Клуб Народной карты

Каким типом объекта надо отмечать остановки, коммерческие палатки и газетные киоски?

Вопрос в теме - каким типом объекта по правилам Народных карт надо отмечать остановки, выходы из метро, коммерческие палатки и ларьки?

20 комментариев
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:48
Пока что для палаток и ларьков можно использовать тип "Другое".

По поводу выходов из метро:
Те выходы из метро, которые действительно являются отдельными зданиями (в Москве это, например, Арбатская Филевской линии,  Динамо, Комсомольская, Университет, ВДНХ и др.) нужно отмечать как объект категории «здания». Те же выходы, которые являются «павильонами» (Строгино, Кунцевская, Пионерская, Водный стадион, Речной вокзал, Молодёжная, Баррикадная и т. п.) отмечаем как «другое».

В будущем на карте появятся точечные объекты, так что, например, остановки транспорта будет гораздо удобнее отмечать :)
Андрей Слепцов
28 января 2016, 01:48
Кстати, про точечные объекты. Можно ли будет создавать подкатегории, скажем, "Терминалы оплаты "Qiwi"?
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:48
Сразу вываливать на пользователя ворох "подткатегорий", наверное, не стоит :)

Добавлять же какие-то иконки или метки для части наиболее востребованных "подкатегорий" - да, возможно. Но каким именно и в каком виде - нужно обсуждать :)
Небольшой офтоп.
Поднимался ли вопрос о необходимости возможности загрузки фотографий для объектов? ИМХО это очень-очень важно.
Поднимался и находится в наших планах
Андрей Новоайдарский
28 января 2016, 01:48

Карта такая в сети уже есть, там все усыпано терминалами. Их настолько много что и смысл расставлять их не большой. Спустился в любой ближайший магазин...

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:48

Для  крупных городов - да, верно. А вот  небольшие города - тут бывает  необходимость в подобных схемах. Думаю,  жители "тысячников" меня смогут  поддержать/опровергнуть? Что скажете?

Андрей Новоайдарский
28 января 2016, 01:48

Вы правы:)

Андрей Слепцов
28 января 2016, 01:48
Да в общем и в Москве проблема есть. Мне, например, подходит не любой терминал, а только определённой платёжной системы, поскольку у меня там свой "личный кабинет". А порой вообще даже непонятно - есть такой терминал в радиусе 5 км или нет.

P.S. Многие терминалы месяца полтора назад поменяли провайдеров. Это тоже вносит определённое неудобство, а на карте пользователи обычно такие вещи редактируют весьма оперативно.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:48

После "фискализации" с терминалами вообще ситуация неоднозначная, да.


Хотя, далеко не все обращают внимание на платежную систему. Но все-таки обращают, а это уже повод, чтобы задуматься.

Как раз-таки ситуация однозначная. Та - что описана в ФЗ.

Я так понимаю, вы занимаетесь терминалами и просто хотите пропиариться и прорекламироваться.

Андрей Слепцов
28 января 2016, 01:48
Я так понимаю, вы хотите сразить всех присутствующих своей логикой. Увы, вы ошибаетесь.

Понимаете неверно, увы.

Андрей Слепцов
28 января 2016, 01:48
Это был сарказм, если что. :)
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:48

Давайте жить дружно :)


Все-таки, вопрос функционирования терминалов удобнее обсуждать отдельно от Народной Карты.

Я полностью согласен. Вопрос функционирования терминалов я не обсуждаю-  нет надобности.

Андрей Слепцов
28 января 2016, 01:48
Поскольку эти объекты редактировал я, я же и подтвержу здесь свою мысль: все перечисленные объекты отмечаются с использованием типа "другое". Исключения, пожалуй, составляют объекты, имеющие свой почтовый адрес или действительно построенные в виде солидного здания, как, например, выход из метро "Арбатская" Филёвской линии.
Не возражаю. Была интересна официальная точка зрения партии. 
"Горьковская" в Питере имеет фактический адрес Кронверкский проспект, 2. Отметил как здание