласен.

Во-во!

Создал 369 объектов внес 210 правок, отметил все возможные объекты ктоторые только можно нарисовать! Подал заявку на модерацию  в г. Железнодорожном (МО) или в каком нибудь районе Москвы.

Ответили только лишь тем - Хорошо мы рассмотрим вашу заявку и обязательно ответим. Ответа нет уже 3 недели!

Akbars- скажи я что-то не так отмечал или слишком мало объектов создал?Но судя по твоей записи это нормально.

После того, как вас банили пару раз, желание давать вам права модератора наверное, отпало.

Это как раз не является критичным. На начальном этапе рисования бан может случиться в том числе по невнимательности (не все читаю комментарии сразу).

Бан - повод внимательнее отнестись к заявке пользователя, но не повод не одобрать её. Повторный бан - уже повод сильно задуматься и, как минимум, не принимать решение сразу, а посмотреть на активность пользователя на сервисе в течение некоторого времени.

Ответ был отправлен.

Модераторские права, действительно не были даны.

В основном из-за малого опыта (в частности в отрисовке зданий - а это один из основных типов объектов) и из-за наличия ошибок (в том числе приведенных в списке).

Проверьте "свои" объекты.

Утверждение "отметил все возможные объекты" к теме поста отношения не имеет, но тоже, очевидно, не является справедливым.

Теперь бы в правила это:) А то пост затеряется же.

В Помощи в разделе "Модерация" есть ссылка на этот пост.

Хорошо!

сколько нужно ждать ответа?

Обычно, заявки рассматриваются в течении недели.

я уже неделю жду!

Может быть вашу заявку отклонили
Заявка рассматривается в течении от 2-х дней до 2-х недель

А куда заявку писать?

Прочитал что надо сюда - http://feedback.yandex.ru/?from=nmaps . А какая форма заявки должна быть?

 

Свой логин на Яндексе и территорию, над которой желаете приглядывать. Целый регион сразу лучше не просить, ограничиться районом области (края).

Ответ ждать в пределах месяца. 

Во время ожидания покажите способность рисовать и заполнять атрибуты для зданий, населенных пунктов, лесов/парков/газонов, водоёмов, дорог (автомобильных, пешеходных, ж/д), разныых категорий точечных объектов. 

 

Комментарий удалён
Александр
28 января 2016, 01:00
Какая разница на карте: посажены деревья людьми или сами выросли?
Александр
28 января 2016, 01:00
Да никакой разницы! Посадка деревьев существует не только для создания лесополос (это которые для защиты от ветра) и для недопущения эрозии почвы, но и для воссоздания вырубленных или сгоревших лесов. Все это группы деревьев именуемые на НЯК лесом.
Александр
28 января 2016, 01:00
а назначение можно и в описании написать

(+1)

товарищу госполосы никак покоя не дают

Александр
28 января 2016, 01:00

Вот и я согласен с Te*mik:

Итог: не видать вам звания модератора.

Вам просто не хватает жизненного опыта чтоб различать буквальное от переносного.

 

(+1)

ещё бы эмоциональности в суждениях поубавить))

хорошо что вы просто модераторы тошнит от вашего лизоблюдства и высокомерия!

 

Александр
28 января 2016, 01:00
хорошо что вы просто модераторы тошнит от вашего лизоблюдства и высокомерия!

Ну, что тут посоветовать? Тошнит - два пальца в рот, может и вырвет.

 

Нет разница большая.

ух категоричность!

 "Лес" - это особый термин.
читаю как откровение...

Но на НЯКе нет такого типа. Пользуйтесь тем что есть: Пункт лес, строка "описание" и строка "метки"

В лесу деревья хаотически растут, а в лесопосадке рядами.

Александр
28 января 2016, 01:00
И...?

Зеленая заливка на карте под названием "лес" хаотична, а зеленая заливка в хотелке под названием "посадка" будет упорядочнена?

Именно так.

Александр
28 января 2016, 01:00
Александр
28 января 2016, 01:00

 

Примерно вот так.

 

 

Я говорил о заливке, а не о фактуре. Фактуру лучше оставить для садов и кладбищ.  Разницы в том как растут деревья и как они обозначены на карте - нет. Информация просто бестолковая. К тому же ряды просматриваются и в верхней картинке и в нижней.

Зачем утрируете, я просто сказал чем лесопосадка от леса отличается, а про заливку это уже вы предложили.
Не обязательно же для лесопосадки разное обозначение делать, вот  для редколесья бы не мешало.

Александр
28 января 2016, 01:00

 

Зачем утрируете, я просто сказал чем лесопосадка от леса отличается, а про заливку это уже вы предложили.

Это был сарказм, а не утрирование! Вы действительно считаете что я незнаком с одной из технологий посадки леса?
Не обязательно же для лесопосадки разное обозначение делать, вот  для редколесья бы не мешало.

