Клуб Народной карты

Точки "Вывоз мусора" - быть или не быть?

Отмечать или нет места, где в определенные дни и время приезжает мосоровоз (не за контейнерами, а в которые нужно самому выйти и выкинуть свой мусор)? Я это вижу как то так: http://n.maps.yandex.ru/?oid=30981334

49 комментариев
ДимОлегыч
27 января 2016, 23:52

А почему бы и нет.

Чем контейнеры лучше, чем место, куда три раза в неделю приезжает мусоровоз?

Алексей Смирнов
27 января 2016, 23:52

А что, хорошая идея!!

в смысле не за контейнерами? что у вас там мусор прямо на земле лежит?

не стоит отмечать только те места, куда дворник выкатывает из под мусоропровода контейнеры

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Так и хочется исправить ошибки и поубирать пафоса...

(+1)Хорошая отметка, ей бы категория не помешала ("свалка, помойка" - не совсем корректно). И не важно - контейнеры там или спецгрузовик (это в описании удобно отметить). Важно, что обозначается место, выделенное для утилизации мусора. А это, в свою очередь, не даёт лишний повод загаживать улицы и дворы. По идее, в названии можно указать "вывоз мусора" или "мусорные баки/контейнеры". Правилам, ведь, не противоречит?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

В чем некорректность? И чем это оличается от мест, где стоит контейнер? Суть назначение одно и то же...

Значит никаких новых категорий.

Некорректность в том, что наваленная куча мусора и отходов (сиречь, свалка и помойка) - это никак не контейнер (ни стационарный, ни мобильный).

Отличия небольшие (между контейнером и машиной, если сбросить со счёта постоянную доступность первого и периодическую - второго), назначение одно и то же. Поэтому и была речь о вариантах названия, которые могли бы уточнять уже имеющуюся категорию, тем более, что пиктограмма полностью соответствует обозначаемому объекту и весьма наглядна.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Вот именно поэтому категория "свалка, помойка" подходит больше для организованных свалок - нормальных полигонов ТБО, а не для урны около магазина (да, нектороые и так смогут нарисовать)...

Я вообще не понимаю, зачем такая категория нужна. ЗАЧЕМ? Часто ли вы проезжая по чужому городу ищете контейнеры? У вас с собой в машине или в сумке такой объем мусора? Нет, вам вполне хватит примагазинной урны. А местные сами знают куда бытовой мусор выносить...

Часто не знают, особенно когда речь идёт о строительном контейнере, а люди в первый раз с этим сталкиваются. Кроме того, есть новосёлы и снимающие жильё. В принципе это не менее полезная категория, чем детская площадка. Местные ведь тоже знают, куда детей выгуливать.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Тавайумать... Ну я снимаю жилье... Ну вышел, спросил у соседа - где контейнер? И все. Больше мне эта информация не нужна. Она у меня есть. И живу я в этом доме пять лет, и кроме меня никаких "новоселов" тут нет.

Это БЫТОВАЯ информация, а не общепользовательская. И не картографическая уж тем более...

И да, для новоселов надо еще на каждом доме (на карте, конечно) вешать инструкцию по пользованию лифтом. Ну, как приме. А то вдруг они и лифта в глаза никогда не видели... А тут - раз, и все в курсе! Лепота!

Первое слово вообще ни разу не добавило смысла ответу. Хотя и указало на уровень культуры автора.

Аргумент "ну, вышел и спросил у соседа" можно применить почти к любой категории НЯК.

Что такое "бытовая информация" и чем она отличается от "общепользовательской"? Многие из категорий НЯК не являются картографическими, однако они есть именно по причине первой буковки "Н" - "народная".

Пример с лифтами мне кажется неудачным.

Нужно просто один раз уточнить, в каких случаях используется категория "свалка, помойка", а в каких не используется. Проблема возникает от того, что в Правилах таких разъяснений нет.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

1. Ничего страшного, я тоже сделаю вид, что не заметил как вы в лужу пёрнули.

