Клуб Народной карты

Генерализация иконок

Сегодня мы подкорректировали отображение иконок объектов на Народной карте (и на Схеме, и на Гибриде).

Изменения два:

1. Новый порядок, в котором объекты разных категорий начинают "появляться" на карте с увеличением масштаба. С 11-го зума отображаются аэропорты, с 12-го - вокзалы, порты и автостанции; с 13-го - станции метро, пристани, железнодорожные станции, смотровые площадки; с 14-го - пещеры, вершины, перевалы, фуникулеры, стадионы, цирки, зоопарки, ипподромы, троговые центры, достопримечательности; с 15-го - пляжи, вузы, больницы, категории группы "Религия"; дальше - больше.

2. Новые нормы отображения "перекрывающихся" иконок, в результате введения которых в местах большого скопления объектов нет такой "каши", как раньше. На 18-м (и последующих) масштабах отображаются все иконки в том числе и перекрывающие друг друга.

Еще одно небольшое изменение - теперь по кнопке "Редактировать Народную карту" на "больших" Яндекс.Картах осуществляется переход на слой Схема Народной карты, а не на Гибрид.

30 комментариев

1. А названия к аэропортам, метро и т.п. вы писать не хотите? Какой смысл в иконке, если названия нет.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:01

Тогда полная билеберда будет.

 

Согласна.

Полная белиберда сейчас. Нафига мне на улице, когда я смотрю карту и ищу дорогу, 5 иконок метро, из которых ни одна не подписана? На мелких масштабах, я ищу деревню и знаю, что она где-то рядом с домодедово, я не могу сразу увидеть нужный участок:  мне нужно сначала на каждую иконку ткнуть, а на телефоне это сделать вообще невозможно.

 

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:01
названия метро очень нужны!!! поддерживаю))

Отображения названий мы пока не трогали (осталось все как есть), но до этого тоже должны дойти руки.

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:01
А, понятно) ждем))

Согласен, еще неплохо бы названия к районам города.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:01

И различия в названиях района: исторически сложившиеся и новые.

Нет, это можно указать в описании и метках. В помойку превращать карту не нужно.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:01

Также можно сказать и про названия районов. Это замусарит карту.

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:01
на обзорных масштабах сейчас одни точки да линии)) не замусорят районы, метро, станции)))

(-1) На Яндекс.Картах не замусоряют и на НЯК не будут.

+1 к просьбе Валерия, я уже предлагал категорию "историческая местность", в которую войдут Зарядье, Комсомольский посёлокКоломнаВенский лес и урочище Лисьи Горы, отделить от категории "район города", в которую войдут Орехово-Борисово Южное, Червонозаводский район, МО № 75 и 7-й округ Парижа.

А вот как так получилось? Во Внуково отображаются сразу три точки даже на одиннадцатом зуме. Вот скрин.

Хорошо бы сделать ещё зуммирование шрифта. Крупные объекты отображать на мелких масштабах более крупным шрифтом, а с увеличением масштаба выводить более мелкие объекты с мелким шрифтом и у крупных размер шрифта уменьшать.

на 13 зуме станции метро высвечиваются в виде броуновского ералаша из синих квадратиков. Не хватает разноцветной гаммы для соответствущих линий метро.

и мне кажется, рынки надо в 14 зум встроить

http://n.maps.yandex.ru/?oid=3588727

на высоком масштабе значка спорткомплекса нет, а при опускании ниже одновременно появляются и на здании, и на территории, что не есть правильно, надо значок на здании при низком масштабе и значок на территории при высоком масштабе

У меня отображается одна иконка - у здания. Появляется на 15м масштабе, как и положено.

у меня сейчас так же. видимо глюк был

опять глюк или нет? http://n.maps.yandex.ru/?oid=21228743 отображаются значки и у здания и у территории одновременно

заметил, что если на территории нет значка (т.е. отображается нормально), то с изменением имени или еще чего значок появляется на близких масштабах

даже на максимальном масштабе не отображается название http://n.maps.yandex.ru/?oid=5009893

Как уже писалось выше, отображение подписей мы пока не трогали.

Вообще же категорию спрортплощадка если и подписывать, то только на самых крупных масштабах, поскольку объекты категории имеют, как правило, сугубо местное значение.

согласен, пусть на самых крупных масштабах, но раз поле название есть, то и отображаться должно хоть как-то

Да, хорошо, мне нравится. Ещё можно было поработать с отображением городов, так как Европа (например, Англия, Германия) "тонет" в названиях городов.

И ещё: торговые центры, по моему мнению, появляются при приближении достаточно рано.

 

Можете написать, на каких масштабах Европа кажется перегруженной названиями?

Номер масштаба содержится в полном url-е страницы (отображается при наведении на логотип Яндекса в нажнем правом углу, либо нажатием на конпку "ссылка на карту")

Ну.... например, нaчиная с 5-го (можно сказать с 4-го) и дальше, особенно западная часть Германии .

Раньше, начиная с 14 или 15 масштаба, вместо иконок зданий (корпусов) начинала отображаться иконка территории. Благодаря этому крупные организации, такие как больницы и университеты, были видны на обзорных масштабах. Правда, по этой же причине было видно любую организацию, которая имеет территорию, даже если это, по сути, маленький дворик.

Теперь большая часть иконок пропадает уже на 15 масштабе (когда они ещё могут быть полезны); Начиная с 14-го я вижу все достопримечательности, торговые центры, стадионы и, почему-то, цирк, кроме того, становятся не видны границы территорий, поэтому нельзя даже получить представление о том, что в данном месте находится что-то, а не чистое поле; А с 13 масштаба – уже только девственно чистая сетка улиц и транспортные станции.

Вопрос: мне кажется, что тут что-то не так, или так всё и задумано?