Мне совершенно пофигу! Пусть сделают категории различающиеся качеством лесной подстилки, пригодности стволов для производства корабельных мачт и прочих характеристик лесов. Мое мнение - это ненужно в народной карте, в специализированных - безусловно.

 

 


Вы действительно считаете что я незнаком с одной из технологий посадки леса? 
Ничего не считаю поскольку вас не знаю. В отличие же лесопосадки от леса приводилось то, что она посажена людьми а лес сам вырос.
Мне совершенно пофигу!
Вот с этого и надо было начинать.

 

Моё мнение - то что затрудняет продвижение в лесу (или облегчает) обозначать нужно.

Александр
28 января 2016, 01:00

 

Ничего не считаю поскольку вас не знаю. В отличие же лесопосадки от леса приводилось то, что она посажена людьми а лес сам вырос.

 


Тогда вообще не нужно было вступать в дискуссию, К.О.

Вопрос изначально был поставлен по другому. Перечитайте ветку. 

А почему вы фактуру не хотите использовать? Религия не позволяет? На топографических картах используется фактура для леса, почему здесь нельзя.

Ряди конечно видны но же сказал примерно, это вот что успел нарисовать.

Александр
28 января 2016, 01:01
Вы понимаете что это бестолковая информация? Какая разница растут деревья стройными рядами, кривыми рядами или беспорядочно? И ради этой ненужной информации надо писать программу для рендера, которая будет беспорядочно разбрасывать пиктограммы деревьев? Я пойму еще аллею как дополнение к архитектурному ансамблю, но это... 
Впрочем я тут ничего не решаю. Хотят разработчики усложнить себе работу и делать 100500 категорий одного только леса и этим путать пользователей -  их дело.

поддерживаю. 

Объекты нужно наносить реально. Или тогда не понятно, зачем мы здания тогда разбили на категории. Лес он разный ... где гулять можно, а где и настоящая ТАЙГА - руку нельзя между стволами просунуть. А еще, лесопосадка отличается тем, что деревья в ней посажены рядами и грибов обычно НЕТ(

ЗЫ Я за реальный мир.

 

Александр
28 января 2016, 01:01
Никто не спорит что объекты нужно наносить в соответствии с реальным расположением, а выдумывать категории для одной и той же сущности различающейся лишь качественно и несущественно - глупо. Мы карту (схему) рисуем, а не реалистичное изображение. Для этого спутниковые снимки есть.
Давайте посмотрим что уже сейчас есть на карте которое должно отображаться в зеленных оттенках:

- лес
- парк
- газон
- кладбище
- футбольные и прочие спортплощадки с травяным покрытием

Это уже пять оттенков именно пастельного зеленого, иначе яркие цвета сделают карту невыносимо пестрой. А еще хочется иметь в будущем фруктовые сады и кустарник. Об этом конечно вы, господа "реалисты", не думали...

PS А грибы не растут там, где нет грибницы. Я лично в посадках собирал всеразличные грибы.

Я за то, чтоб лес, парк, газон были одним цветом, фруктовые сады (очень надо, в городе почти 300 гектаров садов, а вокруг города почти 3500 гектаров) я бы сделал посветлей, футбольное поле еще светлей, а кладбища как на ЯК

Владиcлав Грызунов
28 января 2016, 01:01

Лучше чтобы газон отличатся цветом от леса и парка, ато смотришь в режиме схемы на небольшое зелёное пятно и нужно на него навести мышкой чтобы узнать газон это или деревья.

Кустарник и сады нужны несомненно.

А лес, раньше на картах, делился на лиственный, хвойный и смешанный.

Было три значка - деревце, ёлочка и оба вместе соответственно.

Но почемуто никто не ноет о поводу того что моря, озёра. океаны, водохранилища, реки мы отмечаем ВОДОЁМАМИ:-O

А если хаотично посадят, или ровно вырастут?

Александр
28 января 2016, 01:01

Предлагаю две новые категории:
кривой хвойный лес (картинка)
кривой лиственный лес (картинка)

:-D

Есть тема - фичреквесты http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=9

Пишите туда. И Вас услышат.

Почти всё что сейчас есть на сервисе - это когда-то чьи-то реквесты.

Возможно Вас тоже посчитают.

Я написал. Меня услышали наполовину.

 

akolomenskaya

8 января, 16:44

Мы постараемся учесть Ваши предложения, но обещать не можем.

Тему не пропускаю, т.к. она уже поднималась.

тов. Вальтер
28 января 2016, 01:01

лесопосадка  это тоже лес . когда садим деревья - создаём новую экосистему, которая  существует и развивается на протяжении продолжительного времени, без влияния человека.

А чего так долго заявки на модерацию обрабатываются? Должно быть максимум 2 часа!

откуда информация, что должно быть 2 часа?

Просто так пользователям будет удобно, а инфа от меня!

Желание пользователя, чтобы его заявку обработали побыстрее, понятно.

Но срок в 2 часа выглядит, конечно, утопичным.

