Клуб Народной карты

Якорные магазины в ТЦ - контур или точка?

DoVoS
17 сентября 2012, 19:11

Добрый день. 

Столкнулся с ситуацией на примере данного объекта http://n.maps.yandex.ru/?oid=358069

Якорные магазины (занимающие большие площади в ТЦ) были отрисованы контуром по своей площади (без метки здание). В результате они не отображались в списке "в этом здании" главного контура.

Сейчас пользователь исправил контур на точку - они появились в списке, но информативность упала.

Так как лучше поступать с такими объектами? Как их надо обозначать?

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Стандарт сейчас один - объекты в здании размечаются точками.

Общая информативность точки, по сравнению с контуром, действитлеьно, несколько ниже, но не настолько критично, чтобы вводить специальный стандарт для них.

Удалённый пользователь
17 сентября 2012, 19:19

Однозначно точками, про это помойму даже в правилах прописано. И кстати один из магазинов он оставил ввиде контура, а не исправил на точки, это IKEA.

можно ли использовать короткое указание этажа и номена павельена в тц куда будут прекреплены схемы этажей?

пример:

(1э/01п) Мир цветов 

(1э/02п) Евросеть

и т.д. 

а на схемах можно найти где именно распологаются магазины ну и способ прохода к нему. 

В описание

А большие магазины, которые входят в ТРК (занимают корпус) и платят ему аренду нужно тоже точкой отмечать?

Если это отдельный корпус/строение, и больше его никто не занимает, думаю, можно отметить.

мне кажется для большей информативности хорошо бы схемы этажей с подписями магазинов в нормальном разришении добыть и в фото выложить 

Никто не запрещает же... Дерзайте )

Спорно... По крайней мере, с текущей редакцией правил НЯК. Высока вероятность трактовки информации как рекламной. Обычно ведь на схемах размещаются эмблемы организаций.

Размещение логотипа организации в описании объекта рекламой считаться не будет - это объективная информация о нем, равно как и указание области деятельности фирмы, к примеру.

А вот размещение, скажем, фотографий рекламных стендов фирмы, слоганов, соответствующих текстов в описании (вида "фирма N предлагает лучшие валенки в стране" и подобные) - уже нарушение правил сервиса.