2. Нет, не к любой.

3. Тем, что мусорками пользуются исключительно местные жители конкретного дома (а не города) для удовлетворения своих бытовых потребностей. Для всех остальных эта информация не нужна.

4. Почему же нет? Читайте пункт 3. местные жители и все такое...

5. Нет и никогда не будет разъяснений к категориям в правилах. Перестаньте воевать с мельницами. Не вы первый, не вы последний. Администрация подтвердит.

Вы ещё даже не узнали моей позиции по основному вопросу темы, а уже успели обхамить меня (кстати, администрация даст вам за это временный бан, если, конечно, заметит).

Мой комментарий относился только к вашему заявлению по поводу контейнеров, которые не нужно размечать на картах. Я не согласен с категоричной позицией, что их не надо размечать. Иногда стоит, особенно, когда это оборудованные свалки со строительным контейнером.

То, сколько людей пользуется объектом не является критерием. Если у меня детская площадка, то пользуются ей только жители ближайших домов. И вообще, что-то я не встречал в Правилах понятия "бытовая информация", зато встречал "субъективная". Правил со словами "местные жители" и третьего пункта по существу вопроса не нашёл.

А критерием здесь будет пункт правил "1.2.1. Допустимо рисовать только реально существующие в настоящее время объекты". И в этой связи я считаю, что место, куда приезжает мусоровоз нельзя квалифицировать как "свалку", так же как и место, где иногда бывает стихийный рынок нельзя квалифицировать как "рынок".

Ещё, пожалуйста, напишите сюда чего-нибудь. Дюже интересно, кто у нас в модераторах.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

А причем тут клуб? Я модератор на карте, а не в клубе. К модераторству на карте претензии есть? Нет? Тогда все в лес, стройными рядами...

Ваша позиция мне ясна. И всё же попрошу вас впредь разговаривать со мной в рамках приличия. Интернет развязывает вам язык. Уважайте людей, в том числе и тех, кто вынужден по подписке читать всю нашу переписку. Клуб Народных Яндекс.Карт - это место уважительного общения между людьми, работающими над одним проектом, а не место для демонстрации своей исключительной бестактности.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Только после вас, сэр! Только после вас...

▓█ ƬΛV █▓░
27 января 2016, 23:52

Вообще прикольно. В одном из сёл (про которое я точно знаю) сделано так: с каждой стороны асфальтированной дороги стоят дома, два раза в неделю народ выносит мусор и ставит его к обочине напротив своего дома, проезжает машина и всё это собирает. Так вот, мне теперь напротив каждого дома отмечать свалку в том селе? По всем вашим рассуждениям получается так.

Конкретное место о котором говорит топикстартер немного не то о чем говорите вы. Это же очевидно.

▓█ ƬΛV █▓░
27 января 2016, 23:52

 

Отмечать или нет места, где в определенные дни и время приезжает мосоровоз (не за контейнерами, а в которые нужно самому выйти и выкинуть свой мусор)?

Одно и тоже же: мусоровоз приезжает? Да. Нужно самому выйти и выкинуть мусор? Да. Очевидно же.

нууу тогда дааа.. вы теперь просто обязаны отмечать их. даже можно было не спрашивать. :-)

Я считаю, что мы отмечаем реальные объекты. К тому же машина, собирая мусор, делает множество остановок, если их все обозначать, то во что превратится карта? Местные жители и так знают эти пункты, а посторонним эти знания не нужны. Я - против :-|

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Я давно говорил, что даже внутри деревень не нужно указывать никаких тропинок - местные их и так знают, а приезжим они нафиг не интересны...

Примерно то же самое и с мусорками...

в любом случае точек сбора мусора много не будет, их примерно делают на 3-4 дома, так что лично я не вижу ничего криминального

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Ээээ... город Астана, микрорайон Чубары... Рядом с Байтереком. Посмотри, как эти мусорки на "3-4 дома" изуродовали всю карту на ближнем масштабе... Ссылку дать?