Немного раскрою процедуру. Заявки на морераторство обрабатываются вручную, что, достаточно очевидно следует из самого поста, поскольку указано, что качественные критерии при принятии решения важнее количественных.

Рассмотрение объектов пользователя, особенно если он создал не 20 объектов за 10 минут и тут же вознамерился модерировать всю свою область (утрированный крайний вариант) тоже занимает не 2 минуты.

Плюс пришедшая, скажем, в 2 часа ночи в службу поддержки заявка не немедленно будет рассмотрена представителями команды сервиса.

Но, я уже три дня жду! Это многовато!

Я больше года ждал и две заявки отправлял.
Будьте терпеливей. ;-)

Ждать надо около недели, А вашу заявку скорее всего отклонили.
Киберархеолог?

Нет, просто знаю что заявка рассматривается от 2-х дней до 2-х недель.

Заявка рассматривается от 2-х дней до 2-х недель.

Спасибо, что написали этот пост, желающим очень поможет.

Срок - от 2-3 недель
Количество - от 300 объектов и правок --- как будто с меня рисовали...

хочу быть модератором Нью-Йорка в частности и восточного побережия УСЫ в общем

Напишите заявку.

По части "в общем" лучше конкретизировать район желаемый (можно нарисовать контур на Народной карте и прислать его OID, объект удалив затем).

http://n.maps.yandex.ru/-/CBa9eFZQ

объект побережье..

 

напишите свою реакцию и я его удалю

ну так как?

Вы писали заявку на адрес обратной связи Народной карты? http://feedback.yandex.ru/?from=nmaps

Для корректного учета все заявки проходят через один канал, потому комментарий в клубе заявкой не считается.

19 августа 2011

Ваша заявка на модерацию принята и обязательно будет нами рассмотрена. Спасибо!

--
С уважением, Георгий Атласов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Хочу стать модератором Крыма(украина) народной яндекс карты.
Внёс 2777 правок.
Создал 2648 объектов.

 Сколько примерно ещё ждать?

Mason ( Восток).
28 января 2016, 01:01

Я не совсем понимаю структуру, ваших комментариев, думаю всё не так серьёзно, скоро зима, особо редактировать будет нечего, большинство дорог разного назначения покроет белым забвением (снегом).

Можно посмотреть что за покрытье на Google картах

У меняя вопрос- ПОЧЕМУ ВЫ УБИРАЕТЕ ТРАНСПОРТНУЮ 17А!!!

ЭТО ПРАВДА!!! Могу сфоткать табличку и вам показать.Но не сейчас.

1. Не кричите.

2. Без ссылки комментарий несодержателен.

3. Комментируйте, пожалуйста, те посты, кде комментарий уместен по теме, а не первый попавшийся.

Добавь Феофилактова
28 января 2016, 01:01

Разбаньте меня прошу. Этого никогда больше не повторится

привет

как стать мадераторомB-)[:]|||||||||[:]

с рождеством

Почему DeadMorozzz МОДЕРАТОР!? Он создал только 287 объектов и 439 правок.

Мартышка, пожалуйста, не надо "кричать"  (писать заглавными буквами) - это раздражает большинство читателей.

Критерии для модераторов сейчас достаточно стабильны, но на начальном этапе существования сервиса они были мягче.

Плюс только число критерием не является. Если пользователь отрисует полностью свое село (создав там объекты разных типов, без ошибок, по правилам) и попросит его себе в модерацию, есть вероятность, что он получит права даже если объектов будет 200, а правок 300 (к примеру).

Простите что я "кричал"

Акбарс, Вы могли бы сообщить кто обладает правом модерирования на территории г. Перми и Пермского края (кроме супермодераторов) и желательно с указанием границ территории. Информация нужна для освещения в региональном клубе.

К сожалению, Пермский край оказался "обделенным" в этом плане: за основной частью края, включая Пермь, смотрят супермодераторы. 

 thedima модерирует г.Чусовой.

Модераторы выставляют аватары ввиде птичек, котиков и другое что  им нравиться. Разве можно к таким модераторам серьёзно относиться?

Можно  :-)

А, так это вы насчёт меня? Относитесь как хотите. Я мог бы выложить своё фото, но:

1. Во-первых, это вообще не особо нужно - чтобы обсудить что-то с пользователем, не обязательно его видеть.

2. Во-вторых, я уверен, вы как очень конфликтный пользователь, будете относиться ко мне предвзято (поскольку я сильно младше вас по возрасту).

3. Моё фото вполне можно найти в Сети. И, в конце концов, я могу сохранить своё инкогнито?

Здравствуйте, я получил приглашение в клуб модераторов НЯК, только не могу понять где находится вкладка модерация, не подскажете ли где она? 

Появится рядом с вкладками: Карта. Уведомления.Модерация.

а вот если я уже правильно и четко создаю реальные объекты на своем районе ( уже почти месяц, объекты и правки от 300, почти каждый день "сижу" в Народной карте) , то вполне меня могут сделать модератором? 

