Клуб Народной карты

Заголовок не указан

какого типа должны быть дороги в садоводствах, второстепенные, просёлочные или внутридворовые проезды, к примеру вот эти садовые участки http://n.maps.yandex.ru/?oid=14690603, там одна машина то еле как проезжает среди этих домиков, а по карте там приличная дорога вроде как...  если просёлочная дорога, то там не лес и не поле... в общем как лучше делать?

12 комментариев

Уж точно не второстепенная

Проезды по различным территориям (промзоны, организации, гаражные кооперативы, парковки, дворы) размечаются внутридворовыми проездами (п.10.1.2.3). Можно воспользоваться принципом аналогии - в данном случае дорога тоже внутри садоводческого товарищества. А просёлочная - это все таки полевая/лесная дорога между чем-либо.

А вообще это ещё один пример нехватки у дорог атрибута "тип покрытия".

да, было бы не плохо сделать, второстепенную дорогу как асфальтированную, и второстепенную дорогу как грунтовую, а то есть очень много населённых пунктов, которые соединяются просто полевыми дорогами, а приходится отмечать их как второстепенными.

ДимОлегыч
28 января 2016, 00:21

(+1)

ДимОлегыч
28 января 2016, 00:21

Всегда рисовал внутридворовыми проездами - это же проезд между домами, а не улица.

Немогу согласиться с Вашей точкой зрения. У нас в садоводстве дороги можно считать полноценными улицами, т.к. есть названия и нумерация домов. И я даже думаю, что в границах большого садоводства может быть даже "главная" дорога и прилегающие к ней второстепенные. Всё в этом мире относительно чего-то, сьезд в сторону садоводства, допустим, с трассы можно обозначать по факту, относительно трассы ( второстепенная, просёлочная и т.д. в зависимости от качества ), а вот уже после вьезда в садоводство ввести конкретное обозначение для данного поселения.

Это моё субьективное мнение. 

ДимОлегыч
28 января 2016, 00:21

А входит ли эта адресация в общегородскую?

Скорее всего нет, а раз так, то это уже не совсем улицы. Если же они входят в городскую адресацию, то вполне логично их отмечать и второстепенными.

 

Ну, почтового адреса у нас нет. Но, интересуясь, адресом определённого дома, тебе всегда скажут адрес ( сад-во "Волна", 4-я линия, дом 12...допустим) и ты спокойно найдёшь по вывескам данный участок.

ДимОлегыч
28 января 2016, 00:21

Так во всех садоводствах (линия, дом).

Но все вместе это не позволяет превратить дороги во второстепенные.

Наверное уже ни для кого не секрет, что мы рисуем карту для навигатора и цель отрисовки дорожного графа - автоматическое построение маршрутов.

В свете этого дороги делятся по допустимому на них трафику и его скорости, а тип дороги - это, соответственно, всего лишь приоритет маршрутизации трафика. По убыванию приоритета это выглядит примерно так:

Магистраль - скоростная дорога с наивысшим приоритетом маршрутизации.

Основная - обычная дорога, но по ней идет основной трафик; либо единственная дорога между крупными населенными пунктами

Второстепенная - прочие дороги с покрытием; улицы в поселениях

Просёлочная - прочие дороги без покрытия вне поселений

и наконец

Внутридворовый проезд - въезд, выезд, подъезд,  куда либо, т.е. сквозной трафик нормально запрещен п.17.2 ПДД

Вот как-то так... Исходя из допустимого трафика и нужно выбирать тип дороги.

В данном случае независимо от наличия покрытия, названий, и нумерации врятли допустим какой либо сквозной трафик через садовое товарищество, если такое и есть где либо, то это скорее исключение. Основное назначение дорог в садоводстве - подъехать к своему участку. А само садоводство - часто огороженная территория с воротами.

Резюме: дорога для въезда, подъезда, выезда с запрещенным (нежелательным) сквозным трафиком = Внутридворовый проезд

Torgunakov Dmitriy
28 января 2016, 00:21

да тоже внутридворовыми проездами

Обозначьте дорогу типом внутридворовый проезд, а если есть название, то назовите (например 1-я Линия) и нет проблем.

Отмечаю всегда внутридворовыми проездами.