Клуб Народной карты

Карты городов для печати

Вчера мы выложили для скачивания первую партию Народных карт, которые можно скачать и распечатать для личного пользования. Теперь можно повесить на стену карту собственноручно отрисованного города, к примеру.

Выложенные файлы - растр с разрешением 300dpi. Формат карт - A0. Масштаб, соответственно, получается разный для разных городов в зависимости от их размера.

В первой партии - 25 городов Российской Федерации (из 16 регионов), хорошо отрисованных на Народной карте. 

Отрисованных с таким качеством гороодв на Народной карте сейчас, очевидно, больше 25, потому список городов будет пополняться.

Что мы считаем хорошо отрисованным городом - подробно описано в отдельном посте со списком критериев.

Если вы считаете, что ваш город соответствует этим критериям - напишите об этом в комментариях - мы учтём просьбы пользователей при добавление в список новых городов.

Если в вашем городе, карта которого уже есть, произошли заметные обновления (построили новые микрорайоны, дороги, развязки) либо же на карте дорисовано заметное количество новых объектов (например, организация) - напишите об этом в комметнариях - мы обновим существующую карту.

524 комментария
©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 23:42
Пикалево класс)) спасибо… 18 страниц А4 при 100% масштаба… стенку завешу))
Егорьевск можно добавить. Карта вроде хорошая.

Надо еще подрисовать домики в частном секторе, чтоб было совсем красиво. Например,

http://n.maps.yandex.ru/-/CVVeQIK6

http://n.maps.yandex.ru/-/CVVeQIOl

http://n.maps.yandex.ru/-/CVVeQIkr

Загляни туда же в субботу :-)

суббота прошла, и не одна

Ну я же дату не назвал:-).

что есть то есть :-D

Егорьевск, кажется, можно уже печатать

А города Украины представлены в списке будут? 

В первой партии мы сделали только российские города, но вообще никаких препятствий к появлению в списке городов из Украины нет. Только те же самые общие критерии хорошей отрисовки.

Здравствуйте!

Есть неточности в карте. Как их можно устранить?

 

 

Добрый день.

Неточности какого рода имеются в виду?

Если речь про фактические неточности на карте конкретных городов (неправильный адрес, неправильные организации), то для устранения нужно пойти на серсив Народная карта и исправить ошибки в соответствующих объектах. 

Потом мы можем заменить карту, вставив более новую и более точную схему.

А про какой город (города) идет речь?

А города, входящие в состав Москвы входят?

Например, город Московский довольно быстро можно довести до этого требования. Собственные карты нам нужны, поскольку иных не печатается.

Каких-то принципиальных ограничений - нет.

Надо над разрешением покумекать - на карте Ишимбая часть цифр на номерах домов не читаются.

А можете пример (улица-дом) привести - только что просмотрел карту - все читается нормально.

чебоксары

В Чебоксарах достаточно много неотрисованных зданий (в частном секторе), нет сетки улиц в ряде СНТ, есть отрисованные, но ненумерованные домики.

А Сарапул где?

Сарапул сделаем:)

Добавили карту Сарапула

мне кажется, или в юрьев-польском у ДК России появился значек?

а особенно радуют названия "коровник?"

сараи обозначены общественными зданиями...

Кемеровская область / Ижморский район / поселок Ижморский

Можно добавить?

 

 

Рассмотрим эту "кандидатуру". Отрисовка поселка полная, единственно, хорошо бы поправить границу поселка - сейчас она проведена по застройке, что вполне допустимо, но пересекает много участков растительности и в ряде мест проведена просто достаточно грубо.

Оказывается я не силён в отрисовке границ. :-)Всё что считал нужным поправил.

 Ижморский включаете или ещё править?

В список кандидатов - включаем - граница теперь тоже нормальная.

Добавили карту Ижморского.

Июнь какой жаркий оказался !  Город Сонково в Тверской области . если можно добавить

В Сонково совершенно не отрисованы здания - только дорожная сеть.

Ну и пусть  хоть как -то !

Печатные версии карт мы делам только для хорошо отрисованных городов, к которым Сонково пока, к сожалению, не относится.

Хоть как-то у нас АвтоВаз работает. Не будем повторять ошибки...

Ccылки на страницу со списком карт для печати, а также на этот пост, где можно просить сделать новые карты и обновить существующие, размещены в заглавном посте клуба.

Вязники и Суздаль во Владимирской области ?

Оба города отрисованы хорошо, включаем в список "кандидатов".

Добавили Суздаль.

Вы бв сделали бы на карте суздаля(которая для печати) надписи на краях карты куда ведет дорога ну то есть там "На владимир" Будет гораздо удобнее!

Спасибо, вот еще один "кандидат" - Ковров, достаточно компактно расположенный город для размещения на формате А0, если не считать удаленный микрорайон Заря.

В Коврове практически всё хорошо, единственно, что было бы хорошо дорисовать здания по Андреевской улице и отрисовать дорожки в СНТ (сейчас получаются большие пустыри обведенные только контуром).

Андреевская улица готова, в СНТ дорожки отрисованы.

Вроде теперь всё хорошо, добавляем Ковров в список "кандидатов".

Добавили карту Коврова.

Как дела у Вязников ? Есть предложения по доработке схемы для печатного варианта ? Готов реализовать таковые, если имеются.

Для печатной карты не обязательным является включение микрорайона Нововязники, не поместится физически (на мой взгляд). Но если есть необходимость, нумерацию домов можно и там организовать.

Да, в основной части города замечаний (и препятствий к изготовлению печатной карты) нет, основной "стопор" как раз Нововязники с ненумерованными домами.