При соблюдении всех требований, да, вы можете подать заявку, и она будет рассмотрена. Хочу обратить ваше внимание на то, что мало начать правильно рисовать сейчас, нужно привести все свои объекты к стандартам Народной карты. 

а я еще хотел задать один вопрос, скажите пожалуйста, а если допустим меня сделают модератором , то я буду редактировать тот район где все время создаю и исправляю объекты?

Права можно получить только на ту территорию, где вы активно атрибутируете и редактируете.  При этом, если вы например просите дать вам права на целую область, а опыта при этом у вас очевидно не хватает и ваша активность на сервисе это 1 час в день, скорее всего ваша заявка будет отклонена. Поэтому к выбору территории, которую вы хотите модерировать нужно подходить разумно. Что касается обычного редактирования и создания объектов, то ваше перемещение не привязано к вашей зоне модерации.

дайте мне на модерацию Кишертский район Пермского края

аапаааа, ну я не сомневаюсь что твою заявку ещё не одобрили. её надо вот сюда отправлять: http://feedback2.yandex.ru/nmaps/?from=nmaps

дайте мне Кишертский район Пермского края на модерацию

Прежде всего, нужно стать активным пользователем Народной Карты — рисовать, соблюдая Правила, дополнять, общаться. Обычно, если вы дружелюбный и увлеченный человек — этих условий достаточно, чтобы получить свой город, поселок или область "во владение". 
Более четко критерии, на которые обращается внимание про рассмотрении заявки, указаны здесь( на этой станице мы находимя сейчас).
Заявку на "титул" народного модератора нужно отправить в службу поддержки — как только положительное решение будет принято, в вашем интерфейсе появится вкладка "Модерация" и вы получите приглашение вступить в закрытый клуб народных модераторов. И можно будет приступать!

Прошу назначить меня модератором по Одессе и Одесской области. Этот регион я знаю достаточно хорошо, хотя я бываю там наездами. В последнее время он подвергается неожиданно высокому уровню вандализма и рекламы.

Заявку на "титул" народного модератора нужно отправить в службу поддержки — как только положительное решение будет принято, в вашем интерфейсе появится вкладка "Модерация" и вы получите приглашение вступить в закрытый клуб народных модераторов.

Здраствуйте, я хотел бы поинтересоваться через сколько времени приходят модераторские права и надпись в страничке "модератор" ?

Заявка рассматривается обычно от пары дней до пары недель. После этого пользователю, в случае одобрения заявки, приходит приглашение в клуб модераторов. После вступления в клуб выдаются (в течение 1-2 дней обычно) права непосредственно на сервисе (и появляется надпись "модератор").

как дают модератора таким, как http://n.maps.yandex.ru/users/valitka/ ? там 100 правок даже нет

Интересно то, что институт лишения модераторского статуса, видимо, отсутствует напрочь.
Тимофей Головков
28 января 2016, 01:01

Я заранее прошу прощения у своего коллеги, так как речь пойдёт о нём.

Новенький модератор http://n.maps.yandex.ru/users/vasiliipermak/ непонятно каким образом получил права. Несмотря на приличное количество правок, объектов и большой стаж, он регулярно совершает ошибки из "стандартного набора", в частности пункты d, e, f. Ещё до назначения нас обоих модераторами я буквально ходил за ним и прибирался. Его назначили модератором, меня пока нет - ходил и прибирался. Меня назначили - хожу, прибираюсь, одни и те же глупые ошибки. Желающие могут удостовериться, если хватит желания разобрать 6 килоправок.

Логичный вопрос - как так он стал модератором и имеет ли он право быть им в дальнейшем?

Добрый день! Хотелось бы узнать, если должность суб-модератора (или как-то так)? Если нет: планируется ли создание?

В чём смысл: если модератор отсутствует (скажем в течение суток-трёх), то жалобы перенаправляются его помощнику, и наоборот: если суб вылетел - модератору.  Так же суб мог бы отрабатывать большинство жалоб, а если сомневается или создатель упорствует, пересылать жалобу выше. Дополнительным плюсом, стало бы более "свободное" посещение сервиса и более объективная оценка. ;)

Теперь зачем этот цирк: хотелось бы попробовать помодерировать пару небольших городов, но на сервис захожу при наличии свободного времени и настроения, т.к. чертежей и карт хватает на работе. С таким резюме в модераторы меня никто не возьмёт:-), а так: и Вам (модераторам) легче и начинающим приятно ;)

Дарья-модератор отсутствует на сервере почти 3 месяца.
Алексей Ст.
28 января 2016, 01:01

trgt

Модератор неправильно указывает, что находится в том или ином здании и запрещает редактировать. что делать?

В этом случае лучне НЕ вступать с модератором в перепалку и что-то доказывать. Лучше сразу написать в администрацию клуба, т.е. "служба поддержки" и высказать, где по Вашему мнению модератор неправильно указал название объекта и где запретил редактировать(ссылку на этот самый объект тоже указать в письме).

