Клуб Народной карты

Исчезают подтверждённые объекты

Okclick
21 октября 2011, 16:17

Объекты, которые робот подтвердил 20-21 октября, стали невидимыми на всех масштабах, кроме самых крупных. Неподтверждённые объекты видно, пока до них не добрался робот. У меня так половина района пропала) Если отредактировать – снова видно. С объектами, подтверждёнными 19-го октября, всё нормально, вроде бы.

vanish1   vanish2   vanish3

ссылка на место

37 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Разбираемся с этим багом, постараемся вылечить оперативно.

Если вдруг понадобятся примеры, то вот дорога - есть и нет.

Тут пострадавшая ветка ЖД и магазинчики.

Наблюдаю, что трехдневные объекты до сих пор не подтверждены роботом, хотя обычно он это делает через два дня после создания. Это как-то связано с багом?

если их запретили редактировать робот их может не подтвердить

Нет, эта целая куча новых объектов и никто их не запрещал редактировать. Вот пример http://n.maps.yandex.ru/?oid=10655852

это не выход, но можно попросить модератора

О чём вы? Какой выход? Я модератор, я сам создал эти объекты и никто их кроме меня не трогал. И у меня нет желания вручную подтверждать сотни объектов, которые я создал.

Констатирую факт. 4-х дневные и 3-х дневные объекты до сих пор не подтверждены.

ну я же написал что это не выход

Подтверждать вручную, конечно, не нужно ничего.

Можете прислать ссылку на какой-нибудь неподтвержденный объект, пожалуйста.

Сегодня в середине дня робот прошёлся и всё подтвердил. Вопрос исчерпан. Выше я давал ссылку на объект, можно посмотреть, когда объект был создан и когда подтверждён.

такая же пробюлема при удалении точек пересечения

а также при редактировании примыкающих участков дороги

То же самое с реками. http://n.maps.yandex.ru/-/CBR8R2OA

Таже самая картина.

Вот пример, при большем масштабе автострада пропадает http://n.maps.yandex.ru/-/CBBw48YF

Мачтаков Антон
23 октября 2011, 10:18

не то, чтобы вообще изчезали. Но при разных масштабах объект то есть, то нет!

Присоединяюсь! У меня тоже есть на примере: подтверждённый объект на самом крупном масштабе виден, но следует отблизить, как он исчезает. Интересно, с чем это связано? Глюки НЯКа что ли?

Похоже проблема скоро не решилась. Тогда и я отпишусь, что у меня тоже самое

Мачтаков Антон
25 октября 2011, 18:31

Промблема существует до сих пор. Ничего не изменилось! Боюсь еще что-то редактировать, а то со стороны к городу ни жд, ни авто дороги не подходят!

Пастухов Василий Романович
26 октября 2011, 00:08

Это верно!

Да, может и сам город пропасть. У меня несколько населенных пунктов не видно.

Пастухов Василий Романович
27 октября 2011, 00:01

И как с этим бороться?

Работа для программистов, а нам остается ждать.

Пастухов Василий Романович
28 октября 2011, 01:47

ну главное чтобы сделали!

Мачтаков Антон
28 октября 2011, 15:55

http://n.maps.yandex.ru/?oid=7456275

Объект подтвержден, а промблема осталась!

Мачтаков Антон
28 октября 2011, 15:57

Это промблема проявляется в основных, магистральных дорогах и нас пунктах. Может еще где, но пока больше не увидел!

Пастухов Василий Романович
29 октября 2011, 10:20

Да, не работает

Ничего себе! Так этож дед мороз! Самый настоящий дед мороз!

Пастухов Василий Романович
30 октября 2011, 11:29

Да внучек!

Я тоже компьютеризировал свой загородный ледовый дворец вместе со Снежной королевой!

Похоже, что новая проблема с подтверждёнными дорогами. Если присоединить к такой новую дорогу, то такое ощущение, что поверх подтверждённой создаётся ещё одна, к которой и присоединяется вновь создаваемая. То есть получается наложение. http://n.maps.yandex.ru/-/CBV3qLKu

Скорее всего, там изначально было две дороги; Новая улица присоединилась к одной из них, та стала пунктирной, и поэтому теперь заметно, что их две.

Сам раньше находил такие участки, где дорога проложена по два раза. И сдвоенные здания тоже. Но не знаю, как это получается. Это не новая проблема, все те объекты были созданы ещё в 2010 / начале 2011.

У меня есть только предположение, что это связано с сетевыми лагами. Вам каким-то образом удалось дважды нажать кнопку «сохранить». При создании этого Железнодорожного переулка случайно не возникала ошибка: «Извините, что-то пошло не так...»?

При создании этого переулка не помню, а вообще впоследние время эта ошибка часто появляется.

Мачтаков Антон
29 октября 2011, 20:07

Я когда такие участки нахожу, нахожу куда их можно приспособить.

Как я пару раз убеждался (правда, при редактировании), возникновение такой ошибки ещё не означает, что объект не был сохранён. Однако в этом случае кнопка «сохранить» загорается снова и позволяет повторить операцию. При редактировании это не страшно, а вот при создании, я подозреваю, именно так и получаются дубликаты.

Просьба к программистам обратить внимание на эту проблему. А нам всем стоит быть внимательнее при создании объектов и, если заметим, что такое произошло, рассказать, как это получилось. Плохо, что такие объекты невозможно обнаружить, пока не попытаешься их отредактировать. Хотя, в случае со зданиями, наверное, должна появиться автожалоба «пересекается с другими объектами».

Кажется проблема разрешилась, у меня все объекты вернулись :-)

Баг наконец-то вылечили, теперь все "потерянные" объекты должны отображаться.

Если вы заметили, что баг не исправился, напишите, пожалуйста, комментарий со ссылкой на объект.