Мы рассмотрим вариант карты без этого микрорайона, но нумерация в целом в этом микрорайоне была бы полезна и безотносительно печатной карты. 

Делать карту без включения железнодорожной станции (при том, что она находится в самом городе, хотя и на окраине его) было бы странно, и тут мы уже "упираемся" в Нововязники.

Недостаток в нумерации Нововязников не сложно исправить. Как раз этим и займусь, в течение двух недель все будет готово, если ничто не помешает.

Спасибо!

Добавили карту Вязников. Без Нововязников, увы, в адекватном разрешении "отросток" на А0 не поместился.

Нефтекамск на северо-западе Башкортостана.

Янаул тоже хотел но пока город не полность отресован до конца. 

Нефтекамск - включаем. Янаул, пока. действительно, рановато. Но в нем и снимок совсем недавно появился подробный, так что, надеюсь, уровень его отрисовки также достигнет нужного уровня.

В Нефтекамске отрисован не весь частный сектор.

Попробуем посмотреть, поместится ли город на А0 с нормальным наполнением с информационной точки зрения. Качество отрисовки - вполне соответствует.

Было бы хорошо, чтобы были отрисованы контуры (геометрия) промышленных зданий - их не так много, но пустяе участки образуются. А также относительно крупные  куски растительности (как тут) - которые тоже образуют на схеме пустыри, которых реально нет.

В основной отрисовкой (дорожная сеть и здания) всё в порядке.

Что-нибудь ещё?

Добавили карту Котельнича.

Спасибо.

Станислав Н.
27 января 2016, 23:42

В Липецке отрисован не весь частный сектор, и заметна часть неадресованных домов из тех, что уже отрисованы.

Хотелось бы, чтобы был Петрозаводск. В городе нарисованы все или почти все дома, включая частный сектор. Для всех (практически) указаны адреса. Кроме того, карта Петрозаводска в НЯК является самой актуальной. Другие карты все устарели.

Присоединяюсь. Рассмотрите возможность изготовления не одного файла, а допустим четырёх, но что бы они состыковывались. Думаю технически это возможно.

Также рассмотрите возможность включения в список городов с картой для распечатки <ahref=http://n.maps.yandex.ru/?ll=35.469333,57.124092&spn=0.129261,0.039214&z=13&l=wmap >Лихославльa>

 

По Лихославлю: нужно уточнить границу города (сейчас она явно проведена упрощенно, плюс включает в себя деревню Челновки - этот момент нужно исправить в ту или иную сторону, в зависимости от реальной ситуации), более аккуратно отрисовать реку и поименовать её, а также отрисовать контуры гаражей недостающие.

С остальным всё в порядке.

В Росреестре участки в Челновке адресуются как "г. Лихославль, д. Челновка, дом такой-то".
Всё, разобрался. Челновка входит не в черту самого города Лихославля, а в городское поселение "город Лихославль" (это административно-территориальная единица Лихославльского района).

http://tver.news-city.info/docs/sistemsa/dok_ieyixo.htm
Добавил название речки, уточнил геометрию.

Bob подредактировал границы(спасибо), попробую связаться с администрацией города, чтобы проверили нумерацию и закрыть ненумерованные дома.

Добавили карту Лихославля. Если получится "закрыть" недостающие здания, напишите об этом - обновим карту.

Посмотрим что можно придумать с картами из нескольких кусков, технически это возможно, да.

Александров вполне неплох. Только не все дома адресованы.

Да, неплох, но именно что достатчоно много неадресованных домов в частном секторе, так что пока делать карту рановато. Ну и границу города тоже необходимо поправить.

Пестяки вполне неплохи.

В Пестяках граница города нарисована очень неаккуратно, местами по лесам и огородам. Также контуры частного сектора нарисованы очень грубо, тоже по огородам. Ну и есть часть зданий неадресованных, для небольшого поселка достатчоно значимая.

Если исправить хотя бы первые два пункта, будет возможно добавить Пестяки в список кандидатов.

Сегодня обновили список доступных к скачиванию населённых пунктов.

Добавили Губкин (Белгородская область), посёлок Ижморский (Кемеровская область), Сарапул (Удмуртия), Суздаль (Владимирская область).

Полный список - здесь.

Странная финтифлюшка
27 января 2016, 23:42

 Сясьстрой можно. Недостаток- не отрисованы дома в громадном частном секторе на западе. Но это дело поправимое.

С геометрией зданий теперь проблемы устранены, а вот с адресацией они есть. Частный сектор вообще очень слабо адресован, в районах многоквартирной застройки тоже немало домов только с улицей, без номеров домов. В таком виде карта получится не очень информативной.

Альметьевск как? :)

В Альметьевске достаточно слабо отрисованы большие куски частного сектора (целые группы кварталов), а в раде кварталов частной застройки нет и геометрии зданий.

Также в части промзон лучше дорисовать геометрию зданий, чтобы на карте не было пустырей, которых в реальности нет.

В текущем виде карта города получится не очень информативной.

Понятно.
Рустам Юсупов
27 января 2016, 23:42

Реквестирую Усть-Кут, если возможно. Отрисованы все здания, но в частном секторе возможны неточности в номерах домов — кстати, распечатанная схема поможет в уточнении.

По Усть-Куту в принципе, нет вопросов по отрисовке зданий, она достатчоно полная.

Есть вопрос к границе города - есть подозрение, что она проведена очень примерно, по окрестным лесам, даже не по границе застройки. Хотелось бы уточнить её для нормального отображения на карте.

