Клуб Народной карты

Значки: вместо квадратиков - силуэтики!

Всем привет!

Предлагаю заменить квадратики силуэтами.

Набросал некоторые (не все) примеры: 

Как сейчас:              Предлагаю:

  

Мне кажется, силуэты будут смотреться выгоднее. И места больше. Особенно когда они в тесной куче, эти квадратики перекрывают друг друга.

Также предлагаю вместо маленьких квадратиков присвоить наконец-то значки.

Ведь запрещено в наименовании писать категорию объекта, а со значком хоть наглядно будет. 

 

54 комментария
prosto-psih-kogda-golodnyi
28 января 2016, 00:04

(-1)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

А чего не так?

prosto-psih-kogda-golodnyi
28 января 2016, 00:04

Значки в виде квадратов красивее смотрятся.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

Я бы так не сказал.

 

Согласен, особенно противно, что рисунок сливается с фоном...

Идея хорошая, но иконки еще нужно доработать. Давно следовало избавится от точек, обозначающие множество категорий.

Мне не нравится буквально всё.

когда они в тесной куче, эти квадратики перекрывают друг друга. 

 Если будет куча этих иконок, то лучше не станет, я в этом уверен.

Также предлагаю вместо маленьких квадратиков присвоить наконец-то значки.

Сейчас значки (силуэты) в квадратиках.

Ведь запрещено в наименовании писать категорию объекта, а со значком хоть наглядно будет. 

На данный момент все иконки интуитивно понятны каждому, поэтому подписи, типа "аптека" и прочее не нужны. Однако в Вашем варианте без подписи я не пойму категории: паспортный стол, госучреждение, стоматология, молочная кухня. Вот школа нормальный вариант, который можно оставить, правда я бы книжки убрал, а оставил глобус. 

И честно говоря, Вы только не обижайтесь, получились плохие иконки.

UPD: а избавится от серых точек и впрямь, следует.

Получился, бизнес-линч, блин. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

Позволь мне с тобой не согласится: эта идея очень даже хорошая. И я за.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

Аргументы: когда в одном маленьком здании много организаций они всё сливаются. Сам видел такое.

Чтобы разделить такие квадратики нужно ещё большее приближение (оверзум), реализацию которого делать, увы, не собираются.

Не сливаются, а перекрывают друг друга. Хотя бы видно те, что сверху. А без квадратиков как раз всё сольётся в один большой «значок».

Перекрываются иконки на максимальном масштабе, где отображаются все иконки. если их много, то, действительно, образуются наложения. Но случаев каши из иконок достаточно мало - в основном в местах, где нет подробного снимка и максимальный масштаб схемы не очень подробный.

Я и не претендую именно на свои иконки, если кто может нарисовать их лучше - без напряга, пусть будут они. Суть моего предложения - поменять квадраты на силуэты, не обязательно на те, которые я нарисовал.

Силуэты, повторяю, более компактнее, чем квадраты, и когда несколько объектов в виде иконок находится в одном здании, квадраты выглядят как слоны в посудной лавке. Кроме того, квадраты  по своей конфигурации - одинаковые, и всё, что внутри них - сливается. А силуэты - разнообразные, и если их сделать насыщеннее, а ещё лучше разноцветнее, то на бледный фонах площадных фигур, поверьте, будут выглядеть ещё лучше, и их трудно будет спутать между собой. Я, лично, уже устал напрягать своё итак несоколинное зрение, вглядываясь в квадратики.

 Ваша мысль теперь более понятна. Но все равно по-моему мнению лучше не станет, а наоборот. 

то на бледный фонах площадных фигур, поверьте, будут выглядеть ещё лучше, и их трудно будет спутать между собой

  Это если при просмотре в схеме, а в гибриде? А если на зеленых снимках IRS? :)

Честно сказать, в гибриде вообще трудно чего сходу разобрать, хоть с квадратиками, хоть с ромбиками...

Думаю, можно для  гибрида и IRS оставить квадратные иконки, а для схемы - что-нибудь близкое к моему предложению.

Также предлагаю вместо маленьких квадратиков присвоить наконец-то значки.

Я просто не представляю, как можно быть против этого,   . Речь идёт о безликих точках, которые вообще не детализированы и ничего собой не олицетворяют.

Значит я неправильно понял автора. Конечно же серые значки, как у нынешнего госучреждения нужно менять — это верно и эту инициативу поддерживаю всеми руками.

