Если нет, то не станем ли мы регулярно сталкиваться с обсуждением одних и тех же вопросов?
Вообще, печалит тот факт, что в результате обсуждений практически не рождаются дополнения к правилам, которые разъясняли бы неочевидные для многих пользователей вопросы.
В раздел «Частые ошибки» хочется добавить ятей и еров, чтоб он соответствовал тому периоду развития карты, в котором был создан и до сих пор не тронут.
Согласен. Уже накопилось множество нюянсов, на которые ссылаться очень сложно, так как все расбросаны по разным уголкам клубов. Кроме того значимость таких разъяснений, данных кем-то в клубе, для пользователей народной карты значительно проигрывает по сравнению с правилами.
Ok, спасибо. Мне интересен вопрос, который поднял Евгений Чернов, в результате обсуждений на форуме должны формироваться правила (особенно меня интересует результат обсуждения с Александром в клубе модераторов). Возможно ли назначить роль судьи на форумах? Предлагаю привлечь одного из пользователей, если времени у супермодераторов на это не хватает.
Правильный вариант - второй, поскольку под мостом река существовать не перестает.
На схеме, разные слои располагаются в определенном порядке, один над другим. Мосты всегда будут находиться над реками, а дороги над мостами. Поэтому, нет никакого смысла прерывать реку под мостом.
В правилах бывают исключения :-) Думаю, в таких случаях (когда ширина моста намного больше длины) эстетичней было бы не рисовать водный контур.Вот если бы контур моста хоть как-то осветсял бы контур воды - было бы чудесно.