Рустам Юсупов
27 января 2016, 23:42

Граница, конечно, вряд ли проведена в полном соответствии - точка в точку - с реальной. Но дело в том, что она действительно проходит по лесам, и многие участки границы не имеют вообще никакой привязки к существующим объектам — даже там, где они казались бы логичными. Вот ссылка на одну из схем генерального плана: http://admustkut.ru/index.php?section=grad&part=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B&id=2

Единственное что я по какой-то причине сильно наврал, - граница в районе Закуты/Приленского в западной части. Если снимете защиту, установленную по моей просьбе, поправлю.

Замок снял, можно править.

По границе тоже вопрос снимается. Хорошо реализован на сайте администрации просмотре основного чертежа генплана - нечасто такое встретишь. 

Рустам Юсупов
27 января 2016, 23:42

Спасибо, сделано.

Пользуясь случаем, попрошу консультации касательно моста над правой протокой дельты Куты. Не далее как две недели назад он ещё существовал, но обрушился во время ледохода. Мост был капитальным. Обещания состоят в том, что после окончания паводка начнутся восстановительные работы, но, скажем так, некоторые особенности местного бюджета наводят большие подозрения о том, что в этом году никакого моста не будет. Вопрос в следующем: не стоит ли "восстановить" мост на "бумажной" версии карты (которая, очевидно, не будет постоянно обновляться), или же пусть остаётся разрыв дороги?

Думаю, что разумно поступить согласно общему подходу для сервиса. Как только мост будет восстановлен на местности, мы обновим карту, если она уже будет выложена к тому времени, а пока что смысла рисовать уже несуществующий объект не вижу. Особенно в контексте ваших слов про потенциально долгие сроки восстановления моста.

nikitastroilov2010
27 января 2016, 23:42

Ноябрьск, ЯНАО, очень подробная карта

В Ноябрьске достаточно зданий с неотрисованной геометрией, в основном в промзонах и частном секторе (пример).

А в южном "куске" города (сужу по границе города на Народной карте) - достаточно мало адресованных зданий.

город Бакал добавьте пожалуйста.

Отрисовывать там давно больше уже не чего (около 1 700 обыектов недвижимости), а 6 месяцев прошедших с момента окончания отрисовки (2 года на викимапии) - подчеркивает состоятельность материала. Последние штрихи "украшательства", в виду полного отсутствия не отмеченных объектов недвижимости сбалансировали по возможности саму сущность отображения карты. На этом работа была свернута, дабы не переусердствовать с излишествами. Здания не имеющего адреса на карте - не имеют присвоенного адреса в роскадастре. Проверено! Промзона. Застройка времен СССР.

Единственное так и повисли в воздухе с октября (хотя я настаивал) что не индексируются правильно 3 улицы : Ленина, Октябрьская, Первомайская. Меня или не поняли - или не захотели понять, пнув поиском на яндексе.

К примеру при добавлении объявления с адресом указанных улиц  на avito - показывает на карте Челябинска. То же самое на остальных сервисах включая Яндекс каталог. Как это вылечить - не известно. В свое время даже затирал полностью эти улицы и создавал заново - отсылает в Челябинск или висит в неопределенности над Бакалом. Думал время вылечит или какие то баги уберут - ан нет проблема жива и под лежачий камень вода не течет. А ведь это основные 2 улицы. И большенство значимых организаций, и общественно значимых объектов именно на них. Привязка не осуществляется к карте по проблемным улицам ни на одном сервисе использующего Яндекс карты.

Пример правильных улиц

 Трегубенковых 

 Пугачева 

 Титова 

и остальные

Пример не правильных улиц:

 Октябрьская 

 Ленина 

Интересная особенность улицы Ленина. Определяет площадь Ленина вместо адреса, а улицу не воспринимает. Есть подозрение о отголоскак когда то кем то или чем то не правильной первоночальной набивкой этих улиц и некорректной записи в БД.

Учитывая полную аппатичность местного населения, решение данной проблемы ложится только на меня. Это моя вторая попытка найти причины и побороть проблему, надеюсь она будет решена. Пустое рисование квадратиков меня мало интересовало - интересует корректная работа интерактивных сервисов с картой.

По Бакалу есть только два вопроса.

1. Граница города - есть подозрение, что отрисована она очень примерно, даже не по застройке, а где-то вокруг неё. Хотелось бы её уточнения.

2. На карте отмечен микрорайон Иволга, который не отрисован совсем.

1. Граница города.

Существуют карты застройки города (1979 - 1983), есть топ карты, есть кадастровые карты, но как таковой карты четких границ города не существует. Город периодически менялся - 2/3 города в 50-60 годы ушли под карьеры / отвалы.

Если устроит контур города по топографической карте (2008 - 2011):

http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/198811543.0/0_a2e4c_76515f9_L.jpg

то я готов привести границу города к ней.

Красным - я уточнил границу по белому слою. Можно ли его считать территорией города я не знаю.

Двойная красная - там либо отвалы, либо карьеры (по краю) - что не может являться чертой города.

 

2. Микрорайон Иволга

Первоначально он задумывался в 1989 -1992 году как котеджный поселок БРУ. Был выделен участок - были нарезаны земельные участки с присвоением номеров. По суте дела это Дачный кооператив с подведенной газификацией и водопроводом. Частичная стройка была начата, в основном для руководства (начальники, руководители), но ближе к середине 90-х деньги кончились, стройка за счет БРУ была заморожена. Далее что то частично достраивалось самостоятельно, что то наоборот было разломано на стройматериалы. Последнии 3-4 года строительство возобнавилось, но спутниковые снимки не отражают объекты в настоящий момент. Прорисовывать его не стал (принебрег до лучших снимков) - так как это делается "на абум, "где то - тут". Информация есть только на публичной карте росреестра - но она скорее отражает земельные участки, не отражая расположение объектов недвижимости. При этом часть существующих строений там не отражено. Перенес все данные что есть на карте РР, но часть строений требует корректировки на месте. Нумерацию на абум выставлять не буду.

