Не знаю была ли тема на счет пердложений (чесно говоря искать не хочется
1. Неплохо бы было если в инструментах при прорисовке появились геометрические фигуры таке как:
а) прямоугольник - очень удобно при прорисовке "правильные" (контуром) здания, т.к. часто на снимке хорошего разрешения контур здания расплывчат, и ловить контур сложно при условии включеного режима выравнивания угла, т.к. потом приходиться работать с поворотом контура. А прорисовка здания прямоугольником, из угла в противоположный угол упростил и сократил время прорисовки.
б) круг - удобен при прорисовке клумб круговых движений, градирен, труб и прочих зданий с круговым контуром
2. Также не плохо бы ввести команду "назад" (что-то вроде ctrl+Z) в режиме прорисовки и редактирования. Это полезно при прорисовке очень сложных и длинных контуров, т.к. в моем случае иногда бывает то, что прорисовав данный контур, случайно жму перерисовать, в итоге контур потерян, приходиться начинать заново.
3. Вопрос максимального кол-ва точек подымался не раз. Обещали решить. Но недавно заметил, что раньше заранее выскакивало сообщение достижения лимита точек, то теперь я могу рисовать сколь угодно долго, и когда прорисовав все и нажимаю сохранить, появляется сообщение ошибки о лимите точек. Т.е. приходится удалять точки (процесс затратный по времени). Проще рисуя и увидев данное соощение, сохранить и рисовать дальше новым куском (новым объектом).
4. Будет ли в будущем вводиться команда отсекания или разделения контурных объектов. Это касается к примеру лесов нарисованых на плохой детлазации - одним большим участком, и последующем появлением лучшей детализации, а соответственно разделением на более мелкие участки или опять все с той же проблемой лимита точек (приходиться объект делить на "куски")
5. Почему некоторые категории не делятся на более конкретные. Те же водоемы можно разделить на озера, пруды, моря, реки, водохранилища (исключая водохранилища которые воспринимаюся как сами реки, к примеру водохранилища Волги и Камы). Это вопрос времени, сложности реализации или привлечения доп ресурсов, что приведет к уменьшению скорости НЯК?
6. Почему при прорисовке зданий и указания что это просто ЗДАНИЕ (не детализированая категория), по умолчанию указывается ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ? С другими же же категориями как к примеру МАГАЗИНЫ, ОБРАЗОВАНИЕ такое вроде не происходит. Выходит, что я не корректно указываю объекты, хотя останься категория ЗДАНИЕ я бы ничему не противоречил. Кто-то скажет, что нужно сразу указывать, но часто прорисовываю не известные мне места, как примеру это было сделано с пгт Камские Поляны . Поселок был совршенно не прорисован, мною были прорисованы основные магистрали и здания. В процессе подключился местный житель и отредактаривал уже готовые объекты. В итоге мое "вмешательство" просто ускорило процесс прорисовки. Думаю на карте лучше видеть безымянные "квардратики" и линии, чем "белое поле".