Клуб Народной карты

подъёмники

можно ли отмечать подьёмники,и если да,то можно их отмечать именно трамвайными путями?просто есть спор с пользователем!в правилах народной карта я нечего такого не нашёл!помогите!

18 комментариев
Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Вы про фуникулёр? Тогда скорее всего «трамвайными путями», а в метки и/или в описание дороги «Фуникулёр». А точка прибытия/отправления вагона зданием (если это здание или навес) с категорией «Фуникулёр».

Насколько я понимаю, речь идет о подъемниках на горнолыжных склонах. Думаю, из-за скудности наших условных обозначений, показывать их контуром типа "другое" и подписать.

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Тогда извините я немного перепутал. Но и Вы чуток запутались. Прочитайте (http://ru.wikipedia.org/wiki/Канатная_дорога) статью про канатную дорогу, помотрите фотографии к статье и поймёте, что пользователь имел в виду. В разных местах вещи называют по разному. Как отмечать не знаю, ведь канатная дорога в воздухе, а точку прибытия/отправления вагона можно отметить зданием (если это здание или навес) с категорией «Фуникулёр» (всё равно почти одно и тоже).

понимайте,объекты линии там нет категории  другое,но а если вы имейте в виду,что надо контуром,то скорее всего будет автожалоба!

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:47

фуникулёр, если что, это железная дорога с цепным/зубчатым  приводом. А вот канатная дорога или кресельный подъёмник - это совсем другое.

Но из-за отсутствия условных знаков  всегда рисуем трамвайными путями.

 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

«Канатная дорога» и «Кресельный (бугельный) подъёмник» двоюрдные братья, «Канатная дорога» и «Фуникулёр» тоже двоюрдные братья, «Фуникулёр» и трамвай - тоже двоюрдные братья. Вот и выходит — отмечаем трамвайными линиями!

Обозначение трассы воздушной канатной дороги предусмотрено п.10.1.6.1, т.е. "трамвайной линией", при этом на станциях должен ставиться значок "фуникулер"

Александр
27 января 2016, 23:47

Вы не правы. Фуникулёр  обозначается железной дорогой.

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Можно ссылку на объект, из-за которого начался спор?

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:47

http://n.maps.yandex.ru/?oid=16332054 -обычный бугельный подъёмник

 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Бугельные подъёмники... Хмм... Да, тут есть над чем поспорить. Скорее всего отметить «трамвайными путями» (более-менее близкая категоря, бугельный подьёмник и трамвай троюрдные или четвероюдные братья). В названии «Подъёмник», в метки и/или описание «Бугельный».

чо тут спорить-то? нарисовали Пешеходную дорогу, да подписали как хотите. "Бугельный подъемник".., и всем всё понятно. ))

Вы шутите, как трамвай может быть близок к бугельному подъемнику? Разве там есть рельсы или хотя бы колеса, какие-то вагончики, ну хоть что-нибудь похожее на трамвай? Если подъемник тянет людей на лыжах - пешеходная дорога, потому что по сути люди добираются на своих двоих. 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Вот как это может быть:

«Канатная дорога» и «Кресельный (бугельный) подъёмник» двоюрдные братья, «Канатная дорога» и «Фуникулёр» тоже двоюрдные братья, «Фуникулёр» и трамвай - тоже двоюрдные братья. Вот и выходит — отмечаем трамвайными линиями!

 Вот (http://clubs.ya.ru/narod-karta/32600/32635#reply-narod-karta-32635) чуть выше писал. Из моей логики так выходит, но как гласит поговорка «Сколько людей, столько и мнений». Решать то Вам, рисующим.

Постойте, почему вы решили что бугельный подъёмник имеет кресла? Бугельный подъёмник буксирует лыжников и по своей сути больше схож является двоюродным братом траволатора и эскалатора. Останови любой из них - и люди пойдут по этой же дороге, или ленте, или ступеням пешком. Следовательно, это механизированный пеший проход.

не важно,есть там кресла или нету нам это не важно,мы думаем что их надо трамвайными путями обозночать или как!

Важно. Смотрите комментарий  (надеюсь никого не зациклит :-))

ну я как-то не согласен что важно