Хотелось бы все же принебречь этими данными - и внести в будущем их, в виду технической возможности в данный момент.

Привел городскую черту через кальку к Кадастровой карте по образцу

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/198811543.0/0_a2e87_3111d1b2_XXL.jpg

Если вызывает нарекание сектор 1001001 - готов исключить.

По кадастру это - земли городских поселений - к ней относится Ретрансляционная вышка города Бакала 74:18:1001001:4 , но сам не уверен является ли это чертой города.

Вообще есть понятие город Бакал - его границы условны

Официально это  Бакальское городское поселение - в его состав входят  поселки Рудничный, Ельничный, Межгорный, Брусничный, Иркускан, Катавка. Эти границы четко обозначены официально - но эта территория не является чертой города Бакал.

С разницей между границей города и городского поселения вопросов нет, к сожалению данные по первым обычно найти сложнее в принципе (если границы города и городского поселения/городского округа не совпадают).

На Народной карте теперь текущая ситуация устраивает, Бакал включаем в список "кандидатов".

Вот я нашел Административное деление Саткинского района из Энциклопедии района.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/198811543.0/0_a3156_70f490b7_XXL.jpg

Далее взял 2-ва контура 

- собственно из схемы (официальной) очертаний Бакал. Думаю ей можно верить полностью.

- второй это подкорректированный контур по Кадастровой карте снимок с экрана на Народной Яндекс карте

http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/198811543.0/0_a3157_c0bfa70d_L.jpg

Свел для наглядности в Фотошопе.

Собственно они полностью идентичны. Правдв пришлось обрезать лишний участок после улицы Ракшина.

 

Выложили карту Бакала.

Кстати, я правильно понимаю, что город рисовался в основном Вами под другим аккаунтом?

По поводу Ленина, Октябрьской и Первомайской - попробуем разобраться.

По поводу указанных улиц - баг обнаружили, чиним его, это может получиться не очень быстрым делом, к сожалению, но процесс запущен.

Огромное спасибо!

Отлично отрисован город Старый Оскол, его тоже стоит распечатать.

Действительно, отрисовка очень хорошая.

Есть уточнение - в городе есть ряд микрорайонов, где на снимке зданий ещё нет, а на Народной карте размечена сетка улиц, например, микрорайон Раздолье.

Сейчас в этих районах идет строительство? Они уже застроены? Правильно ли я понимаю, что это не садовые участки, а именно частный сектор, район постоянного проживания населения.

Микрорайон Раздолье только строится. Сие есмь район коттеджной застройки. И где какой дом в этой застройке, не является возможным узнать.

Добавили карту Старого Оскола, не включив в неё, впрочем, огромные промзоны.

п.г.т. Суземка (~99%) и г. Севск (~90%) Брянской области

Суземка отрисована хорошо, включаем её в список.

Уточнение - свежеразмеченные кварталы придомовых территорий вдоль улиц пересвета и Александра Невского - там сейчас ведется строительство или они уже застроены?

Нет. Ещё пока не застроены и строительство не ведётся, но я думаю в ближайшее время оно будет. Я эти придомовые территории размечал согласно кадастровой карте - на ней есть и участок и адрес.

Добавили карту Суземки.

В Севске надо дорисовать как минимум многоквартирные дома - их там немного, но у части не размечена даже геометрия.

Также уточнение - для нескольких объектов-придомовых территорий (эта и соседние) - верно ли выбрана категория? Здания там похожи больше на промышленные и тогда будет верно сменить категорию на промзону. Этот вопрос по категоризации напрямую к печатным картам не относится (поскольку отличий в отображении нет), а вот сами здания на этих территориях было бы хорошо разметить хотя бы контурами - чтобы на карте не было пустырей там, где их нет на самом деле.

1. что касается этих домов http://n.maps.yandex.ru/-/CVVVaBoH - здесь у меня были затруднения в их адресации, поэтому я их и не разметил, а их геометрия... тогда отрисую только геометрию.

2. вот здесь http://n.maps.yandex.ru/?oid=31404760 вы правы - категории не правельные, исправлю; и здания на этих территориях я нарисую.

Добавили карту Севска.

Предлагаю рассмотреть кандидатуру Каховки Херсонской области (Украина).

По Каховке замечания два:

1. Проверить корректность границы города. В "сухопутной" её части она приведена в соответсвии с границами объектов, вдоль которых была нарисована (но очень неаккуратно), а вдоль побережья хотелось бы также сделать её более соответствующей береговой линии (сейчас две линии имеют множетвенные пересечения).

2. Отрисовать геометрию зданий (насколько можно опнять по спутнику, преимущественно промышленных) в южной части города.

В остальном же отрисовка города вопросов не вызывает.

ОК, постараюсь сделать.

Выложили карту Каховки

Спасибо.

Грайворон, Ивня, Старый Оскол, Чернянка, Короча, Валуйки.

Дмитрий, похоже тут тоже случилась гонка за количеством в ущерб качеству, как и ниже в комментарих про города Карелии и Ленинградской области.

Здесь же во всех населённых пунктах, кроме Старого Оскола (о нём писалось выше), и Чернянки вообще далеко не полностью отрисована геометрия домов.

