Клуб Народной карты

Магистраль через город

zivan82
18 апреля 2012, 12:05

Нужно ли участок в г. Мурманск от Кольского проспекта до нового моста через залив,  сделать "Магистральным", т.к. он относится к новому транзитному маршруту через город?  Да и просто соединить разрывы между "Магистралями", тем же статусом.  http://n.maps.yandex.ru/?oid=1535864

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Hужно.

Сеть магистральных дорог не должна разрываться, в том числе при проходе через населенные пункты в отсутствие объездной.

т.е. если есть объездная то можно по городу магистраль не шуровать?!

Если есть объездная дорога, то  магистраль ведете по ней, а назначение дороги, которая заходит в город, опускаете на один. На сегодняшний момент до назначения - основная.

То есть все дороги в Москве внутри МКАДа надо сделать основными?

нет, в Москве достаточное количество магистралей внутри города (ТТК, радиальные проспекты и т.д.)

Не надо понимать все буквально:)

Обсуждается все-таки не пример Москвы. Имеется в виду ситуации, когда при постройке объездной дороги основной транзитный поток начинает идти по ней, она и становится магистралью.

Внутри же городов магистрали относительно редки (при наличии объездной).

 

В Правилах написано: "магистраль - основные городские магистрали". Что под этим понимать? Это транзитные дороги как в Нижнем Новгороде, или улицы как в Москве? Если это основные внутригородские магистрали, то в НН и не только немало дорог нужно переделать в "магистрали".

а почему бы и нет,   в НН довольно-таки много дорог которые заслуживают статус магистральной, например весь пр-т Гагарина...  тоже самое Московское шоссе, статус магистрали сворачивает по транзитному маршруту (через Бурнаковский проезд), а реально продолжение Московского шоссе является главным в сторону ж\д вокзала, как основной городской магистрали.

Да, вероятно нужно уточнить формулировку. Магистралями могут быть важнейшие проезды в крупнейших городах (сейчас говорю про внутригородские магистрали). Из текущей формулировки можно сделать вывод, следуя только букве правил и отключив здравый смысл, что в маленьком городке на 5000 жителей главные дороги тоже нужно размечать магистралями.

А почему бы и нет.  НО!!!  Как правило в небольших городах есть свои  "магистрали", к примеру сквозной проезд через город, даже при существующей объездной дороги, или самая главная центральная улица (в общем, обычно они совпадают) но их не много.  Остальные же дороги основные (где проходит городской общественный транспорт) и второстепенные.

А также можно было бы хорошо как-то различать федеральные и не федеральные дороги. т.к. разные требования строительства и реконструкции этих дорог

Гляньте еще, пожалуйста, на город Запорожье

http://n.maps.yandex.ru/?oid=116009

Я так понял, что транзитным проездам сквозь город между дорогами с международным и национальным статусом (Е, М, Н) тоже стоит дать статус магистралей?

Давно "руки чешутся" так сделать - но останавливало то, что эти транзитные пути по городу - являются сооовсем не главными именно с точки зрения города. То есть, это совсем неширокие улицы (2-4 полосы), которым обычно присваивается тип "второстепенная". А основной городской "движняк" проходит по совсем другим улицам.

Проясните реальную ситуацию, пожалуйста.

Я правильно понимаю, что есть участки трасс, которые проходят по территории города, и по которым идет транзитный поток, а также есть дороги, по которым идет основной внутригородской транзит (из одной части города в другую). И упомянуе две группы дорог - различны.

Да, именно так.

"Нормальной" объездной дороги для транзита - в городе нет, есть http://n.maps.yandex.ru/?oid=1050170 Набережная магистраль, 6-полосная, с которой выезды на загородные трассы проходят через всякие гораздо более узкие улицы.

Вот, к примеру, кусочек дороги, по которой транзитный транспорт уходит на дорогу национального уровня Н-08 и европейскую Е-105... двухполосная дорога по частному сектору. http://n.maps.yandex.ru/?oid=1035475

А дороги, по которым внутри-городской трафик бегает - другие.

Просто гляньте на виде "схема" - подходящие "магистрали" некрасиво заканчиваются на границах города, превращаясь в только "основные" дороги - интересно, как бы правильно поступить в такмх случаях.

Сеть магистральных дорог должна быть связной. Соответственно тупиковые "огрызки" магистралей, "втыкающиеся" в городскую уличную сеть должны быть соединены между собой в соответсвии с основными транзитными потоками.

ясно, спасибо...

 

Уважаемый akbars!

Прошу в данном случае более тщательно разобраться в ситуации. Сеть магистральных дорог здесь не разрывается, т.к. на НЯК «магистралью» обозначен объезд а/д «Кола» через город Кола.

Соединять «разрывы» «магистралями» также не требуется, т.к. Кольский проспект обозначен магистралью исключительно в силу полосности, а не силу того, что он имеет какое-либо отношение к а/д  «Кола».

Более подробное описание сути вопроса - в клубе модераторов