Знаешь Фат. Как это ни удивитильно, но я с тобой согласен...

Даже сейчас когда есть категория "мусорка" спальные района бывают в таких квадратиках.

Карта должна отображать как можно больше объективной информации, и в этом её главное предназначение. Следовательно, высказывание о некоторых объектах карты, что «местные их и так знают, а приезжим они нафиг не интересны» мягко говоря, не корректно.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Если уж идти дальше логически в ваших размышлениях, то на карте не должно быть таких объектов как "мусорка"... Давайте еще каждый телеграфный столб указывать! Не, нуачо - это же ОБЪЕКТИВНО! Он же ЕСТЬ!

Простите, если задел. Столбы верно — рисовать не нужно.

Я против по причине того, что "Допустимо рисовать только реально существующие в настоящее время объекты". Если бы это была большая оборудованная свалка, огороженная кирпичными стенами, то можно было бы ещё подумать.

Разве есть ещё такие "услуги"??:-(

Нет, во всём мире, в каждом доме, квартире стоят утилизаторы мусора, которые, плюс ко всему, вырабатывают дармовую энергию или генерируют композитные материалы и даже не требуют техобслуживания. А на крайний случай предусмотрен самоутилизирующийся мусор или безмусорные системы вообще.:-O

Смысла нет. Хотя...

А вообще ведь по городам таких мест миллионы...

Не вижу основы для столь глубоких диалогов здесь. В таких ситуациях я делаю просто - если объект есть - я его отмечаю. А там уже его судьба решится как нибудь, тем более что любой человек не сделает сто или двести таких объектов. Как мне видится - любой выносящий мусор к приезжающему регулярно мусоровозу знает максимум 1 - 2 таких точки, больше ему просто ни к чему знать. Ну и пусть нарисует. Какие проблемы? а если еще расписание в описание пришьет, кто ж будет против такого объекта на карте? 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Вы правда думаете, что народ сразу ринулся смотреть вашу туеву хучу ссылок? А комментарий к ним дать слабо? Ну чтобы народ понял - что там и стоит ли туда идти.

 тварищ шли бы ВЫ "лесом"!

 кому надо тот посмотрит.

 

 такой комментарий Вас устроит?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

Осталось разъяснить - за что. Хотя я, конечно, понимаю, что это уже выше достоинства администрации...

За стиль общения. За мат, например (точки в середине слова не меняют сущности).

Немаловажно также то, что после достаточно обстоятельного диалога на эту тему во время первого бана, готовности как-то менять стиль общения не появилось, увы.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

1. Как хорошо, что вы еще внешний вид не проверяете...

2. Немаловажно так же свои предупреждения лучше выдавать в комментарии к посту с нарушением, а не к первому попавшемуся, в котором нет никаких нарушений, да?

3. С чего это я должен менять СВОЙ стиль общения? Дураков я всегда называю дураками. И, кстати, многие дураки после этого действительно становятся людьми, их надо только направлять. А я уже старый, чтобы менять свои принципы.

Либо вы соблюдаете в клубе правила клуба, либо не общаетесь в клубе - совершенно простой выбор. 

Ваши личные принципы мне как администратору клуба совершенно не интересны.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:52

И, кстати, про мат. Это не завуалированный мат. Это практически точная цитата народной поговорки. Я как мог поставил звездочек. К сожалению, из песни слов не выкинешь и синонимов не подставишь.

http://www.modernlib.ru/books/plucersarno_aleksey/bolshoy_slovar_mata_tom_1/read_11/ 

Вообще, смотрится ужасно - буквально замусоривание карты!

Туманным является название таких объектов. Похоже на инвентарные номера, присвоенные в Астане мусорным контейнерам. Весьма специфическая информация, ни о чём не говорящая человеку "не в теме".

Думаю, имеет смысл отмечать только  те мусорки, которые расположены на загородных трассах. В городах и посёлках эта информация сама по себе является мусором. Давайте не будем превращать карту в помойку)