Клуб Народной карты

Опять технические работы?

Вчера и сегодня вижу "Для этого участка местности нет данных" в самых разных масштабах для, пожалуй, половины земного шара, включая и центр Киева, и центр Москвы. Обновление снимков? Ещё что-то? Дайте, пожалуйста, знать, что происходит.

17 комментариев
Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

То же самое не только на НЯК, но и на основных Яндекс.Картах (что, собственно, логично, учитывая, что НЯК использует те же снимки). Написал вчера в поддержку; получил ответ типа "Обновите страницу, пришоите скриншоты"; послал два: из разных браузеров, в разном масштабе, один в случае гостя, другой — под яндексовской учётной записью. Поддержка теперь отмалчивается...

 

Проблема, всудя по всему, действительно, не с Народной картой, а со спутниковой подложкой на Яндекс.Картах в целом. Постараемся разобраться с ней.

Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Спасибо за ответ. А что же тема эта моя так и висит со статусом "На модерацию"? Она, по-Вашему, что-то нарушает?

 

Не нарушает, просто проблема поскольку не на стороне Народной карты, напрямую она нас не касаетсяю. Впрочем, пропустить, вероятно, стоит, чтобы понять, насколько оно массово.

Сейчас продолжает баг воспроизводиться?

Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Да, продолжает, причём для одних и тех же мест (например, район Киевского вокзала в Москве) со сменой уровня детализации снимки то есть, то нет.

Уже второй день не видно спутниковой подложки.
Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Проблема сохраняется. Нет ли у Вас каких-то новостей "изнутри"?

 

Было вчера пару раз. Потом нормализовалось.

то же несколько раз сталкивался но несколько обновленийстраници и все в порядке.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:47

вроде такого не заметил

у меня тоже такое,но по всему миру,короче везде
Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

У меня проблема сохраняется. Сегодня даже хуже: спутниковые снимки, как и у Вас, не отображаются нигде, а не в шахматном порядке, как было в предыдущие дни.

Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Заработало.

Что творилось все эти дни — никто из Яндекса так и не соизволил рассказать ни в блоге Яндекс.Карт, ни в сообщениях техподдержки, ни ещё где-нибудь. Военная Коммерческая тайна?..

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 23:47
просто кеш у вас очистил браузер))
Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Не смешно, Артём. Кеш чистился каждый раз. Для справки: я браузерами (разными) начал пользоваться, когда Вам было лет пять. Ещё для справки: есть сайты, использующие для отображения геоинформации яндексовские спутниковые снимки через API, так вот в эти дни на один из них заходил и увидел точно такую же проблему. Если Вы её не застали — ну, считайте, повезло.

Максим Козуб
27 января 2016, 23:47

Есть одна мысль, позволяющая объяснить, почему в одно и то же время проблему могли наблюдать не все пользователи. БД со спутниковыми снимками, скорее всего, распределённая, и пользовательские запросы тоже наверняка отрабатываются каким-то кластером. Возможно, были проблемы с частью (или одним из) серверов, где отрабатывалась часть запросов и откуда отдавалась часть снимков.

У меня такая ситуация проявилась в последние пару дней, но в режиме схемы, а не спутниковой подложки! Причём появляется в самых разнообразных местах после того, как в них нарисовано некоторое количество новых объектов. Не проявляется в самом крупном масштабе (20 м) и в масштабах 200 м и мельче.