Клуб Народной карты

Запрещенные объекты

Можно ли указывать на карте территории очистных сооружений и территории городского водозабора? Эти территории занимают приличные площади и ограждены забором.

27 комментариев
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

Да. Категорией промзона, без расшифровки назначения.

 

Апдейт. Хотя вроде не завпрещено... Наверное тогда категорией "коммунальное хозяйство". Причин не именовать такие объекты тоже не вижу.

А Вы представляете, что будет, если кто-нибудь устроит диверсию на подобном объекте? ;)

И что будет с Яндекс.Картами, если этот кто-нибудь скажет, что они ему в этом очень помогли? :)

В таком случае все промзоны представляют какой-то интерес для злоумышленников. Предложить все автозаправки объявить запретными объектами. Ведь их можно поджечь и лишить автолюбителей заправляться топливом! Можно развивать эту бредовую идею. Во всех больницах есть наркосодержащие препараты. Запретить показывать все больницы. А в отделах полиции есть огнестрельное оружие...

Конечно, не нужно развивать бредовую идею. Однако если полгорода останется без воды или канализации, это совсем не то, что взорвать автозаправку... Зачем в таком случае лишний раз рассказывать миллионам потенциальных злоумышленников, что находится за забором промзоны? Это и в ориентировке на местности не поможет – всё равно увидите только забор... Если только по запаху догадаетесь...

Вот то, что остановки нельзя именовать, если в их названии фигурирует что-либо, намекающее на что-либо военное, это, действительно, – глупо... А без очистных сооружений можно прожить)

Okclick, наши очистные сооружение уж точно ни для кого не секрет. Даже спутникового снимка не надо, чтобы понять, что там за забором.

Это не закрытая информация. Не надо страдать паранойей.  У нас и так этот сектор правил развивается круче всех остальных.

Ладно, ладно :)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

 

миллионам потенциальных злоумышленников

"Сынок, я тебе уже сто тысяч раз говорила - никогда не преувеличивай!!!" (из анекдота) :-D

Ну в небольших городах про очистные все знают, поэтому это может помочь при ориентировке на местности: "на пустыре за очистными" и т. п.

а в жилых домах люди живут ....

тогда звчем вобще карта? если все что на ней нарисовано можно взорвать или поджечь ?

территории - запросто, без указания назначения, также и объекты, опять таки без расшифровки, на это есть соответствующий пункт правил
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

Про водозаборы и очистные - нету. Есть только про энергообъекты. Водопровод и канализацию даже с очень большой натяжкой к энергетике не отнести.

я об объектах на территориях промзон

 

11.2.3. Указание в названии, метках, описании подробного назначения отдельных зданий на территории промзон
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

Это про конкретные здания на территориях. А саму промзону никто не запрещает именовать в соответствии с назначением. Да, на водозаборе вы не можете отмечать здания по типу - насосная, очистная, администрация, туалетная и тыды. Но саму промзону вам никто не мешает обозначить. Так?

администрацию я иногда отмечаю. А в промзоне важно её правильное название, типа никогда не будет написано "ракетный завод" или "водозабор", а "завод такой-то" или "предприятие №6 ГУП "Водоканал", названия условны
Можно саму территорию подписывать, и её назначение в том числе – в названии или метках, в зависимости от ситуации (кроме некоторых, в число которых водозабор и очистные сооружения не входят).
Что-то спор разгорелся прям яростный на пустом месте... Больная тема однако)
какой спор? разрешено всё, что не запрещено

очистные в Питере имеют названия, водопроводные станции - тоже, а конкретные водозаборные сооружения называют "объект ГУП "Водоканал СПб", без расшифровки, тем более на территории объектов не только собственно водозабор, а ещё определённая инфраструктура (не знаю как отображено на карте)

По идее можно взорвать Кирово-Чепецкий Химзавод, который стоит на Вятке, и до самого Каспия по Волге всем хана, чё мелочиться с этими водозаборами.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

А ты, оказывается, казачок-то - засланный!!! Сколько тебе Госдеп платит?

Да, я работаю на Госдеп, исключительно специализируюсь на объектах энергетики и водоснабжения городов Поволжья, все диверсанты пишите в личку, подскажу чем смогу

А вот такие подсказки размещать типа можно? :)

Наши чиновники сами знают где затопить, где взорвать, где нагадить. Госдеп отдыхает.Яркий пример с городом Крымск. Потом всё свалить на природу и на ГОСПОДА БОГА.

Давайте не будем здесь заниматься инсинуациями на тему Крымска.

Кто-то из великих мыслителей высказался: "НЕНАДО РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ."

если модераторы не удалят то указывайте, кто мещает?

 

Геннадий Марков
28 января 2016, 00:12

Правила пользования ресурсом, а в некоторых случаях - и законодательство РФ. Если уж на то пошло, модерация и есть инструмент приведения карты в порядок в соответствии с правилами. А не то, как по-вашему выходит: "модераторы - злые дядьки, творящие беспредел и мешающие отрисовывать всякие интересности".

по вашему выходит что яндекс очень сильно зависим от законодательства РФ, берите пример с гугл и GPS системы, они не бояться и указывают даже военные части по всему миру (кроме Сша где распологается центр. оффис компаний) 

Геннадий Марков
28 января 2016, 00:12

По-моему выходит, что Яндекс даже менее зависим от своей страны, чем тот же Гугл. По крайней мере, не используется для шпионажа за другими странами Упс, оговорился, я ничего такого не имел в виду.

В общем, если так хотите отмечать то, что запрещено правилами Яндекс.Карт и Народной Карты, Вам никто не запрещает это сделать на тех же OSM. Но Вы ведь пришли сюда, так соблюдайте элементарные нормы приличия для любого ресурса - придерживайтесь правил.