Клуб Народной карты

Автошколы

Все же, какой категорией размечать автошколы: "училище" или недетализированной "авто"?

27 комментариев

Автошколы размечаются категорией "авто".

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Слово начальника, конечно, - закон. Но тут я совсем не согласен. Автошкола - это обычная фирма, оказывающая услуги. Причем НЕ автолюбителям и НЕ водителям. \

Если в отнесении к данной категории вы отталкиваетесь от слова "авто", тогда и все автотранспортные предприятия надо относить в категорию "авто", а не в прочие промышленные категории.

Автошкола, вообще-то, – специализированное образовательное учреждение. Она и лицензию получает – на ведение образовательной деятельности. Я считаю, тут недетализированная категория «образование» без вариантов!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

С образованием тоже не согласен. Просто коммерческая фирма, оказывающая услуги. Пусть даже и образовательные.

Угу, таким макаром можно всё обозначить коммерческой фирмой: заправки, магазины, поликлиники, гостиницы.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Нет, для них есть свои категории.

Ну так и здесь есть категория "образование"

Говоря вашими словами:

Просто коммерческая фирма, оказывающая услуги. Пусть даже и заправку атвомобилей, продажу товаров, лечение, проживание.

заметила, что многие автошколы размечают категорией школа, на мой взгляд это логично )

(+1)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Школа и в названии "Автошкола" или в описании и метках.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Не согласен. Категория "образование" наверняка подразумевает под собой то, что регулируется министерством образования РФ - детсады, школы, ПУ, ВУЗы и прочее. 

Автошкола не относится к образованию. Это коммерческая фирма, оказывающая услуги.

У частная платная школа - тоже к образованию не относится? Коммерцией же занимаются. Подчинение министерству образованию - ваш личный домысел.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Частная платная школа занимается тем же, чеми обычная. По образовательным стандартам минобразования. Там же и лицензию получает.

Лицензии выдаёт не Минобразования, а Рособрнадзор, и только Федеральным учреждениям. Остальные идут за лицензией в региональные лицензирующие органы.

И чем, по-вашему, хуже автошкола? Она тоже, как все остальные, получает лицензию на реализацию конкретного списка образовательных программ.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Какая разница? Это все одна структура... Не придирайтесь к мелочам.

 

автошкола тоже получает в Обрнадзоре?

Тогда двайте продолжим вашу аналогию на спортшколу, на школу танцев и так далее... Это все школы?

Да, это – УДОДы (учреждение дополнительного образования детей) или СДЮСШОРы (специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва)

upd: Ошибочка. Не «или»: ДЮСШ – это тоже ДОД. Все они УДОДы, короче)

Геннадий Марков
28 января 2016, 00:08

Ну, насчёт СДЮСШОРов Вы немного хватили, уважаемый, - их логично к спорткомплексам относить, а не к образованию, даже несмотря на ДОД в названии. А вот школы искусств, курсы иностранных языков и прочие курсы парикмахерского мастерства - всё в образование. И чем так глобально автошколы отличаются от других курсов, кроме наличия полигонов для практических занятий (и то не всегда) - не представляю. Такой же образовательный процесс.

Не все спортивные школы тянут на спорткомплекс. Взять хотя бы шахматы))

Если ещё дальше рассуждать, то сама школа – не спорткомплекс, она в нём располагается. Ладно, хватит, тут можно далеко зайти)

Категория «образование» подразумевает, что организация ведёт образовательную деятельность. Образовательная деятельность лицензируется государством, независимо от организационной формы. Это не означает, что если «образовательное», то обязательно подведомственно какому-то государственному органу.

ключевое слово "наверняка"

Не логично. Под «школой» здесь понимается «общеобразовательная школа» (о чём и значок говорит), что совсем не то.

То же самое, «училище» – это среднее специальное учебное заведение (ССУЗ), вполне конкретная категория образовательных учреждений. Тоже совсем не то.

Автошколы относятся к «другим учреждениям, осуществляющим образовательный процесс». Только общая категория «образование»!

upd: К «школам» ещё можно отнести учреждения дополнительного образования детей.

Я отмечаю Авто с соответствующей меткой.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:08

Неверно. Доводы - выше по теме.

Пока правила не дают какой-то конкретики на этот счёт, предлагаю особо не напрягаться. Если организацию можно обозначить двояко, а то и трояко: образование, авто, коммерческая организация, то пусть отмечают на своё усмотрение. Фактической ошибки не будет, главное, чтобы в метках стояла "автошкола".

Геннадий Марков
28 января 2016, 00:08

(+1) Увы, правила действительно не всегда дают ясную картину, как нужно обозначать тот или иной объект.