Клуб Народной карты

Продвижение НЯК в люди

tagirow.radmir
15 января 2013, 13:18

Доброго времени суток! У меня такой вопрос: как Яндекс рекламирует НЯК? Если посмотреть, как Яндекс продвигает Яндекс Браузер и НЯК, то это небо и земля! Яндекс браузер почти на всех страницах с кончанием "yandex.ru": почта, погода, поиск, стартовая страница и даже Яндекс.Директ! Также привлекаются иные способы: телевиденье, радио, Вконтакте.ру (пару раз видел рекламу) Ю Туб (прямой конкурент Яндкс Видео) и т.д. А реклама НЯКа? Вот всё что я знаю: маленькая срочка "Народная карта" на сайте официальных карт между "Мобиьной версией" и "Схемами метро" (кстати оттуда я и попал сюда), маленькая кнопочка "Пригласить друга" в левом нижнем углу экрана на сайте НЯК возле "Обратной связи" и "Помощи" (F.A.Q.) а также упоминания в статье "Спутниковый снимок: от спутника до карт". Почему нельзя задействовать внутренние сервисы Яндекса (например та же почта или стартовоя страница Яндекса), (а про телевидинье и сайт ВКонтакте.руя вообще молчу)?

14 комментариев

Достаточно странно сравнивать Яндекс.Браузер и Народную карту в этом ключе. Это разные сервисы с совершенно разной структурой аудитории, а главное - с разным типом использования продукта.

Ну и ваши знания о внутренней рекламе Народной карты - неполны. Есть кнопка "Редактировать Народную карту" на слое в Яндекс.Картах, ссылка в балунах объектов из Народной карты (при их попадании в поисковую выдачу), бывает и прямая реклама на главной странице Яндекса.

Yо неужели будет пплохо, если пользователей будет больше?

Конечно, будет только лучше.

Но никто и не утверждает, что реклама не нужна вовсе, наоборот, я написал, что она есть в количе

Я лишь сказал, что странно сравнивать браузер, который необходим подавляющему большинству пользователей интернета, и Народную карту - достаточно специализированный сервис.

Разные продукты рекламируются по разному. Можно с тем же успехом удивляться отвутствию на билбордах на трассе где-нибудь в окрестностях регионального центра рекламы, ну скажем, какого-нибудь графического редактора. При том, что реклама, к примеру, ноутбуков с очередной версией операционной системы вполне может там быть.

Пример из головы, конечно же - на полную аналогию не претендую:)

Я тоже согласен, что сравнивать с браузером нельзя, но рекламы, мне кажется, должно быть не много больше)

Я хотел намекнуть на то, что если бы Яндексу нужен был НЯК, они бы конкрето им занялись им, а не как как сейчас. Даже начинающий юрист скажет что 1/3 (одна третяя) часть правил противоречит друг другу и логике. Такое ощущение, что сотрудники Официальных карт Яндекса просто поспорили: будет ли "нормальная" (с нормальными правилами) карта, которую рисуют обычные люди. Спорили похоже на небольшую сумму: от 100 до 1 000 рублей. Тот кто сказал "Не получится" выиграл.

  А те 5-6 человвек, которые сказали "Может" сидят в Москве (это супермодераторы НЯКа) только и делают, что раздают баны за нарушение размытых правил и пытаются (на местах и в клубах) трактовать так, как они задумывали изначально, вместо того, чтобы переписать/дописать правила, и сделать то, чего просят многие люди.

  Хочу добавить к сведенью многих пользователей НЯКа: слова "Третьестепенный -ая -ое" не существует!

 

Хочу добавить к сведенью многих пользователей НЯКа: слова "Третьестепенный -ая -ое" не существует!

Ага. Охотно верю. 

Будет больше рекламы - модераторы вымрут, от недосыпа)

точно. особенно в больших городах. перефирия рисуется слабо, ввиду неинтернетезированности населения.

Увеличение количества рекламы неизбежно приведет к росту количества (наполнения) карты, НО к серьезному ухудшению качества схемы. Колчество в ущерб качеству. Так что, реклама - зло для Народной карты. 

Кто заинтересован подобными проектами, найдет их и без рекламы, а привлечение массового пользователя, рисующего пару-тройку объектов (в большинстве случаев с нарушением основных правил и весьма сомнительной геометрией) пользу проекту не принесет.

А мне кажется, что НЯК еще не в той фазе заполненности, чтобы его активно двигать в массы.

Однозначно.

Логично, а потом надобность в рекламе отпадет сама собой-всё будет уже нарисовано:-D

Тут возникает путаница. 

Можно рассматривать сервис с точки зрения ресурса, где карта создается, рисуется (и правится). Как кажется, речь в посте шла о рекламе в этом разрезе. И здесь степень заполненности карты непринципиальна.

А можно рассматривать Народную карту как продукт для пользователя (потребителя). И тут говорить об отдельной рекламе не очень правильно, поскольку использование Народной карты массовым пользователем происходит в основном в рамках Яндекс.Карт и МЯК.