Клуб Народной карты

Снова предложение по типам дорог

Уже не счесть, сколько было предложений по типам дорог. Самой, на мой взгляд, частой ошибкой является присвоение любой грунтовой дороги статуса проселочной, приходится напоминать что грунтовая и проселочная это не одно и то же. Но вновь и вновь... Сейчас предлагаю вообще отказаться от такого типа, и заменить его проездом (правда боюсь, что любую дорогу, называющуюся проездом будут делать таким типом, напр. "проезд Никольского", т.е. просто завидев в названии тип, тут можно подумать над названием, например проезд/тропа). Конечно, лучше было бы ввести дополнительно пункт асфальт/грунтовая, но даннное предложение можно использовать и без него. основные дороги, соединяющие магистрали можно тоже сделать основными. Можно еще дорогу в сельск. нас. пункт, которая мало напоминает дорогу делать третьестепенной. в городах проезды, которые ну никак нельзя отнести к второстепенным, но они имеют название можно делать третьестепенной

Примечание: если дорога более высокого порядка проходит через нас. пункт, то она должна оставаться такой же категорией, не меняя ее на меньшую, например проходящая через село магистраль должна такой же остаться, не меняясь на второстепенную (т.е. действующие на текущий момент правило, озвученное правда не в правилах, а в одной из тем обсуждений)

8 комментариев
С чем-то я согласен, с чем-то нет. Не хочу втягиваться в дискуссию, но надо сделать хоть что-нибудь
... озвученное правда не в правилах, а в одной из тем обсуждений
Вот! Вот! Порой складывается впечатление, будто чтобы решить вопрос о внесении изменений в Правила Народной карты, необходимо созвать совет директоров ООО «Яндекс» или всероссийскую конференцию пользователей НЯК...

По теме. Можно обойтись и без «третьестепенной», если реализовать различное начертание дорог внутри населённого пункта и вне его. Такое разделение обусловлено тем, что «основная» и «второстепенная» улицы в городе и «основная» и «второстепенная» дороги между населёнными пунктами – это две большие разницы. Просто потому, что они рассматриваются на разных масштабах. Если они объединены единым способом отображения, то либо внутри городского контура будет хаос на мелких масштабах, либо между населёнными пунктами дороги будут пропадать слишком рано (что и есть сейчас). Способны разработчики Народных карт реализовать такую фичу? Возможно, даже движок изменять не надо, а всего лишь настроить отображение, чтобы с какого-то масштаба контуры населённых пунктов рисовались поверх дорог, скрывая клубок линий, который под ними образуется.

По поводу дач/огородов повторю своё предложение, высказанное когда-то в какой-то теме: разрешите именовать проезды внутри территорий, если у проездов есть имя. С какой стати сей факт (наличие названия) автоматически повышает их статус до «второстепенной улицы», мне никогда не понять...

глывный смсыл моего предложения - слияние внутридворовой и проселочной в одну (скорости там похожи)) и ввод тетьестепенной

Внутридворовый и просёлочную нельзя объединить. Проезды во дворе нужны только на максимальном увеличении (в масштабе двора), уже на небольшом отдалении они будут мешать. Дороги в поле, в лесу – наоборот – необходимо отображать на обзорных масштабах, чтобы видеть, откуда и куда они ведут.

Вводить ещё одну категорию в список, мне кажется, не оправданно. Это принесёт больше путаницы, чем удобств. Мне больше нравится вариант – расширить категорию «просёлочная» до «третьестепенная, просёлочная». Это сняло бы большую часть противоречий и споров.

проблема в том, что если в деревнях рисовать основную дорогу, то часто (изза того, что дороги там узкие) дороги будут налезать на дома и прочее, т.к. основная в нас.пунктах предполагает более-менее широкой дороги

И не надо рисовать основную дорогу в деревне, её там и быть не может. Только второстепенная. Появится третьестепенная – будет всем нам радость!

да