Клуб Народной карты

Цветочные/газетные/продуктовые ларьки/палатки

Рядом с остановками общественного транспорта зачастую располагаются вышеуказанные сооружения размерами примерно от 3х2 до 12х6 м.

Вопрос: какими категориями их размечать? "Киоск, ларёк, палатка" с  раскрытием в названии/метках/описании того, что конкретно в них продаётся, или "Цветочный магазин"/"Пресса"/"Продуктовый магазин"?

И ещё вдогонку: надо ли именовать продуктовые магазины с названием "Продукты" и прочие подобные объекты (а-ля "Автозапчасти", "Зоотовары")?

2 комментария

Ответ про палатки я дал в смежном посте на эту же тему.

По поводу именования. Если магазин имеет название "Продукты", оно написано на табличке или вывеске (немало таких, думается, могло остаться ещё с советских времён), то писать его в поле "Название" допустимо. Если это просто безымяный магазинчик - то писать "Продукты" не нужно.

Я удалял названия "Продукты", выходит зря, кто-то местный недаром написал, ибо таково на вывеске? Вообще, имхо, расплывчатость правил, вроде этого слова "допустимо", приводит к разному трактованию и "войне правок"...

В Москве это как раз новые - в подвальчиках или ларьках - "шаговой доспутности"... старые площади перекуплены/перепрофилированы давно, вот в посёлках  - да...