Можно ли как-то порекомендовать пользователя, претендующего на модераторские права? Я вижу, что человек адекватен и знаю, что он подаёт заявку. 

В этом случае лучше всего порекомендовать самому пользователю подать заявку на модератора (стандартным образом).

Так регулярно делают ряд модераторов, к примеру в Петербурге.

Не плохо было бы стать модератором в Александрове, ну если в Александровском районе то вообще было бы прекрасно) Правда я сейчас на некоторое время стал карабаново делать, просто там заметил косяки конкретные потихоньку редактирую, не плохо бы админом стать, а то иногад в лесу трассы нахожу или к примеру несколкьо раз натыкался на остановку в лесу или реке вот почему народ любит тыкать остановки посреди рек и лесов?

P.S. Я единственный кто в Александрове нумерает дома в районе АТП в конкретном масштабе. Да и по городу номера многих домов имею. Чай вырос в этом городе, а теперь туда только по выходным приезжаю, кстати вот пункт у вас "Отсутствие перерывов длительностью в месяц и более" мы вам рисуем все за бесплатно и сидеть как я извиняюсь з*др*т сутками на картах это глупо, и темболее прос сессию не забывайте, ага, мне как бы все же учеба важнее карты. Я просто делаю добровольно в свободное время.

К примеру я модератор в Ситилинке но это не обязывает меня сидеть там сутками я могу вообще туда по два три месяца не заходить и ничего не случится. Так что критерий очень странный. По моему вы благодарны должны быть людям которые рисуют карты и содействуют их развитию. А тут просто текст в штыки.

Мне кажется, что истина не в крайних вариантах, которые описаны в комментарии, а как часто бывает - где-то между ними.

Как отсутствие перерывов в месяц и более превратилось в сидение сутками на картах - не очень понятно.

Ничего не могу сказать про Ситилинк, формат модерации там мне неизвестен, на Народной карте же модераторам периодически падают задания, когда во вверенной им зоне появляются потенциальные ошибки в результате правок пользователей. Модератор их периодически просматривает, при необходимости вносит правки. Отсутствие больших перерывов является необходимым для того, чтобы задания не "зависали" надолго. При этом может быть достаточно (при небольшой зоне модерации, сравнимой с той, о которой пишется) заходить на сервис раз в неделю ненадолго (иногда достаточно 10 минут), разбирать задания.

Да, вот меня допекла эта тетка которая в александрове все сделала "жилое здание" и у меня больше нету желания атм сидеть, а какой смысл? У меня был простор, я заходил и рисовал дома подписывал что это ибо там бываю очень очень часто, а так она нарисовала, и что мне сидеть тупо номера домов разставлять? Не интересно.

В общем я теперь Турцию буду осваивать, а именно так это анталийское побережье, кстати я уже белек заканчиваю, и почему то до сих пор все мои дороги черточками, эх мне бы админку туда, а то я тут разошелся и развязки больно мощно нарисовал, сейчас вот хотел их упростить, но удалять то кусочки я не могу так что как есть так и есть.

 

Может быть вы мне хотя бы Анталийское побережье отдадите? Для примера посмотрите сейчас на территорию белека, с каждым днем только лучше становится) Дайте хоть там админку, а то дороги уже который день черточками, елки почему основная дорога до сих пор не проверена подератором? Ну ладно второстепенные, но основная то?! Дайте хоть там админку.

А в ситилинке, принцип прост, я могу заходить и модерировать когда угодно, могу по несколько месяцев отсутствовать и не потеряю свое модераторское место, просто модераторам там падают вопросы от пользователей и мы их разбираем, ну прям как письма, висит список выбираешь любое на какое можешь отвтеить и отвечаешь, и все. Для галочки отвечать нет смысла, за ответы ничего не начисляется, мне только один плюс там от модераторства, для меня скидки в магазине :D И Четыре фирмовых футболки перед новым годом) Эмблема магаза на правом плече, а все остальное прикольный рисунок. А что для дома очень хорошо)

Для akbars! Хочу обратить Ваше внимание на недавно появившегося нового модератора - Закарпатье http://n.maps.yandex.ru/users/u-ukrajina/. Сначала переименовывал все улицы в г. Ужгород с русского языка на украинский. Чуть позже - в обратную сторону. Потом начались переименования площади Корятовича: по его мнению это улица, хотя в городе никогда эта площадь улицей не называлась! Пошли полемики по названию участка ул. Фединца (по его мнению это ул. Подградская).Все это можно проследить по истории(http://n.maps.yandex.ru/?oid=23474684). А в некоторых случаях, чтобы очистить историю - удаляет объект и тут же создает его, но уже под своим именем. Класс! Судя по всему перерисовывает объекты с уже существующих карт. В основном у него - это жилые дома, а если хоть немного знать город, то можно обнаружить очень много неточностей (http://n.maps.yandex.ru/?oid=30891942 -один из примеров). Общаться с ним нет возможности, так как обратной связи нет. Ну а свои действия никак не аргументирует - 1-https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2300000001675456215 2-https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2300000001680692729 3-https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2300000001680696820. И это "Я модератор Ужгороду".