Что Вам молочная кухня плохого сделала, чтоб её изображать, как череп с костями?)))

это было маленькое хулиганистое пошутительство :-D

И, как совпадение, моё неприятие к пресному молоку. 

Диванный картограф
28 января 2016, 00:04

С иконками все не так просто.

Во-первых иконки должны быть читаемы на любом фоне. В предложенном варианте серые и темные иконки могут легко сливаться с подложкой из спутникого снимка. Попробуйте у картинки сделать прозрачный фон и наложить на разные спутниковые снимки.

Увидите, что получается не слишком различимо. Иконки с рамкой позволяют сделать иконку читаемой и на спутнике и на схеме.

 

Во-вторых иконки должны быть понятными. В предложенном варианте :

иконка МЧС похожа на человека без головы;

иконка стоматологии похожа на лицо человека;

иконка овира вообще непонятно что символизирует. 

 

Бывает сложно придумать идею для иконки, которую все поймут одинаково. Бывает, что еще сложнее нарисовать эту идею в 15х15 пикселях.

 

В качестве эксперимента предлагаю придумать вариант(идею) и нарисовать в 15х15 иконки для следующих категорий:

Сауна, Нотариус, колонка(с питьевой водой), строительный магазин, турфирма.

 

Я тоже попробовал. Нарисовал те, которые, на мой вгляд, сделать легче всего.

Я против.

(-1)места занимают так же, а при наложении будет выглядеть еще хуже. особенно ужасно выглядят многоцветные значки. в школе невозможно с маленьким значком ничего разобрать, а госучреждение... я до сих пор не понял что там

Картограф
28 января 2016, 00:04

Вообще нужно отказаться от половины значков, ибо они непонятны. Каков их смысл, если их расшифровать может далеко не каждый.

Найдёшь на карте объект с красивым названием... А по названию совершенно не ясно, что это за объект. И ломай глаза разглядывая эти пиксели...

Остановка, как будка кака-то... Хоть бы автобус вид с боку имел...

Вертолёт вообще не каждый узнает.

Стаянку такси каждый примет за обычную автопарковку.

Фуникулёр не каждый сообразит, что это

Депо вообще единицы поймут, что имеется в виду. Скорее за гараж примут.

полицию, милицию тоже не все узнают.

Посольство вообще примут за что угодно, но не за посольство

Стоматологию, не факт, что там зуб увидят

Ветеринария вообще самый нечитаемый значёк. Даже с подписью секунд 30 пытался понять, что там.

Школу примут за детский сад

Библиотеку примут за научное учреждение или за школу/ВУЗ

Научное учреждение примут за пиратов (какого фига там весёлый роджер делает?:-)).

Торговый центр - вообще думай, что хочешь

Продуктовый рынок - поди сообрази, что это весы и что они обозначают

Цветочный магазин - неужто это лучшее изображение цветка, что можно там изобразить?

Картограф
28 января 2016, 00:04

Из предложенных в теме:

- полиция стала лучше

- загс тоже вполне понятен

- ОВИР, паспартный стол - тяжело понять, но лично я паспорт с орлом узнал. Но не у всех в СНГ на паспартах орёл есть.

- Военкомат... Ибо других военных объектов у нас нет, можно и звездануть его.

- Собес - бред

- госучреждение - непоняно совершенно

- аптека - крест проще и понятней

- стоматолигия - было непонятно, стало ещё непонятней

- ветеринария - если умудришься сделать крестик покрупнее, то станет лучше, (сейчас действующий вообще ужас нечитаемый).

- молочная кухня - ноу коммент

- школа - если убрать глобус и сделать учебники почётче, то соглашусь с заменой

+1
органы власти, администрация - вполне можно триколор сделать,
с молочной кухней как то нехорошо смотрится 8), можно же просто синим контуром нарисовать бутылочку из под молока, как во времена ссср была.
А как же Украина и Беларусь? У них совсем не триколор.

Можно белый флажок, как у консульства.

Картограф
28 января 2016, 00:04

Да? Покажи этот белый флажок любому человеку)) Хотя бы треть угадает, что это символ консульства или администрации?))

Можно догадаться, особенно если нарисовать его гордо реящим на флагштоке :)

Большинство госучреждений всё-таки имеют говорящее название. Если даже человек сам не догадается, то, найдя одно такое учреждение, уже будет знать, что означает значок. Это справедливо и для большинства других категорий.

