Понятно, что на данный момент категории дорог чисто условны и постоянно возгорают споры
Я снова предлагаю разделить дороги на несколько групп:
1. По типу:
- просеки (0,1) - лесные пути, где раз в год проезжает пару машин с грибниками
- грунтовые (0,5)
- брусчатка (0,9)
- асфальт (1)
2. По назначению:
- закрытые (0)
- территории предприятий (0,05)
- внутридворовые (0,3)
- второстепенные (1)
- главные (2) - между поселениями и внутри городов и поселений
- магистрали (3) - между городами
3. По интенсивности движения:
- с интенсивным движением (0,5)
- со средним движением (1)
- с минимальным движением (2)
- пустые (2)
Число в скобках - приоритет. Нужен, если вдруг когда-нибудь по НЯК можно будет использовать навигатор. При прокладке маршрута приоритеты перемножаются, умножаются на длину участка, коэффициент пробок и другое. Само собой коэффициенты надо подобрать нормально. Маршрут по территории предприятия будет строиться только если точка совсем рядом (т.е. внутри)
И не надо обязательно делать внутридворовой проезд второстепенной дорогой только из-за того, что у нее есть название