Клуб Народной карты

Магистрали и основные дороги

Хотелось бы унифицировать процесс. Смотрел, в разных местах сделано по-разному.

Ситуация: магистраль, проходя через город, становится также набором городских улиц.

Что нужно делать?

  • следует ли понижать статус магистрали до основной дороги (см. напр. Нижний Новгород) или оставлять как есть?
  • следует ли вместо названия шоссе или трассы на городском участке писать только название улицы (и таким образом упростить чтение карты в пределах города) или же писать название магистрали и улицы через запятую (см. напр. Беговая улица, Третье транспортное кольцо)?
24 комментария
©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:47

Привет,


Статус магистрали понижать не нужно,


Лучше писать все названия, через запятую. :)

Михаил Королев
28 января 2016, 01:47

Вы себе представляете перечисление всех улиц объединённых в 3 транспортное кольцо в МСК?

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:47

Привет!


Ну пишити в описании, я имел в виду чтобы была полная информация! :)

Михаил Королев
28 января 2016, 01:47

я карту не правлю - рассматриваю:)

но суть правильная посмотрите на ТТК в Москве - есть куча  улиц - Беговая, Сущёвский Вал, и тд. они образуют ТТК.

а ещё есть Лефортовский тоннель (не обозначил никто ещё - только ТТК) - кто в лес кто по дрова получается - где-то магистраль, где-то на куски поделена, где-то (на Беговой в частности) одна сторона дороги  - ТТК, другая "улица Беговая - Третье транспортное кольцо" затем опять кусочек кольца, затем опять - "Беговая улица - третье транспортное кольцо"

Голь на выдумки хитра, я понимаю. но как-то бессистемно всё, нужен механизм позволяющий отмечать названия участков единой магистрали не деля её.


 

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:47

Вообще правильно писать всё сразу, и если кто-то что-то незнает, он пишит то - что знает, а другой допишит то, что знает он, в этом и есть смысл Народных карт - мы делаем всё ВМЕСТЕ!


:-)

Михаил Королев
28 января 2016, 01:47

согласен, тут вопрос в другом - как писать - ну вот сделаю я ТТК единой автострадой. большой и круглой - это одна дорога.

и через запятую в названии все 20 улиц перечислю...?

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 01:47

В названии пиши одну улицу, а в кладке "Описание" пиши остальные 19. :)

Михаил Королев
28 января 2016, 01:47

...и где какая реально непонятно.

в общем это багрепорт к разработчикам, повторюсь:

нужен механизм позволяющий отмечать названия участков единой магистрали не деля её.

 


 ТТК это лишь яркий пример - на самом деле их много.

а пока "как-нибудь" - кто в лес кто по дрова.

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:47

Спасибо за пожелание, учтем!


По улицам действительно есть вопросы, которые нужно учесть. И названия, и склейки и т.д.

А ещё ведь от названия ближайших улиц будет зависеть выпадающий список в адресе здания. Представляете: "Дом 24, улица Беговая, Третье транспортное кольцо"? :) Мне кажется, что это неправильно.

Конечно.

В населенном пункте должна быть улица со своим собственным правильным наименованием, для правильного формирования адресов зданий.

Т.е. код магистрали, типа «М-4», в наименовании улицы не нужен, ни через запятую, ни в скобках, ни как бы то ни было ещё.

В крайнем случае, если очень сильно хочется, его можно указать на вкладке «Описание».

1. Понижать статус не нужно, кроме особых случаев: напр., в каком-то месте магистраль проходит по мелким городским улочкам с одностронним движением (такое бывает в старых городах).
2. В городах безусловных приоритет у названий улиц. Название магистрали в основном заголовке не нужно - его лучше давать в описании.

Касательно второго пункта, в справке указано про перечисление через запятую http://help.yandex.ru/maps-narod/?id=1112055


Лично я подписывал у себя дорогу так: "улица Дзержинского, M-14, E 58"

Признаю неправоту :) Да, надо делать перечисление.

Правила - это правила. Но их можно обсуждать. Посмотрите, что я написал выше про перечисление названий. Мне кажется, что перечисление перегружает и без того короткие отрезки улиц и формируют неправильные адреса зданий (конечно, можно каждый раз вручную вбивать правильные, но не для того трудились программисты).

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:47

Да, вы правы. Перегрузка не очень заметная при максимальной приближении, но если будет масштабирование, возникнет больше проблем. В принципе, названия трасс, например, можно ставить в теги - позволит оптимизировать и систематизировать информацию в будущем.

Ой! А тегов-то у дорог и нетуть.

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:47

Да, признаю свою ошибку, у автомобильных дорог пока меток нет...


В таком случае, до решения: название трассы и подобное - пишем в описание.


 

Нет, ты был прав. Это правила неправильные. Неправоту признавать не надо. :))
Тогда признаю неправоту еще раз :)
Предлагаю изменить правила для городов - т.е. сделать так, как написано здесь: http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?parent_id=3220&item_no=3167&with_parent=1#reply-narod-karta-3220

Дома на такой улице я лично обозначал без указания магистрального номера, а только по названию улицы. Однако нужно же где-то магистральный хранить, чтобы работало, например, правильное прокладывание пути по заданной трассе, а не искало само какой-то способ проехать сквозь город, изобретая нечто (сквозной проезд через город), что уже давно спланировано. Если опускать магистраль в Описание, то процесс поиска усложнится, — мало ли что и как будет в описаниях улиц лежать.

Да, поэтому, конечно, лучше на магистраль накладывать теги, вне города она или внутри.

 

Однако нужно же где-то магистральный хранить, чтобы работало, например, правильное прокладывание пути по заданной трассе, а не искало само какой-то способ проехать сквозь город, изобретая нечто (сквозной проезд через город), что уже давно спланировано. 

 


Идея о том, что на построение маршрута как-то может влиять наименование улицы, лично мне кажется странной. А тебе?

Да и в любом случае, прокладка маршрутов по «Народной карте» сейчас невозможна, и вряд ли будет возможна в ближайшем будущем.


 

Нет, странной не кажется. Зачем-то же считается какая-то улица данной магистралью? Да и например, ты хочешь (в произвольном интерфейсе карты) подсветить трассу М-8. Она у тебя будет вся кусочками, прерываясь там, где вдруг у нее есть более локальное название? Или если это название даже не Улица, а пригородное Шоссе. Такими шоссе от магистрали вообще ничего не останется. Считаю, что если и отмечать участки, что это М-8, то уж по всей ее длине, а не местами.


А логика "да и все равно мы пока так не умеем, так что пофик" — это конечно мега-тру. Очень перспективно и способствует развитию проекта, да.