Три последние ссылки, это птсьма из вашей почты, к которой доступ есть только у вас. А на счет улицыФединцина, он прав, а на ЯК ошибка. Достаточно посмотреть понорамы и станет всё ясно.

Я несколько в недоумении..Причем здесь рисование зданий с крышами и с захватом стен?

Пфф, Здания нельзя рисовать по контуру крыши и захватывать стены, снимок сделан несколько под наклоном, следовательно крыша находится в несколько другом месте чем основание. рисовать надо по контуру основания.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:01

Подал заявку, и что, полтора дня уже делается. Нельзя ли побыстрее?:-((-1)

Полтора дня - не такой большой срок. И два дня, и три.

Для потенциального народного модератора такая нетерпеливость скорее минус, чем плюс.

В среднем же срок рассмотрения заявки может достигать недели.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:01

Уже пол месяца прошло, сколько можно

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:01

Подал нОООвую заявку, надеюсь я стану модератором?

Комментарий удалён

Если говорить только о регулярности (абстрагируясь от качества и правильности рисования, которое может быть разным), то большие "окна" (вида "долго не заходила") являются препятствием для выдачи модераторских прав, поскольку задания у модератора копятся, но в общем случае не разбираются.

Права выдаются тем, кто бывает на сервисе регулярно. Про каждый день речь, конечно, не идет, но отсутствие многомесячных перерывов - необходимый критерий.

Но, повторюсь, положительный ответ в большей степени зависит от правильности рисования и отсутствия ошибок.

Алексей Т.
28 января 2016, 01:01

Всем доброго времени суток!

Подавал заявку 6 сентября на http://n.maps.yandex.ru/?oid=1803681

11 сентября пришёл отрицательный ответ.

 

Ваша активность на Народной карте не вполне удовлетворяет требованиям приема в модераторы: встречаются ошибки и пробелы в знании правил. Также Вы создаете в основном  безымянные объекты, а для модератора важен опыт в атрибуции разных слоев. Более четко критерии,  которые принимаются во внимание при рассмотрении заявки, указаны здесь http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=14257 . Попробуйте больше рисовать и атрибутировать, исправьте свои ошибки.

 

Перед ответом супермодератор прокомментировал 3 объекта

1. http://n.maps.yandex.ru/?oid=42890061 Претензия к геометрии (пункт c). 

2. http://n.maps.yandex.ru/?oid=42889845 Вероятно претензия к геометрии - в верхней правой части имеются углы (пункт c).

3. http://n.maps.yandex.ru/?oid=36369606

 

Резюме:

1. Все объекты находятся в малонаселённой части. Имею глубокое убеждение, что в этом случае моё потраченное время в N минут гораздо полезнее для отрисовки бОльшего числа объектов, и само наличие объекта гораздо информативнее пользователям карты, чем его полное отсутствие либо присутствие только одного объекта вместо трёх.

Вы когда-нибудь ехали на машине в этой местности без этих (конкретно этих или с схожих с такими) ориентиров?

2. Геометрия первой претензии удовлетворительна (в условиях слабой отрисованности региона она более чем качественная) Не согласен, незначительное отступление от края берега.

3. Геометрии второй претензии неудовлетворительна, каюсь, но опять же по глубокому убеждению, его наличие гораздо предпочтительнее его отсутствия. Более того, моя заготовка легко поддаётся корректирове в 3-5 точек.

4. По моему разумению, объект по третьей претензии полностью удовлетворяет требованиям правил (или покажите, что я нарушил, изменив название с "ул.Такая-то" на "улица Такая-то").

5. Я трачу своё время бесплатно для сервиса, правив/создавая объекты в совершенно другой локации, чем локация запроса модерирования.

6. В области запроса модерирования гораздо внимательнее отношусь к объектам, что с одной стороны намекает на бОльшее внимание к ним, а с другой стороны при наличии прав модератора обяжет меня неукоснительно следовать правилам ресурса.

7. По ответу на запрос: Вы создаете в основном  безымянные объекты, а для модератора важен опыт в атрибуции разных слоев. В запрашиваемом регионе эта претензия неверна, там я создаю объекты практически всех типов по возможности с атрибуцией. встречаются ошибки и пробелы в знании правил. знание ограничено, незнание безгранично, а тенденция всё-таки к сокращению таких пробелов 


здравствуйте! хотел спросить почему после моего рисования обязательно нужно подтверждение нарисованному?

Здравствуйте! Хотелось бы подать заявочку на модератора города Кизляра р.Дагестан. Можно весь Кизлярский район если не жалко. :-)

Просьба заявки на модераторство писать в нашу службу поддержки, она будет рассмотрена без шанса потеряться и забыться, что не исключено в клубе.

n-maps@support.yandex.ru

гордей чернышев
28 января 2016, 01:01

спасибо, буду соблюдать.

гордей чернышев
28 января 2016, 01:01

Большое,спасибо!!!

