Клуб Народной карты

параметры реки

когда ставишь дорогу, всегда можно указать - что и какая это дорога и для чего служит, предлогаю сделать подобные параметры и для рек, судоходная, средняя глубина, ширина и в зависимости от этих параметров, если река глубокая и судоходная - она будет показываться на крупных картах - а ручейки только на детализированных,, 

и еще, нужно ли и можно ли указывать старые русла рек? и рек которые живут только в определенное время года? (весенние ручейки не в счет) 

13 комментариев
Картограф
28 января 2016, 00:06

Если река более 10-20 метров ширины, то нам ничего не остаётся, как рисовать её из полигонов "водоём"... А для этого всё названное не актуально. А для рек уже 10 метров и указывать смысла нет - речка, они в любой деревне речка.

Можно, конечно ввести новый полигон "река" с галочкой "судоходная"...

Пересыхающие реки можно показать. Стырые реки можно оврагом сделать. или водоёмом, если они заполнены водой.

да с топографией всё очень плохо.овраг что 2 метра глубиной,что 20 рисуется одинаково, ручей что 3 метра шириной, что 20 тоже одна линия и т.д.Наверное основные пользователи народной карты - это автолюбители на паркетниках и пешеходы в полуботинках.

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:06

Зато нас больше.

На мой взгляд, важнее не столько классификация рек, сколько выделение отдельного подтипа "ручей" или "маленькая речка, протока". Потому что сейчас любой мало-малський ручей отображается на карте как река, что явно нелогично.

(+1) бывают спуски шириной до ста метров и глубиной в 3 метра

Ширина, глубина, а также температура воды сильно зависят от сезона...

Дядя Славик
28 января 2016, 00:06

я имел ввиду не точную ширину а  среднюю, чтоб например удалив карту на отдалении город - линия реки показывалась, если в ее свойствах ширина большая, как с городами, чтоб дать какой то статус реке, либо параметры 
малая речка
средняя река
большая река 
+ судоходная она или нет,  

Я согласен с дифференциацией рек по ширине. А судоходство во многих местах за последние годы исчезло, как трамвай в городах.:-( Как, например, обозначить реку Шешупу, если я сам видел как по ней таскали баржи, а теперь там ничего нет, кроме рыбнадзора.

Дядя Славик
28 января 2016, 00:06

условно судоходной, при этом не полностью, а некоторый кусок, от моря до крайней отметки до куда могут проплыть корабли, а если у государсва и бизнеса нет денег для развития морской торговли, река все равно должна быть отображена судоходной, если по ней можно плыть не опасаясь сесть на мель,

Мне кажется этот вопрос выходит за рамки НЯК. :-(Но никто не запрещает в описании отмечать все подробности, только если знаешь наверняка.

А направление течения?

Алексей Барышкин
28 января 2016, 00:06

Вот это давно нужно! Поддерживаю! И, главное, видимо, несложно сделать - ведь у дорог есть возможность указать направление.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:06

направление течения, пересыхающие реки и всё остальное мною прошено ещё полтора года назад. На тот пост даже не было конкретного ответа.