яндексу вполне по силам определить в какой стране вы рисуете, и соответственно подставить не триколор.
Ну хорошо, но тогда все ли юзеры поймут, что это госучреждение?

Не все. Но кто захочет, тот узнает, что значок обозначает, и запомнит это.

Мне, например, большинство существующих значков изначальна не было понятно. Но при постоянном их использовании, их изображение остаётся в зрительной памяти, не смотря на их несовершенство. 

Надо ориентироваться на сознательных юзеров, а не на тех, кто ленится заглядывать на легенду карты. 

В нашем случае легенду ещё придётся поискать, особенно, если смотришь карту через ЯК! :) А если через мобильник...

Согласен, легенда, к сожалению, находится в непростительном отдалении от карт. И этот недостаток тоже нужно исправлять.

Влад Назаров
28 января 2016, 00:04
Плюсы:
-ЗАГС
-Военкомат
Минусы:
-Аптека
-Больница
-Стоматология
-Ветеринария
-Школа
-ОВИР
-Госучреждение.
Оригинально: СОБЕС :)

С квадратиками явно лучше. Если сейчас они перекрывают друг друга, то тогда они просто затеряются на фоне спутника.

Насчёт значков. Единственная достойная кандидатура - ЗАГС. Ну и молочная кухня доставляет. Всё остальное - фигня, ИМХО,

Условные обозначения должны быть такими, что любой, только что пришедший на карту, интуитивно поймёт каждый знак. На уровне ассоциаций. Пока таких предолжить не могу.

Против отказа от квадратиков. Мне кажется, станет только хуже.

Понравились значки ЗАГСа, военкомата и остановки транспорта (автобус более удачный). Собес порадовал))

От себя по теме:

- В значке школы можно попробовать изобразить бегущих детей, как на знаке «осторожно, дети».

- Для такси лучше сделать белые шашечки в синем квадрате. А можно и чёрно-жёлтые. А то от остановки не отличить.

- Поддерживаю предложенную выше бутылку молока для молочной кухни.

Борис Бояринцев
28 января 2016, 00:04

Лично мне не нравиться (-1). Существующие в данный момент иконки красивее а также практичнее. Они не сливаются с фоном в отличии от предлагаемых. А пустые квадратики - иконки таких категорий как: шионмонтаж, аквапарк, госучреждение и т.п. заменить стоит

▓█ ƬΛV █▓░
28 января 2016, 00:04

Не, у значка должна быть всегда какая либо окантовка, залитая отличным от него цветом. Простые иконки могут сливаться с цветом слоёв при увеличении. А просто иконки будут ещё хуже перекрывать друг друга. А вот за замену иконок с маленькими квадратами (загс, военкомат и тд) я За.

какая разница?

.... кстати, в загсе чаще регистрируют рождение и смерть, чем браки 8)) кольца лучше прикрутить к магазинам соответствующей тематики.

И всё-таки большинство людей ассоциирует загсы именно с бракосочетанием. С этим, думаю, трудно поспорить. 

... а госучреждения ассоциируются с коррупцией, рисуем деньги или сразу решетку?
Эти значки уже заняты.
Тимофей Головков
28 января 2016, 00:04

Вертолётные площадки всегда отображались прописной Н - Helicopter.

Госучреждения очень хочется обозначить двуглавым орлом, но за пределами России это вызовет возражения.

Посольство - флаг на флагштоке, пусть белый, главное, чтобы понятно было.

Школы издревле обозначались пером.

Важно другое по умолчанию отключать все объекты...

И включать только по мере надобности

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

Улыбнула иконка Молочная кухня :-D

Смотрю, проходит бурное обсуждение. Напоминаю вам, что лучше выбирать иконки организаций, которые есть не только в России. ОВИР, СОБЕС, ВОЕНКОМАТ, ... - ничего из этого нельзя будет увидеть на картах других стран.

Значки надо однозначно придумывать, существующие не всегда понятны, а квадратики так вообще не читаются, хотя часто обозначают важные объекты.

Могу присоединиться к разработке.

Но волнует принципиальный вопрос: как к этому относятся разработчики НЯК? Будут ли внедрять, расширять набор значков, если найдутся подходящие?

Идея неплохая. Квадратики безлики и для визуального восприятия не подходят. Просто надо доработать некоторые значки.