Анастасия
28 января 2016, 01:01
На мою заявку уже больше 6 дней нет ответа. Есть смысл подать вторую или просто ждать? Обычно мне отвечали в течении двух-трёх дней.
Заявка рассматривается от 2-х дней до 2-х недель, среднее время рассмотра заявки  - 1 неделя.
Анастасия
28 января 2016, 01:01
среднее время РАССМОТРЕНИЯ

:-|упс

Существует ли механизм который бы позволил дать обратную связь по действиям народных модераторов, в частности по действиям недостаточно мотивированым и идущим вразрез с общими Правилами проекта?

Например, модератор упорно удаляет часть полезных-метаданных объекта (сайт на официальную организацию) и, пользуясь служебным положением, блокирует редактирование объекта:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/240046620.1/0_e0ea7_40ed46ab_XL.png

При этом ни единого комментария по своим действиям нет:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/240046620.1/0_e0eaa_51c26df8_XL.png

Как быть?

Запрещать редактирование необходимости действительно не было, о чем модератору написали. При этом указывать ссылку на официальный сайт РПСЦ не нужно,на сайт храма- да.

А в Коми они есть? Я бы согласился

semionov.nickolai2014
28 января 2016, 01:01

добрый вечер, у меня проблема. я создал свой участок в снт СОЮЗ и название 111 участок удалили, а мою другую стр забанили. такаяже вигня с вагоном в этом снт. я лично там был, но название удалили((( Я ХОЧУ БЫТЬ МОДЕРОМ И БЛАГОДАРЯ МНЕ КАРТЫ ЯНДЕКСА БУДУТ ЛУЧШИМИ!!!

Нижневартовск, Нижневартовский район и Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Как стать модератором? При таком подходе к внесению информации НЯК. Излишний Формализм, Волокита. Карты плохого качества (низкое разрешение, облака). В Викимэпии более качественно, меньше формализма. Люди теряют интерес к проекту. Будут уходить к буржуям.

"В отличие от OpenStreetMap и Викимапии, созданные пользователями данные не могут свободно использоваться на своих ресурсах третьими лицами (или самими пользователями), для этого требуется согласие администрации Яндекса." - то есть НЯК зарабатывает на нас пользователях деньги (коммерческий проект)?

Подскажите порядок удаления своей регистрации с проекта НЯК?

Через суд?

 

 

 

1. Как стать модератором - собственно в посте, который вы откомментировали, критерии для получения модераторских прав указаны. Иных критериев нет.

2. Не буду в очередной раз по кругу обсуждать лицензии на данные, если у вас есть конкретный запрос на использование данных за пределами возможностей АПИ Яндекс.Карт - можно обсудить его частным порядком. Иначе - получается сотрясание воздуха (которые на данную тему случались неоднократно, в клубе их также можно найти)

3. Удалить можно только аккаунт на Яндексе в целом. Это не приведет к удалению ваших объектов и правок с Народной карты. Удалить только аккаунт на Народной карте (с сохранением аккаунта на Яндексе) - невозможно.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:01

Интересно, а можно ли мне увеличить модерацию до Нижегородской области?

Напишите заявку в техническую поддержку, Вам ответят на этот вопрос.

Наткнулся на объекты, увидел, что это даже модератор, готорого уж год как нет на сайте.

На момент, когда пользователь просил права он был активен и криминала в его действиях не было. Сейчас пользователь находится как раз на стадии снятия с него прав, по вышеописанной причине.

Хочу стать модератором, но у меня есть вопрос.

Могут ли модераторы брать отпуск? На какое время максимум?

Конечно могут. :) Все люди уезжают в отпуска и командировки. 

Важно понимать, что в отсутствии модератора редактирование на его территории модерации не прекращаются и задания на модерацию продолжают поступать.

Поэтому в случае, если у модератора большие регионы модерации и он уезжает на долгое время, обычно мы просим обращаться в службу поддержки, для временного снятия регионов. Конечно, в этом случае, все задания на момент снятия регионов должны быть разобраны.  Если же, у модератора небольшая она ответственности или на ней небольшая активность, он вполне может разобрать свои задания после возвращения. 

 

тов. Вальтер
28 января 2016, 01:01

А можете сделать список модераторов с привязкой к месту?

Подумаем над возможностью воплощения этой мысли.

Пожалйста, проверьте ссылку в последнем предложении (про обратную связь), лично у меня просит авторизацию.

Проверь еще раз, у нас все в порядке.

Аналогично. Скрин. Может все дело в "h.yandex-team.ru".

Сейчас открой, пожалуйста.

Спасибо, теперь все работает.

Отлично! :)

у меня такая же ситуация. просит авторизацию. При вводе пары логин-пароль от учётки яндекса, пишет, что такой учётки не существует. 

danil.shwetzov2014
28 января 2016, 01:01

Добавьте ссылку на перечень модераторов.

Василий Александров
28 января 2016, 01:01

Для небольшого посёлка мои данные подходят?

