Вопрос о светофорах поднимался неоднократно. В рамках общей карты на носить светофоры и дорожные знаки не кажется целесообразным в силу сильной перегрузки карты в этом случае, а также в силу достаточно большой "текучести" таких объектов (установка-снятие).
Над возможностью пользоваться "пробками" в рамках Народной карты мы работаем. В Мобильных Яндекс.Картах, кстати, это можно делать уже сейчас (используя вид "Народная" с включенными пробками).
Лучше сделать атрибут у перекрёстков "Оснащён светофором". И карта не будет перекружена, ведь это теже самые перекрёстки. Но нужно запретить разделять дорогу чтобы отметить что там есть светофор, если там нет перекрёстка дорог.
А я за точечный объект, но только когда введут слои.
Пересечение дорог – служебный объект. На схеме его не видно и не должно быть видно. Добавлять ему дополнительные атрибуты смысла нет. К тому же, пересечений на перекрёстке может быть несколько, если разные направления движения нарисованы отдельно, куда тогда светофор ставить?
Автодороги с ЖД не образуют пересечений.
Пешеходным переходам, конечно, можно добавить атрибут, но, опять же, непонятно, как это будет выглядеть (скорее всего, никак). И лучше, чтобы был один способ разметки светофоров, а не разные для перекрёстков и переходов.
К тому же, точечный объект можно разместить произвольно: подвинуть чуть в сторону, если потребуется, чтобы лучше смотрелся.
По мне так непринципиальная инфа для выбора маршрута. Местами удобнее по светофорам, местами - без них. Надо только знать. Просто наличие светофора ничего не говорит
Предлагаю новый проект. Народная карта автомобилиста! :-)
Разделить дороги по степени уодобства проезда и покрытию. Отмечать светофоры, знаки, приоритет проезда перекрестков, камеры, выделять хитрые маршруты по мелким улицам и дворам, проселочные перемычки между трассами, заправки всех видов, популярные места гаишников и прочее, прочее....
Подписываюсь, светофор - очень нужный ориентир. Слышишь: "на втором светофоре после метро повернуть направо" - и смотришь на пять перекрёстков и гадаешь - какие же из них со светофором, а какие - без. Пожалуй, одна из немногих нужных в реальной жизни иконок. То есть светофор очень важен не как часть информации об организации движения (через запятую с дорожными знаками и числом полос), а как заметный в городе ориентир (через запятую с автобусными остановками, кинотеатрами и прудами)
И, в отличие от знаков, светофоры - штука очень постоянная, без "текучести"