Клуб Народной карты

Газон с деревьями

Подскажите пожалуйста как правильно отмечать на карте газоны с деревьями наподобие тех что на этих фото

 

36 комментариев

О наполненности газона деревьями на втором фото судить сложно.

Участок растительности на первом фото вполне можно считать засаженным деревьями и разметить лесом.

Ну лес посреди города, это как-то странновато по моему. Да и парком это не назвать.

 

Сегодня буду по работе проезжать мимо интересующих меня участков и сфотографирую их может тогда яснее будет

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Лес посреди города - это не странно. Такое даже в крупных городах есть. Ну а насчёт того, как обозначать - я бы отметил парком.

согласен, лес по среди города это парк

Сквер, конечно. На обоих фото.

Поддерживаю!

Разьясните данную ситуацию! Можно ведь отметить как растительность.   Если размечать типом сквер/парк то будет как-то так куча маленьких кусков парков/скверов во дворах

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Я предлагаю ввести показатель - плотность "засаживания" деревьями на единицу площади. И каждый автор перед тем, как обозначить такой участок парком или газоном обязан рассчитать такой показатель - то есть посчитать средневзвешенное количество и толщину стволов деревьев на квадратный метр участка. Далее - этот показатель обязательно указывать в специально созданном реквизите. А НЯК при отображении таких участков будет автоматически определять оттенок зеленого исходя из этого показателя.

Ага!

А то мы так еще долго и субъективно будем спорить... :-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

А что... Хорошая идея (+1)

Только вот вопрос: кто будет это делать?

Ты.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Я был в парках...

Но я не в состоянии запоминать, сколько деревьев в парке.

Твои проблемы.

а почему не растительность, пусть и недетализированную? лес предполагает более дикую, неухоженную, заросшую растительность земли, а тут газон

парк тоже не то, в парке гуляют, а тут даже по клумбе не пройдешь. да и вообще - парк это территория отдыха, а не категория растительности

6-й год жду снимок Петрозаводска
27 января 2016, 23:56

+1

Категория "растительность". (Не забывайте, что она обозначает растительность типа деревьев, а не травы, т.к. на схематическом слое обозначается тем же цветом, что и лес с парком.)

(+1)

Тоже склоняюсь к тому что  просто растительность. Хтя правильнее всё таки было бы еслиб создали необходимую категорию, ну там к примеру "придомовые насаждения" или "деревья"

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Вполне себе "сквер"...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E5%F0

"Планировка сквера включает дорожки, площадки, газоны, цветники, отдельные группы деревьев, кустарников. Предназначается для кратковременного отдыха пешеходов; художественного оформления архитектурного ансамбля[2]."

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

И что дальше?

тоесть если через такое насаждение есть дорожка(или дорожка с лавочкой) то можно помечать как сквер, а если дорожки нет, то помечать лучше как ... в общек как помечать в противном случает остаётся вопросом

... как растительность

Жаль вот только выдаёт постоянно предупреждения что мол недетализированная категория

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Это проблема модераторов... Они будут решать - оставить недетализированную категорию, или переправить, или - а почему бы нет - забанить пользователя, использующего недетализированные категории...

"Зашибись будет" я почти все город нанёс на карту убил на это кучу времени, а меня в бан =)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Это недоработка модератора - он должен был вовремя остановить "недетализированную" вакханалию и выдать пердупреждение о недопустимости. А вот если уже после предупреждения вандализм продолжится - тогда бан, да. Ну а раз он, модератор, вовремя не остановил - значит пусть теперь переправляет. Однако правильнее будет, если ты сам за собой поправишь категории...

Ну я их до тех пор пока не разберусь как правильно размечать решил вообще не наносить на карту

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Вот это более мудрый подход )))

Я обозначаю чаще всего как газон (даже если на 400м2 стоят 5 деревьев.., иногда - сквер, если деревьев много, как на ваших фото.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

А если не 400м2, а 350м2? Это уже не газон? Где критерий?

На Народной карте почти всегда применяются качественные, а не количественные критерии (что легко заметить, прочитав Правила).

Выдать количественные - все начнут с линейкой будут вымерять, а потом с пеной у рта спорить, включать поребрик в ширину тротуара или нет.

Потому предлагаю не передергивать, и не цепляться за цифры, а воспринимать содержательную часть ответов.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:56

Я тебя отлично понял... Но если люди сами начинают оперировать цифрами - я тоже так буду делать. То есть если пользователи начинают приводить аргументы количественными показателями - я буде им отвечать количественными. Ну просто я не вижу качественных аргументов...

Ну очень просто рисуешь и деревья и газоны

растительность вот и все!!!

Александр
27 января 2016, 23:56

Просто газон. Зачем задумываться? ;-)

Александр
27 января 2016, 23:56

...Или растительность.