Как грустно бы это не звучало, но боюсь только того, что маршрутизации не будет вообще. Ибо у яндекса уже и так есть картографический сервис, который строит маршруты. Хотя, если я не ошибаюсь у гугломапмейкера всё-таки есть функция маршрутизации.
Боюсь, что маршрутизации не будет в НЯК очень долго, и не потому, что в Яндексе есть другая карта. Для народной маршрутизации нужно довольно большое сообщество и при этом грамотное и ответственное. Его нет, и похоже в ближайшие годы оно не возникнет. А кроме того нужно желание самого Яндекса ее иметь на НК. А судя по тому как Яндексом на НЯК выделяются людские ресурсы, ждать придеться десятилетиями. Вот пример: второй год не могут сделать нормальное отображение названий улиц, а ведь при маршрутизации, если ее не делать отдельным слоем, улицы будут дробиться куда сильнее чем сейчас. Буду очень рад если за пару-тройку лет доведут до ума то, что сейчас есть. Но главное - создать адекватное сообщество. Без него не имеет смысла Яндексу что-либо делать.
Ошибки тут нет, цельного сообщества в настоящий момент, действительно, нет. Формирование сообщества пользователей становится для команды сервиса всё более актуальной задачей, и это направление работы паралельное техническому совершенствованию сервиса.
Дорожный граф, пригодный для маршрутизации, это не только сетка улиц с направлениями движения, но и допустимые маневры, как минимум. Так что дорожного графа в этом значении на Народной карте нет, увы.
п.10.1.2.1. Размечать отдельными объектами повороты на перекрёстках необходимо только в случаях, когда полосы для таких поворотов отделены от основной части дороги физически (барьер, газон). Расширение дороги перед перекрёстком на 1-2 полосы таким выделением не является.
Допустимые маневры в идеале размечаются не геометрически (поскольку отдельных физических объектов не представляют), а с помощью атрибутов.