Андрей Непомнящий
28 января 2016, 01:01

А что за объект типа https://n.maps.yandex.ru/?oid=60766847

мост:-)

модератор Чеширский кот лезет не в своё дело. Какого ему дело до Лиозно? Это мой город и я его рисую

Давайте я буду модератором, я часто бываю на терреториях Швеции, Норвегии, Фареры, Гренландии, острова Явы и Германии, но и могу в других регионах тоже)))

Заявка подается через форму обратной связи. Пожалуйста, прочитайте пост внимательно.

Уху! Два дня назад получил одобрение заявки, сказали что в течении двух недель выдадут права.B-)

я модератор

B-)

судя по дате ждал целый месяц

да не, просто написал позже, дали за неделю, мож чуть больше

Интересно, я подхожу на должность модератора небольшого города.

напиши в службу поддержки, и узнаешь;-)

Написал, обещали дать.;-)

я модераторB-)

неплохо бы было создать список модераторов:-)

Вот читаю тут про плохих модераторов и очень мало вижу хорошего. Так вот, есть некий Дмитрий (модератор Тульской области, Темрюкского района, Туниса, городского округа Керчь)  самый позитивный и добродушный модератор:)
Даже видя что я в соседнем регионе всегда помогает.


Скоро подам и я заявку, но пока не хватает кол-ва правок на Анапский р-он, да и yndx-ivanovav пока будет против.


Пойду рисовать. Всех новых модераторов с маленькой победой;)
Ярослав (bforest)
25 июня 2016, 19:39
MaXiMyS,
нас много - позитивных и добродушных =)
Надеюсь, Вам выдали права модератора =)
Валерий Ч.
8 июня 2016, 14:54
Как перевернуть название улицы, направление текста.
Ярослав (bforest)
25 июня 2016, 19:37
Валерий Ч.,
насколько я понимаю, название улицы отображается неверно. Пришлите, пожалуйста, ссылку на объект. Ссылку можно взять из адресной строки браузера.
Валерий Ч.
26 июня 2016, 07:37
https://n.maps.yandex.ru/#!/help?z=18&ll=52.148268%2C65.456240&l=nk%23map
Название некоторых улиц перевернуты вверх ногами по сравнению с названиями других улиц. Для применения в работе немного не удобно.  
Ярослав (bforest)
26 июня 2016, 14:57
Валерий Ч.,
в месте, на которое вы дали ссылку, названия улиц отображаются верно.
Валерий Ч.
27 июня 2016, 07:08
в одной части карты улицы написаны с лева на право, а в другой наоборот с права на лева. И если смотреть на одну часть улиц правильно, то другая часть получается вверх ногами.
 https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=52.147447%2C65.453581&l=nk%23map
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=52.175449%2C65.433841&l=nk%23map

Может здесь лучше видно.
Ярослав (bforest)
29 июня 2016, 10:18
Валерий Ч.,
всё по стандартам. Названия улиц отображаются по линии участка дороги. Направление текста  зависит от  уровня наклона. Это не ошибка.
Здравствуйте,  я пешеход проживаю в Москве, яндекс картами на сматфонах пользуюсь ежедневно, передвигаюсь на общественном транспорте. раньше вариантов, как добраться от пункта А до пункта Б было в разы больше, а сейчас раз два и обчёлся. К примеру: находясь на улице архитектора Власова дом 7 хочу добраться до улицы  Крылатские холмы 39 к1 . мне предлагаются 2 варианта. 1: метро профсоюзная две пересадки и от станции крылатское пешком 950 м. вариант 2: 103 автобус до метро славянский бульвар, далее до крылатское и пешком 950 метров. Но если я ставлю Крылатские холмы 43 сразу появляется маршрут автобус 103 до улицы Вересаева, далее через дорогу автобус 733 до остановки школа . эта остановка находится в 150 метрах от дома 39к1. И такая ситуация по всей карте  Москвы, У меня травма ноги и я чем идти 950 метров лучше проеду на транспорте, а т.к. по яндекс карте этого сразу сделать не всегда возможно. приходиться смотреть на карте какие остановки есть рядом, потом включать транспорт, находить номер, смотреть , как едет и где останавливается,  дабы самому построить маршрут. Будьте так любезны: разработайте маршруты для инвалидов и лентяев, таких как я, Заранее благодарен 
Вы, как народные модераторы так и сотрудники Яндекса, пользуетесь правом бана как захотите. Вам плевать на тех, кто правит правильно. А баните за их критику на себя. Своими правками Вы портите карту. У Вас таких много банеров. Критику считаете оскорблением? Так по мне, я бы Ваш Яндекс за таких банеров как yndx-krivoshein и ему подобных вообще стер бы с лица Земли.
Я не вандал, а банят меня только за критику в адрес модераторов. Причем эта критика идет только в личку. Баньте дальше. Я только больше обретаю уверенности, что Вы узурпировали право правки на Яндекс картах и палец Вам в рот не клади.