Клуб Народной карты

Супермаркеты сети Магнит.

Aleksvelokuban
5 марта 2013, 18:12

Суть вопроса в том что у меня переодически возникают споры с участниками народной Яндекс карты по поводу правильного написания названия магазинов этой сети.

Вот неизвестно название магазина, ну здесь все просто, выбираем категорию супермаркет, универсам в поле названия пишем Магнит, как здесь http://n.maps.yandex.ru/?oid=5822192 и все.

А если известно название, я например делаю как здесь http://n.maps.yandex.ru/?oid=17264667 или как тут http://n.maps.yandex.ru/?oid=7985768http://n.maps.yandex.ru/?oid=22398089

Теперь к объектам где у меня были споры, как никак там комментарии. Вот этот магазин называеться Магнит Парус(модератор исправил просто на Магнит и посоветовал открыть тему в клубе для обсуждения) http://n.maps.yandex.ru/?oid=12211609 и еще один объект http://n.maps.yandex.ru/?oid=27734368

Вот хочеться послушать мнения остальных участников. Скажу наперед что я люблю докапываться до истины если даже на магазине ничего не написано. Могу просто подойти и спросить есть ли название у этого магазина, так же и в случаях с Магнитом. Магнит так же нелюбит вывешивать название своих магазинов на видном месте, но в верху чека покупок, всегда можно увидеть название магазина. И выглядит примерно все так, самая первая строка в чеке Магнит "Пинай" и далее вся остальнная информация.

29 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Хочется попросить уточнения ситуации. 

Сам неоднократно сталкиваюсь с универсамами сети в разных населенных пунктах страны и из поста впервые узнал, что у них есть собственные уникальные наименования.

Остается понять реальное "применение" таких названий. Если они используются исключительно в документации и никак не проявляются "вовне", для массового пользователя, то отражать особенности названия в соответствующем поле не нужно.

Если же есть магазины, где это название отражено на вывеске. используется населением - то отразить это в объекте на Народной карте осмысленно.

Да, действительно, в этом регионе сеть "Магнит" именует свои торговые точки именами собственными - http://www.mygel.ru/helper/31/438 . Вопрос от автора поддерживаю - как правильно именовать данные объекты в поле "название"?!

Большие торговые сети, как правило, разбиты на кучу маленьких фирм, образуя группу компаний. Эти малыши существуют обычно около трёх лет, на их месте появляются новые. Делается так для получения налоговых льгот, ограничения ответственности и пр. Название этих дочек и фигурирует в названии магазина.

Есть ещё один вариант. У нас уже лет 10 как скончался универсам "Евромаркет", в его помещении действует другая сеть, но в компьютерах поставщиков до сих пор забито это слово, для лучшей ориентации, и можно увидеть на упаковках это название, хотя к данному магазину оно не имеет никакого отношения.

Магадум-Екб
5 марта 2013, 19:17

 

Остается понять реальное "применение" таких названий. Если они используются исключительно в документации и никак не проявляются "вовне", для массового пользователя, то отражать особенности названия в соответствующем поле не нужно.

(+1)

А по мне - так лучше нумеровать "Магниты" от самого старого до самого нового, пропуская номера закрытых магазинов, как это уже сделала волгоградская "Покупочка". Лично я об этом просто мечтаю. Так удобнее их различать. Кроме того, налицо видна история сети. А если компания одна, то номера в пределах целой страны, а не чуть ли не 1 всего региона,  как это характерно для волгоградской "Покупочки", номера кмагазинов которой перемешиваются разве что с астраханскими, калмыцкими и ростовскими, не должны будут повторяться, это вообще закачаться можно было бы. Я сам пробовал их об этом просить - ни фига - названия им милее. А я номера хочу.

Ну здесь ответ простой, на магазине вывеска с названием не весит, а значит применяеться чисто как оригинальное название. Но здесь проявляеться другое свойство, сеть Магнит порой арендует или приобретает торговую площадь на которой уже что то торговое было, и дают своему магазину название которое здесь уже исторически сложилось, в том числе и применяеться населением. Но я например не буду ходить по подъездам и проводить опрос, как они именуют свой универсам. Пришел, купил, посмотрел чек, записал название на народной карте, и все. Хочу повториться, я люблю докапываться до истины если даже на магазине ничего не написано. Могу просто подойти к продавцам и спросить есть ли название у этого магазина, так же и в случаях с Магнитом. Я невижу ничего криминального, если будет записано полное название магазина. Я не призываю всех следовать моему примеру, я уважаю мнение всех участников (и готов прислушаться к ихнему мнению) , но я есть человек со своим мнением, сознанием и мировозрением и если я не нарушаю правила, то ничего страшного в том что будет оригинальное название не вижу.