Гонка за количеством в ущерб качеству - это и есть Чернянка. Там отмечены лишь номера домов. Почти всех. Но других объектов там почти и нет. А если взять, к примеру, Грайворон, то там обозначены практически все организации, общественные и многоэтажные здания. Частный сектор отрисован далеко не полностью, ибо большая часть города - как раз таки частный сектор, да и адреса можно узнать не для всех домов.

Тут вопрос в терминах и критериях, как часто бывает, ведь качество можно оценивать очень по-разному.

В нашем случае основа карты - это дорожная сеть и здания. Поэтому наличие большей части домов (с номерами), отсутствие значимых пробелов, в том числе в частном секторе - это необходимый критерий - карту с большими "белыми пятнами" бы делать вряд ли будем.

Наличие ПОИ - тоже критерий, важный, который оказывает влияние на решение, карту какого города сделать. Город с ПОИ мы явно предпочтем городу без них, но и там и там должны быть отрисованы здания.

Добавили карту Чернянки. 

ПОИ там действительно, отрисованы в небольшом количестве, но здания размечены достаточно полно.

Сортавала, Питкяранта, Олонец, Лахденпохья, Беломорск, Приозерск Ленинградкой области.

Олонец - необходимо уточнить границу - сейчас она по диагонали пересекает поля, а в одном месте - и участки частной застройки.

А также достаточно большой процент зданий в частном секторе неадресован.

Такие же замечания по Ланденпохье

Такие же замечания по Питкяранте и по Беломорску.

- большая просьба не гнаться за количеством городов, которые указываются здесь в комментариях, а более внимательно посмотреть на то, насколько качественно населённые пункты не только отрисованы, но и атрибутированы.

O'k!

6 июля (день открытия Универсиады-2013) можно будет печатать карту Казани, в редкий момент, когда почти всё, что строилось, станет достроено.

 

Помимо строящихся объектов остальная карта достаточно полная.

Просьба обновить карту для печати Углича. Была подробно отрисована вся левобережная часть города, микрорайон Цветочный, привокзальный район, уточнена адресация некоторых промышленных и жилых зданий, геометрия и именование некоторых улиц, уточнена граница города и прилегающих к городу деревень и сёл в связи с изменением на кадастровой карте.

Изменения, действительно, достаточно значимые, карту обновим.

Спасибо.

Обновили карту Углича.

leonid.tchashnikov
27 января 2016, 23:42

Сделайте пожайлуста карту посёлка Восточный Кировская область

п.с. теперь я понял куда подавать заявку

 

Чем принципиально отличаются сети проездов внутри двух больших дачных массивов? В одном они внутридворовые проезды, в другом - второстепенные улицы.

Если во втором случае у проездов есть названия (в этом случае категория оправдана), хотелось бы их видеть на карте.

leonid.tchashnikov
27 января 2016, 23:42

Эти дороги без названия. Я думаю на всех дачных участках больше подходит категория внутридворовый проезд. Дороги очень узкие, грунтовые с глубокими коллеями. В ширину едва проходит автомобиль

 

Город Бронницы для печати пойдёт ли?

В текущем виде - не подойдет.

В Бронницах есть участки частной завтройки, где дома не отрисованы вообще (пример), места, где в промзонах нужно дорисовать геометрию строений (чтобы не было "пустыря" на карте).

Также хотелось бы уточнить границы районов - они явно не рассекают по диагонали придомовые участки.

Замечания, вроде как, исправлены. Теперь пойдёт такой вид?

Влад Назаров
27 января 2016, 23:42

Нижний Новгород.

Знаю, что много недоделано:

-частный сектор,

-промзоны,

-мало ПОИ

Что-то забыл? Со стороны (и сверху:-)) виднее.

Да ладно! Ты серьёзно планируешь вместить целый НН в формат бумажных карт? :)

Влад Назаров
27 января 2016, 23:42
Ну, можно же использовать несколько листов А0?

Влад. ты собственно, сам указал основные проблемы Нижнего Новгорода - частный сектор и промзоны. Критерий количества ПОИ менее важен, хотя так же актуален.

Плюс есть технический вопрос на нашей стороне - компоновки карты (город большой, имеющийся формат маленький), но демается, он решаемый в том или ином виде.

Сегодня очередное обновление списка карт:

выложены  Бакал (Челябинская область)

 Каховка (Украина, Херсонская область)

 Ковров (Владимирская область)

и обновлен  Углич (Ярославская область)

С Котласом всё очень просто - там банально не полностью отрисованы здания, даже в жилых кварталах, даже в некоторых кварталах с многоэтажной застройкой (на севере города).

Что нужно доделать в Новомосковске (Тульская область)?

В Новомосковске много неадресованых домов в частном секторе, больше значимых проблем не вижу.

Здравствуйте. Нам нужна карта г. Тулуна, Иркутской области.

Добрый день, Тулун, к сожалению, достаточно слабо пока отрисован на Народной карте - там размечена только многоэтажная застройка и сетка дорог.

Для того, чтобы делать печатную карту горда (и чтобы делать это было не стыдно), нужно:

 - поправить границу города, сейчас она нарисована очень грубо

 - нарисовать и адресовать здания в частном секторе

 - нарисовать конрутом реку (хотя бы в черте города) и те водоемы, которые ещё не отрисованы

Сегодня очередное обновление списка:

Севск (Брянская область)

Старый Оскол (Белгородская область)

Чернянка (Белгородская область)

Акишин Дмитрий
27 января 2016, 23:42

Включаем в список, город отрисован хорошо.

