Клуб Народной карты

Уровень пользователя

 Было бы очень удобно, если рядом с ником пользователя указывался его уровень. Уровень можно брать от количества созданных объектов.

 К примеру:

только начал (создал до 100 объектов);

новичок (100-1000 объектов);

опытный, суперопытный... и так далее.

 Эта характеристика была бы очень удобна во вкладке Уведомления, т. к. если будет написано опытный, то уже можно будет не смотреть что с этим объектом случилось. Если только начал, то обязательно проверишь. Неплохо ещё в самом объекте, да и в этом клубе, чтобы было, тоже пригодится.

81 комментарий

Количество созданных пользователем объектов нельзя воспринимать как 100% адекватный критерий опытности. Пользователь может создать тысячу объектов, при этом, все будут относиться к растительности, тем самым едва ли можно полагать, что он точно не сделает ошибку, например при адресации домов. От ошибок не застрахованы, даже очень опытные пользователи.

Конечно не 100 процентный критерий, но хотя бы. Сомневаюсь, что из двухсот уведомлений каждое проверяется, а так будет хоть какой-то критерий выбора что проверить. Можно ещё другие добавить подписи, типа бывший забаненный или после каких-то ошибок, чтобы стояло дней десять неадекватный или типа того.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Я думаю не хватит названий после суперопытный. Вы какие предлагаете? Например для ШвецАртём - лидера в топе пользователей.

Ну в любом случае окончательный уровень будет, к примеру набравших больше 20000 правок, не знаю, пусть к примеру будет тот-же суперопытный. А большое число уже не будет иметь значения.

Для интереса можно было бы придумать ещё названия, но уже толка в них не будет практического. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Так вы же написали про объекты, а не про правки.

Запутался. Разница уж не большая, смысл один и тот же. Можно вообще суммировать количество правок и созданных обектов для определения уровня пользователя.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Хорошая мысль.

Надо взять на заметку:-D

Torgunakov Dmitriy
28 января 2016, 00:10

(-1) лишний повод для дискриминации 

Есть и положительная сторона. Лишний повод для рисования. :)

Torgunakov Dmitriy
28 января 2016, 00:10

Не знаю какая политика яндекса в этом вопросе, имхо каждый участник ценен, даже если мало нарисовал.

 

Имхо, ограничить доступ к подобной информации. Например, только для модераторов.

Политика именно такая - ценен любой вклад, и три объекта, и три тысячи.

а может проще? незнакомый ник - значит неопытный

Незнакомые как-раз часто появляются, тем более новички.

Знакомый ник может быть из-за большой активности в клубе, тогда как на самом сервисе объектов и правок раз, два и обчелся.

Полезно бы сделать отдельную группу юзеров - опытные. C них не будут сыпаться автожалобы. Даже можно не отмечать их каким-либо значком и словом (или сделать специальную кнопку в настройках отображать это или нет).

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Для этого в принципе необходимо сначала разработать механизм "групп". Сейчас, насколько я понимаю, его нет. В этом и трабла.

Нутк автор сабжа как раз это и предлагает сделать. Я же сократил этот список в четыре раза.

Начавших рисовать тоже лучше сразу обозначить.

Да обычно, если я вижу неправильный объект на карте, то я даже не забочусь о том, новичок автор или нет. Потом смотрю все его объекты, исправляю, и опять же, не забочусь о том сколько он живёт на сервисе.

От надписи совершенно ничего не меняется. И не изменится, лично для меня.

И в уведомлениях каждый объект проверяете?

Не все, а только с неправильными атрибутами.

Да и причём тут вообще уведомления? Через них я не собираюсь заходить к каждому незнакомцу и смотреть новичок или нет.

Я так-то писал, чтобы уровень опыта пользователя в Уведомлениях показывался, прям рядом с ником.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Завтра я в Тихом океане нарисую методом копипаста тысячу объектов (точек, линий - не важно). Я сразу стану суперопытным? КЛЕВО!!!

ЗЫ. И всех их подпишу - "отличный клев щуки в зимний период".

Комментарий удалён

Копипаст имелось ввиду (с английского copy-paste) скопировать-вставить.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Так это не создавание уже. Это можно назвать "вандализмом".

Они тоже считаются созданными объектами.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

:-@ Надо бы следить за такими объектами которые созданы таким способом.

ДимОлегыч
28 января 2016, 00:10
А каким методом создан объект, никто не скажет. Это только на глазок определить можно.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

 

Так это не создавание уже. Это можно назвать "вандализмом".

С чего вдруг? Именно таким способом рисуются жилые массивы с однотипной хрущевской застройкой...

Наверно имелось ввиду по вандализмом создание тысячи объектов в Тихом океане. :)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Совершено верно

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Извините, что ощаемся не на вашем уровне понимания...

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Да извините. Это у нас личная разборка.:-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Не дорос ты еще до того, чтобы со мной "разбираться". Скорее тут происходит воспитание некоего молодого неуча... 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Неуча!!! У меня одни пятёрки в школе.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Упалпадстол... особенно по русскому языку, да? Судя по всему не однИ пятерки, а однА пятерка... и то по классному часу...

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Нет. Я согласен, что я ещё не всю программу школьную выучил. А насчёт орфографических ошибок, я посмотрю вы тоже частенько их делаете.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

"Надежда юношей питала..."

