Клуб Народной карты

Обделенные трамваи

Непонятно, почему у трамвайных линий, единственных из транспортных, нет уровней, хотя вполне очевидно, трамвайные пути могут проходить и в тоннелях, и по мостам. Чем трамвайные линии хуже тех же железнодорожных и по что их обделили? Вот здесь, например, одна трамвайная линия проходит по мосту над другой, только об этом никто не может узнать. 

Надо восстановить справедливость и дать возможность указывать уровни трамвайных линий.

23 комментария

Невведение уровней для трамвайных линий обусловлено следующими факторами:

1. Случаи пересечения трамвайных линий в разных уровнях достаточно редки, хотя, безусловно встречаются.

2. Нет небходимости в "свободной" маршрутизации по трамвайной сети (если и делать маршрутизацию, то нитки маршрутов всегда определены, таким образом нарисованная трамвайная сеть как таковая напрямую для прокладки маршрутов использоваться не будет)

3. Отображать короткие участки трамвайных путей в тоннелях и на эстакадах отлично от "нормального" трамвайного пути не очень осмысленно.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Плюс ко всему трамвайная ветка всегда идет на одном уровне с соответствующей автомобильной дорогой, по которой и можно определить ее уровень, если уж так необходимо.

Не всегда травмайная линия на одном уровне с основной дорогой вот пример.

Не правда) Не всегда. Вот конструкция три-в-одном: чисто трамвайный мост с пешеходным переходом и остановкой (ссыль). Но ощутимой пользы от введения уровней для трамваев в текущих условиях, действительно, не будет. Сделали бы для начала, чтоб мосты и туннели хоть как-нибудь отличались от простых дорог...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

ОК.Скажем "в подавляющем большинстве случаев за очень-очень редким исключением". Пойдет? ))

Пожалуй, данная формулировка наиболее точно отражает ситуацию с трамвайными путями, имеющую место быть в современной России, в контексте настоящего обсуждения.

Присоединяюсь и поддерживаю.

1. Мне кажется это не повод отказываться, тем более, что это уже реализованный функционал для линий, ничего особого для реализация для трамваев не требуется. Удивительно вообще, что это не было сделано с самого начала.

2. У железных дорог тоже маршрутизации нет, однако они снабжены уровнями. Либо все тогда с уровнями, либо никто.

3. Осмысленно, в таком случае трамвайная линия будет проходить под дорогой и это будет видно и понятно на схеме.

В любой случае, есть реализованный функционал уровней, работающий для аналогичной по сути сущности - железной дороги. Искусственно исключать эту возможность для трамваев - немного странно, с моей точки зрения. Тем более, что есть примеры, когда это востребовано. 

Если честно, это вообще больше похоже на баг, который теперь пытаются представить как фичу, обосновывая натянутыми доводами.

Это, конечно, не баг, поскольку уровни не вводились сознательно. Впрочем, не фича, конечно тоже.

Железными дорогами рисуются большие участки линий метро со своим туннельным отображением.

Рвать трамвайную линию, проходящую под дорогой, осмысленным не кажется. Разве что делать пунктиром или как-то иначе, но по своему, отображать.

Дороги под дорогами рвутся, пешеходные переходы под дорогами рвутся. Дороги на реками рвутся. Можно же и трамвайные пути разорвать. Ничего страшного с ними не случится.

Было бы здорово тоннельные трамвайные линии отрисовывать особых стилем. Однако, у нас автомобильные-то дороги в тоннелях никак специально не отображаются, так что на отображении трамвайных линий в тоннелях особым стилем свет клином не сошёлся. Главное, чтобы при этом отрисовывались под дорогой. 

А вот это точно беда: трамвайные линии нормального уровня в режиме схемы рисуются даже над автомобильными мостами соответствующего уровня, хотя в режиме гибрида отображаются правильно.

Как уже писали ниже, в Волгограде, трамвай местами вообще как метро проложен. Так что проблема вполне явная.

Интересант
27 января 2016, 23:53

Верно, также в Кривом Роге. А еще - трамвайными линиями отмечают фуникулеры и канатные дороги. Тут уж точно нужен уровень эстакады.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Совершенно верно!!! Например, в Волгограде, трамваи вообще в основном ходят под землёй - в тоннелях.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Опять ты... Не "в основном"! А всего 4(!) остановки. Учи матчасть...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Для начала - не 4, а 5(!) и 1 надземная. Тем более такое не только в Волгограде. В европейских странах, такое распространено.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

1 надземная? Не смеши мои тапки... там только от парка до Мамаева кургана 2-3 надземных остановки, а линия еще дальше идет - иди покатайся, может чего поймешь...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Хм... Интересно, откуда у тебя столько неверинья?

Смотри в Википедии: 

Пионерская5 ноября 1984

+15 м

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Смотри. «Пионе́рская» — станция Волгоградского метротрама. Расположена между станциями «Комсомольская» и «Профсоюзная»/«Площадь Чекистов». Находится на мосту через пойму реки ЦарицаЭстакада, на которой расположена станция, была пристроена к уже существовавшему автомобильному мосту с северо-западной стороны на несколько метров ниже (таким образом, уровень крыши станции примерно совпадает с уровнем проезжей части). Под станцией "Пионерская" в пойме находится станция Малой Приволжской железной дороги. А то есть надземная, и такие станции есть во всех городах!!!

Валера, если говорить про факты, то ты неправ - в волгоградском скоростном трамвае, действительно, наземных станций достаточно много, под землей трамвай идет только в небольшой центральной части, а большая часть маршрута - наземная.

Ну и плюс к тому, линия скоростного трамвая - далеко не единственная трамвайная линия в городе. И все остальные - совершенно обычные.

Соответственно, просьба более тщательно разбираться с фактами, если ты приводишь их тут в качестве аргументов.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Согласен, что в Волгограде, мало подземных станций. Но в европейских столицах такое довольно распространено...

Могу дать ссылку.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:53

Ну я вижу там порядка 15 остановок. Причем от парка до до туннеля - три наземные, и в обратную сторону больше 10 наземных.Че ты тут кому впариваешь? Иди уроки учи... даже википедию прочитать нормально не может...