Я только прошу ответить на вопрос, да действительно это противоречить правилам и я не буду тогда смотреть на название этих магазинов. Или, да это не протеворечить правилам, тогда пожайлуста дайте объяснения как правильно записать название магазина. В качестве примеров Магнит «Гринченко», Магнит-Зико или Магнит "Пинай", по мне так лучше было бы  второй вариант.

Хочу сразу ответить и на следующий пост, и раскрыть некоторые тонкости. Обычно магазинная сеть Магнит не разбиваеться на мелкие юридические фирмы, сама сеть завязана на головную компанию которая находиться в Краснодаре. Обычно на всех магазинах этой сети, даються реквизиты и адрес только фирмы из Краснодара (ЗАО Тандер), то есть это одна большая юридическая империя. Например  магазин Магнит-Зико, где Зико есть оригинальное название магазина, но никак ни отдельное юридическая организация.

Теперь расмотрим полное название, например Магнит-Зико, Магнит это название (бренд) придуманное хозяином, то есть Сергеем Галицким (владелец сети), Зико название придуманное уже на месте менеджерами сети, которые находяться непосредственно в регионе открытия магазина. То есть из этого уже и получаеться практически двойное название магазинов, типа Магнит-Зико.

 

Извините за оффтоп, но вас невозможно читать. После двух строчек глаза слезятЬся.

mister.dimitriy98
6 марта 2013, 19:17

Тся - ться учите...

Все понятно, что ничего не понятно:)

Если же серьезно, то я бы не ориентировался на чеки - там часто забито юридическое название вообще не имеющее отношения к общеиспользуемому и к вывескам.

Если второе название (уникальное) используется, то двойное название допустимо. Писать лучше через дефис, брать одну из частей собственного названия в кавычки не нужно.

Именно одна из таких форм и была предложена в комментарии к спорному объекту - http://n.maps.yandex.ru/?oid=12211609 :-)

Ну значит на этом варианте и остановимся. Спасибо всем за обсуждение этой темы. Было интересно узнать мнение других.

предлагаю именовать магазины именно так, как на вывеске

(+1)

(+1)00500

(+1)

Магадум-Екб
5 марта 2013, 19:22

 

Магнит так же нелюбит вывешивать название своих магазинов на видном месте, но в верху чека покупок, всегда можно увидеть название магазина. И выглядит примерно все так, самая первая строка в чеке Магнит "Пинай" и далее вся остальнная информация.

ну и нафига, спрашивается, видеть с высоты птичьего полета, или из космоса, как там называется какое-то сельпо? )))

не стоит, имхо, превращать Народную карту в полновесный справочник. для подобных целей есть ДубльГИС, к примеру.

(+1)

Лично моё мнение, если на вывеске "Магнит", то в поле название его и пишем. Другое название (также народное) можно указать в метках или в описании, ведь у многих организаций название одно, а юридически оформлено на ИП Пупкина )))

в Питере "Магниты" безымянные

Тут проще надо. что на чеке, что на этикетках товара, что на бейджиках, одним словом о позиции самой фирмы в маркетинговой компании. Вопрос касается и сети "Окей"(там имеется внутрисетевое наименование), и других компаний ("Пятёрочка" №137)

Подход может быть разным.

вот тут не подалеку есть магазин Пятерочка, который до этого был Перекресток, а еще до этого Магнитом. А потом он снова стал Перекрестком. Я в него месяца два ходил, пока не обнаружил, что он именно Перекресток. Вывекна видна с улицы а я захожу с переулка, вот и не знал его переименования.

А самое интересное в том, но вывеска Пяторочка а на чеке "Перекресток".

Ну тут по факту судить уже надо! У нас открылся гипермаркет "Реал", через пару месяцев продались сети "Ашан". На бумаге продали, а в реале ещё "Реал" (условия договора имеют временные рамки)

Именно. В вашем случае я бы написал новое название, а в комментах указал "историю болезни".

Зачем спешить, через 2 недели закрываются на смену вывески, передачу помещений и переоформление персонала )))

Это нормальное явление.

В Питере О*Кей,если не "экспресс",то имеет имя,например: http://n.maps.yandex.ru/?oid=25672

,,Тандем,,- это фирменное наименование,ст.1473-1476 ГК РФ ,,МАГНИТ,, это товарный знак,ст.1477-1479 ГК РФ  ,,МАГНИТ тандем,, - конечная торговая точка  ЗАО ,,Тандем,, , то есть правильно указывать  на народной карте ,,МАГНИТ,, , а в обращение с заявлением в  различные структуры - ,,МАГНИТ,,,адрес, ,,МАГНИТ тандем,, ЗАО ,,Тандем,, .Анолагично с другими торговыми сетями. А там где добавляют на вывеске к названию сети ещё название лучше уточнить: товарный знак здесь или своеволие конкретного подразделения. На мой взгляд последние. сайт магнита http://magnit-info.ru.