Город Тихвин подойдет для печати? желательно маштаб чтоб был 50м. Граница города сверял с кадастровой картой, правда есть спорные места.

Подойдет - город отрисован хорошо. Включаем в список.

Бийск Алтайскогокрая

В бийске достаточно сладо отрисован частный сектор, в массе своей нет даже геометрии зданий. Также много промзон с отсутствующей геометрией зданий, в итоге на карте получаются большие пустыри.

про частный сектор согласен. А пром.зоны рисовать я думаю не надо т.к. они были в болшинстве своем военными секрктными объектам, а снят ли с них гриф сов. серетно или нет, наверное, с полной уверенностью никто сказать не сможет. а если не снят, то получается я буду нарушать государственную тайну!!! так же и как с территорией воинских частей.

В случае промзон речь идет только о геометрии объектов. 

По поводу названий и иных атрибутов зданий и сооружений внутри промзон есть специальный пункт Правил, ограничивающий указание подробной информации.

В Выборге нужно отрисовать здания в частном секторе на севере города, здания в промзонах (они нарисованы, но лишь частично), отсутствуют отдельные здание в центре города.

Также было бы хорошо попраит границу города - сейчас она местами нарисована очень примерно.

Александр
27 января 2016, 23:43

Частный сектор сложно прорисовать - карта нечеткая. А те самые промзоны в большей степень военные зоны.

Про нечеткость частного сектора согласиться не могу в полной мере, для примера взял один квартал, отрисовал геометрию, затруднений не возникло.

В случае промзон же речь идет не об указании подробной информации об объектах (что, действительно, запрещено Правилами), а об отрисовке геометрии основных зданий/сооружений. На карте промзоны занимают большие площади, и странно, когда они, даже несмотря на заливку, остаются "пустырями".

Александр
27 января 2016, 23:43

Ммм, скажу по другому - в этом месте, где вы рисовали, в последние несколько лет происходят постоянные перестройки. Не говорю что именно везде, но я сомневаюсь в актуальности карты.

Про промзоны я понял.  

Вообще реально сделать новый снимок города?

Про снимок - реально попробовать его выложить. Но обещать что-то с гарантией сложно, иногда приходится ждать хорошего снимка достатчоно долго.

Александр
27 января 2016, 23:43

Нужно куда то написать?

Отдельно - нет. Просьбы здесь достаточно. В же общем случае для сбора пожеланий есть пост "Где не хватает спутников", все комментарии к которому мы читаем.

Можно ли сделать карту Бирска, или нужно кое-где ещё дорисовать?

В Бирске почти не отрисован частный сектор.

Глазов

Комментарий удалён

город такой есть ага :) 

Глазов отрисован хорошо, включаем в список.

Для приближения к идеалу неплохо отрисовать и оставшиеся здания в промзонах, но текущее качество вполне подходит для печатной карты.

Добавили карту Глазова

Предлагаю Можайск. Вроде хорошо отрисован. Что в нем не хватает?

Нехватки чего-то существенного не обнаружено. Включаем в список.

Добавили карту Можайска

 

В Рубцовске не отрисован частный сектор, который составляет значимую часть площади города.

информация есть, в принцыпи можно и нарисовать

Как скоро?

Название улиц есть, номера проставлю. Отрисуйте домики :) и не забудьте сразу ставить название улиц :)

Информации по частному сектору очень мало (точнее она не столь достоверная)

Но уже потихоньку рисую частный сектор

А кроме России другие страны будут?

Каховка из Украины.

п.г.т. Комаричи http://n.maps.yandex.ru/?oid=351080 , Брянская область

Включаем в список кандидатов.

Добавлена карта Комаричей

Спасибо!!!!!!

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

Завершена отрисовка города Климовска. Отрисованы промзоны и частный сектор. Можно выводить на печать

Отрисовка Климовска хорошая, добавляем в список кандидатов.

Реквестирую Звенигород. Правда я отрисовал ту часть города, которая фактически является городом. Всякие поля на западе и СНТ с "новым" микрорайоном на востоке я не рисовал.

Добавляем в список кандидатов.

В список новых печатных городов 12 июля он не попал. Для формата что-то не влезло или наоборот, нужно что-то дорисовать?

Нет, просто мы обычно выкладываем два новых города за раз, потому иногда "пребывание в списке кандидатов" затягивается больше, чем на неделю:)

Добавили карту Звенигорода

Рыбинск. Все дома в частной зоне отрисовал. Скажите какие надочеты и что надо поправить?

Недочета основных два:

 - не отрисованы жилые здания в частном секторе в северо-западной части города - http://n.maps.yandex.ru/-/CVVPUPMp

 - не отрисована геометрия зданий в промзонах (http://n.maps.yandex.ru/-/CVVPUTYO, к примеру) - и большие участки карты выглядят как пустыри.

Данные недочёты я ликвидировал! + нашелся участок частного сектора на востоке. он тоже теперь весь отрисован. промзоны искал по поиску. во всех нашедшихся я так же отрисовал здания.

К сожалению, не ликвидировали до конца. Здания частного сектора дорисовали с пропусками http://n.maps.yandex.ru/-/CVVPRQ7V, в промзонах  здания отрисованы тоже выборочно. Просмотрите внимательно весь город.

Проверьте пожалуйста

Проверили, больше замечания нет.

Посмотрим, насколько Рыбинск влезет в наш формат А0, подозреваю, что весь не влезет, но попробуем что-нибудь с этим сделать.

