Клуб Народной карты

Бульвары и магазины бытовой химии

Здравствуйте.

Имеется 2 предложения:

1) создание особого вида пешеходной дороги "бульвар", относительно которой могут быть названы дома;

2) создание особого вида магазинов "магазин бытовой химии".

Если требуются примеры будущего использования - могу предоставить. 

Спасибо за внимание. 

12 комментариев
1) согласен, только расширить вид, "пешеходная зона" вообще

2) вполне устраивает "хозтовары" для обозначения таких объектов

3) не хватает обозначения для заведений кружковой работы, бывших Домов Пионеров и аналогичных (ГОУ ДОД), пока обозначаем школами, но это не очень логично

Всякие «общественные организации» тоже непонятно куда пихать.

(+1) Одной такой общей категории хватило бы на множество неприкаенных объектов.

>создание особого вида пешеходной дороги "бульвар"

Каким образом предполагается отображать её в контесте соседних дорог?

Например участок улицы выделен под пешеходное движение и обозначен "кирпичами".

Центр Гаврилова Посада как пример.

На удалении будет что? дыра?

Если кусок обозначен кирпичами, то это не пешеходная дорога, а дорога со свойством "движение запрещено". Пешеходная дорога - это по которой в норме возможно только движение пешеходов, т. е. для автомобилей не приспособленная.

 

А по теме: дома могут быть названы относительно любой текстовой строки, только её придётся вбить вручную.

А разве не может быть одновременно и кирпичей и невозможности проезда?

 

Главый вопрос:

Каким образом предполагается отображать её в контесте соседних дорог? Вот была улица. Вырвали центр и переколбасили, что не проехать. А по обе стороны эта же улица продолжается. Так вот как понять это бедному насчастному бульвару, до какого уровня зума ему отображаться?

 

А "в норме возможно только движение пешеходов" настолько тонкая материя, что обсуждать её тут не вижу смысла. Как и расстановку "кирпичей".

На мелких масштабах отображается, фактически, основная автомобильная сеть, и если центрального участка у нее не будет, то беды в этом особой не вижу.

Ситуация "продолжения" улицы с двух сторон от недоступного для проезда участка случается не только при пешеходной дороге.

Вот пример в Сарапуле. При расширении территории завода один квартал улицы Гоголя перестал существовать. И никого это не смущает.

 

>то беды в этом особой не вижу

Это был ответ в контексте добавления дового типа a la "пешеходный бульвар"? )))

Я вот например не вижу причин не сделать то же самое вот хоть прямо вчера либо автодорогой с запретом проезда, либо пешеходной дорогой, в зависимости от ситуации.

1. Еще бы объект - "Салон штор" или что-то в таком духе. Объект "Ткани..." не совсем подходит, т.к. часто вижу Магазин тканей и фурнитуры, а рядом Магазин / салон штор. Все-таки разные товарные группы.  

2. Применительно к такси - "Диспетчерская". А то стоянки таки есть, а как обозначить место, где сидит их диспетчер - такого объекта нет.

На все виды магазинов категорий не напасёшься. Нет более или менее подходящей категории - выбирайте корневую категорию "магазины" в метках уточняете тип магазина. Этого вполне достаточно.

Значит, так можно? Спасибо! А то я не знал, как обозначить винно-водочный магазин. Кстати, при выборе корневой категории (даже при наличии меток) робот ругается на недостаточную детализированность.

1) создание особого вида пешеходной дороги "бульвар", относительно которой могут быть названы дома;

Достаточно сделать так, чтобы названия пешеходных дорог также выпадали в списке близлежащий дорог в свойстве объекта. Никакого дополнительного типа не нужно. Тем более, что пешеходные улицы могут быть просто улицами, а не бульварами.