Наталья Жукова
28 января 2016, 00:10
мы из двоешников
Наталья Жукова
28 января 2016, 00:10
извиняю
Владиcлав Грызунов
28 января 2016, 00:10

Можно сделать так, что модераторы и разработчики сами будут выявлять суперопытных. Что касается модераторов то атоматически будут становится суперопытными.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

А сколько за это платят?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Ну ты и залез... Смысл за это платить?

Если встречаю незнакомого пользователя, мне не сложно один раз открыть его страницу, посмотреть дату регистрации и количество созданный и исправленных объектов. Тем более, что это требуется, как правило, раз и только тогда, когда видно, что пользователь явно не знаком с правилами или делает что-то не так. Если пользователь рисует адекватно, такой необходимости, скорее, не возникает.

Ну по сути вы смотрите тот же уровень опыта пользователя.

P.S.: Не подскажете, кстати, как перейти на страницу пользователя в народных картах, а не на страницу Я?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Просто нажимаете на имя пользователя Народной карты.

Просто в клубе переходит к примеру на http://natalia5418.ya.ru/, а мне охота узнать, есть ли прямая ссылка оттуда на профиль народной карты http://n.maps.yandex.ru/users/natalia5418/. И такое чувство было, что и из карт на Я переходило, похоже приглючило.

Такого нет и не было.

Было бы удобно.

Соглашусь.
Борис Бояринцев
28 января 2016, 00:10

(+1)

ихмо: надо всегда проверять, кто, чего, направил, не взирая на "лица" и "должности"

Когда уведомлений 10, то да. А если уведомлений сотни и тысячи?

Влад Назаров
28 января 2016, 00:10

Я, пожалуй, поддержу это предложение. Возможны варианты: пользователь 1,2,3 (и т.д) уровня. Возможно добавления каких-либо меток в отображения ника - как положительных, так и отрицательных, например - "лучший художник месяца" или "черная метка бана". Уровни и метки назначаются как модераторами, так и автоматически, согласуясь с имеющимися ку, то бишь активностью на сервисе.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

С какой стати вы хотите определять "лучшего художника месяца" по количеству созданных объектов? А не по их качеству? Вот просто интересно...

Даже программистам платят за качество кода (сиречь работоспособность программы), а не за количество букаф в коде...

Влад Назаров
28 января 2016, 00:10

Я где-то написал, что хочу определять  "лучшего художника месяца" лишь по количеству созданных объектов? Именно, что я предложил  - что, кроме автоматического учёта количества правок, качественная их оценка, участие человеческого фактора в присвоении меток или уровней: это может быть как решение модератора, так и сообщества. По своему скудоумию, к сожалению, я не могу предложить механизм решения данной фичи, но предложение топикстартера мне кажется интересным.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

В ответ могу сказать лишь то, что под одну гребенку все равно всех не причесать... кто-то отлично отрисовал свойй небольшой населенный пункт с нуля - и эта работа видна. А кто-то сделал стомильонов незаметных правок, но его работа на глаз не видна...

EkaterinaMazina1995
28 января 2016, 00:10

Шикарное предложение=)!

Довольно таки не плохо, но что-то есть не то...

 

Тема собрала 143 ответа! Стала самой популярной в клубе!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Наташа/Валера старалось, чо...

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Ну что-же DeVIlReAl я дамаю можно подводить итоги. И посылать заявку в Администрацию Народной карты.

Заявку на что? По-моему Аня Коломенская своим первым комментарием ясно сказала, что эти уровни пользователя нисколько не показывают истинную опытность юзера. 

По-моему мнению, это будет отличный мотиватор для новичков, причём мотиваторующий фактор не в пользу качества объектов, а в пользу количества, что плохо.

Это при условии автоматического присваивания этих званий. Если они будут ставиться модераторами или т.п., то подобного наблюдаться не будет.

Это просто очередное предложение, которое останется без внимания. Тут уже столько интересных вещей предлагали люди. Команда Народных карт делает всё только по своему усмотрению. А так сервис надо развивать, чтобы привлекать и удерживать аудиторию, но с момента, как я зарегистрировался тут (7 месяцев назад), в плане пользования сервисом ничего не поменялось. Такое чувство, что наняли одного программиста, он всё создал и ушёл... создавать другой сервис Яндексу. Или они просто готовят большое обновление для нас и хотят сделать неожиданный сюрприз... :)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

:-)Интересно какой

Может лучше сделать как в Википедии? Типа автопатрулируемых, и патрулирующих?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

В смысле?

Ни че здесь цензура! Сталин бы позавидовал! 50% вопросов удалены :-O

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

А зачем писать в посте месячной давности?

Насчёт Сталина он бы не позавидовал.

Здесь сообщения удалены только из-за того, что они были не по теме. Да Валера? :)

P.S.: Мне кажется можно в теме хоть до каких пор писать, пока она актуальна.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

1). Да.

2).Почему то Te*mik в своём клубе не разрешает писать в постах даже месячной давности.

Валера, обрати внимание на 3 последних слова DeVIlReAl. Перечитай и вникни в их смысл.

Опять флуд разводишь кстати. У меня есть ощущение того, что ты тут всех постоянно троллишь.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Отвечать не хотел из принципа, но отвечу.

Перестаньте меня обзывать троллем.

И кстати мой комментарий ровно 100-й в этой теме.

не, тролль это ты!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:10

Ладно, закончили с этим.

Ты не подскажешь куда делся чат и как его вернуть.

Понятия не имею, куды чат делся :-@