Спасибо! Не ожидал что Рыбинск на столько большой, что возможно не поместится на А0

Добавили карту Рыбинска

прочитал, что вы сделали новый макет. может быть обновите карту Рыбинска. + город в значительной степени "озеленился"

По новому снимку Рыбинска нет мест, где можно актуализировать информацию? Думаю, что какие-нибудь новостройки (или просто изменения) наверняка имеются, и есть смысл более комплексно просмотреть город. Потом, конечно, обновим карту.

предлагаю рассмотреть:

Россия / Тюменская область / Тюменский район / село Червишево

Тюменская область / Тюменский район / село Луговое

 

 

 

 

Карты населённых пунктов сельского типа мы пока не делаем.

Но посмотрев первый из предлагаемых объектов - Червишево - могу сказать, что отрисован он пока не очень хорошо, нет большого процента зданий, причем не только в частном секторе.

Вельск вполне хорош.

В Вельске хватает ненумерованных зданий, причем многоквартирных - тут, к примеру.

Также очень неаккуратно нарисована как граница города (пример), так границы территорий внутри него (промзоны - http://n.maps.yandex.ru/?oid=11189158http://n.maps.yandex.ru/?oid=9860751).

 

Что можете сказать по поводу Тутаева?

Основная проблема - много ненумерованных зданий в частном секторе. Границу города тоже лучше сделать более аккуратной (замок с объекта снят и его можно редактировать).

думаю можно обновить, так как дома обрели свои номера

Изменения, действительно, достаточно значимы, обновим карту в ближайший четверг.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

Я тут обнаружил, что славный город Волгореченск идеально отрисован. Можно ставить в очередь

Согласен, с отрисовкой в Волгореченске всё хорошо, единственно, дороги внутри промзон нужно изменить на внутридворовые проезды (сейчас - второстепенные).

В список включили.

Добавили карту Волгореченска

Егор Бабин
27 января 2016, 23:43

Верхняя Тура, свердловская область

Почти все хорошо.

Есть небольшие участки неотрисованных зданий в частном секторе: http://n.maps.yandex.ru/-/CVVxMF6Ghttp://n.maps.yandex.ru/-/CVVxMF~shttp://n.maps.yandex.ru/-/CVVxMJ0a

Явно не везде аккуратно нарисована граница города: http://n.maps.yandex.ru/-/CVVxMNInhttp://n.maps.yandex.ru/-/CVVxMNJZ

Также вопрос - много поперечных дорог  в частном секторе - неименованы - у них, действительно, нет своих названий? Пример - http://n.maps.yandex.ru/?oid=11804612, размечена основной дорогой.

Егор Бабин
27 января 2016, 23:43

адреса я отрисую. Граница города нарисована приблизительно по офф. документам. 

Действительно переулки в городе не именуются, основной размечена дорога к ЦГБ к ней примыкают повороты в улицы

По улицам - понятно, по границе - видимо загвоздка в "приблизительности". Рассекать частный участок надвое граница все же не должна. Ситуации вида "пристроили новый ряд домов, де факто они относятся к населенному пункту, а по документам изменения нет" допускаю, но вряд ли они часты. Так что "пройтись" по границе все-таки есть смысл. Основные спорные моменты - именно пересечение границы с объектами, как правило понятно, либо несложно узнать, относится ли объект к городу или нет.

Волгодонск - <http://n.maps.yandex.ru/?ll=42.232667,47.508164&spn=0.352249,0.108169&z=12&l=wskl"

Возможно еще промзоны необходимо немного детализировать

В Волгодонске два замечания:

 - Есть ненумерованные дома в отдельных районах, причем не только в частном секторе, к примеру, тут - http://n.maps.yandex.ru/-/CVbEa82B

 - Есть участок частного сектора, где дома не отрисованы вовсе - http://n.maps.yandex.ru/-/CVbEaDk3. Но такой он, вроде, только один.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

сейчас город полностью отрисован вроде. Можно печатать

Добавьте в список печатных карт такие города как Комсомольск Кременчуг Решетиловка на ваш вкус.

Добавлять все три города пока рано. В каждом из них достатчоно много неотрисованных зданий, в Кременчуге и улиц неотрисованных (в частном секторе) достаточно.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

Кидайте Комсомольск в совред. Город в основном отрисован и осталось отрисовать здания в промзонах и прочую мелочёвку, которую может отрисовать сообщество без знания города.

Киев можно печатать!

Мне хватило с первого раза попасть в микрорайон, чтобы убедиться в том, что печатать Киев пока нельзя.

город Дмитриев-Льговский Курскрй области

Нужна доработка. Не весь частный сектор отрисован, есть существенные пропуски, много ненумерованных домов и безымянных улиц.

Включаем в список кандидатов.

В Инте не отрисован частный сектор (немногочисленный впрочем) и здания в ряде промзон.

А сейчас?

Собственно, неотрисованный частный сектор стал отрисованным, но неадресованным частным сектором.

Посмотрите сейчас, это максимальная информация которую удалось найти.

В Ухте нужно дорисовать геометрию зданий в промзонах (где она не нарисована), а также там достаточно низкий процент нумерованных зданий в частном секторе.

В остальном значимых замечаний нет.

Мы стараемся отрисовать Ухту как можно лучше. В частности сейчас я работаю над Ухтинским районом, отрисовываю автодороги и окрестности возле них. Вчастности про нумерацию зданий. Я думаю, что модераторы лучше знают все номера, насчет номеров я не очень хорошо владею этой информацией. Так что если кто-то хорошо знает, пожалуйста, отрисуйте получше. А так в Ухте неплохое качество отрисовки, остается подправить кое-какие детали и можно печатать.

Кирово-Чепецк Кировская обл. можно добавить. Вроде хорошо отрисован уже.

За исключением неотрисованного Утробино - все хорошо.

отрисовали Утробино

Свечков Семен
27 января 2016, 23:43

а карту деревни можете сделать? Если она хорошо отрисована

Дайте ссылкуна деревню, рассмотрим.

Анастасия
27 января 2016, 23:43

 Дно  помоему достаточно хорошо отрисовано

Отрисован город, действительно, очень хорошо, а вот с атрибутацией там есть проблемы - очень много неадресованных домов.

Анастасия
27 января 2016, 23:43
я попытаюсь подписать. но все не обещаю.

Прошу обновить печатную карту Костомукши.

Нарисованы новостройки, добавлено значительное количество адресов домов, поправлено именование улиц.

Сделайте пожалуйста Москву.
Анастасия
27 января 2016, 23:43

 Псков как? 

В Пскове уже не очень много, но всё еще достаточно неотрисованных зданий в частном секторе и неотрисованных промышленных зданий.

Анастасия
27 января 2016, 23:43

а в Дно я все что могла сделала. только не все еще подтверждено. проверьте плиз

Одинцово. Можно ещё напечатать пгт Верхнеднепровский

Конаково, чтоли.

В Конаково много неадресованных домов в этом районе, в остальном же всё хорошо.

Добавил адреса зданий в данном районе.

 Новочеркасск, вроде, можно уже.

В Новочеркасске остались розничные кварталы (частного сектора), где нужно нарисовать домики (http://n.maps.yandex.ru/-/CVb7BEjF, к примеру), а также во многих промзонах не нарисована геометрия зданий.

По ссылке - территории садовых товариществ. Домики будут без адресов, ок?

По поводу промзон - не затруднит ли Вас уточнить? Сходу нашёл лишь пару десятков мелких зданий.

Я исходил из того, что у ряда домиков есть сквозная адресация по "внешним" улицам (не по проездам внутри территорий СНТ).

Что ж, некоторая работа проведена. Но увы, домиков с адресами - очень незначительное количество. Основная часть земельных участков пока являются садовыми, и не имеют адреса в обычном понимании этого термина. Т.е. не являются пригодными для круглогодичного проживания, в них нельзя зарегистрироваться ("прописаться") и т.п. Рассказываю всё это, потому что не знаю, насколько Вы в теме.

То есть часть домиков в СНТ (по "внешним" по отношению к СНТ улицам) получили номера/адреса, а основная часть домиков их не имеет (ну или имеет неофициальные номера внутри СНТ которые адресами не являются)?

Нет, я не в курсе детальной ситуации в Новочеркасске по данному вопросу, поскольку эта ситуация очень разнится от города к городу. Потому и уточняю ситуацию достаточно детально.

Если ситуация обстоит именно так, то отсутствие адресов у домиках в СНТ - нормальная ситуация.

Да, всё верно. До перевода из садовых в жилые, земельные участки и дома имеют только номер в своём товариществе. После -- адрес по улице города.

И какое же резюме по Новочеркасску?

Fixed.

http://n.maps.yandex.ru/-/CVbCbTKE

В основном в промзонах. действительно, небольшие здания остались неотрисованными, больших и полностью неотрисованных промзон я тоже не заметил.

Вышний Волочёк и Осташков Тверской области.

Кондопога (Карелия)

По Кондопоге основное замечание - недо доадресовать здания в частном секторе - например здесь.

Также хорошо разметить территории промзон так, где это не сделано.

В Осташкове нужно:

 - поправить границу города, она во множестве мест идет по зданиям, к примеру

 - разметить территории промзон, где их нет (например, здесь)

 - пересмотреть категоризацию основных дорог. Сейчас сетка основных дорог в городе (на полуострове) формально хотя и является связанной, но по факту представляет из себя многочисленные тупиковые "отростки".

В Вышнем Волочке есть районы с неадресованными жилыми зданиями (пример, примерпример).

Также нужно подкорректировать границы микрорайонов в сторону большей аккуратности.

И есть вопрос - в этом месте только нумерация зданий привязана к названиям поселков или действительно, улицы так названы?

наверно я всё-таки неправильно обозначил

http://indexp.ru/69000006_40.html#

http://indexp.ru/69000006_42.html#

по ненумерованным зданиям попробую достать информацию.

Сделайте, пожалуйста, печатную карту г. Московский (НАО г. Москвы)

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

Кстати да, Московский, хоть и вошёл в состав Москвы, де-факто отдельный город и он отрисован полностью.

Да, он и сейчас называется городом, т.е. правильный почтовый адрес "г. Москва, г. Московский" (кроме того есть одноимённое поселение "Московский", но это другая сущность).

Пока что у нас пользуются вот таким вариантом карты для распечатки: http://k26km.narod.ru/news/2012/mar/k26km_img/Moskovsky-sity-2012.png

Вешают не только в домах, но и в различных официальных учреждениях, в т.ч. администрации поселения и управляющих компаниях.

Но эта карта не очень-то точная.

Технических препятствий к тому, чтобы сделать печатную карту поселения в составе Москвы - нет.

Если же по содержанию, то в Московском нужно:

 - поправить границу самого Московского и микрорайонов в его составе. Сейчас они местами пересекают здания и промзоны, к примеру.

 - проверить карту на предмет актуальности. Сейчас в Московском размечено много стройплощадок и строящихся зданий. Допускаю, что часть из них уже достроены? равно как и подъезды к ним.

Границы поправим.

Что касается стройплощадок, то они актуальны, объекты постоянно обновляются.

Отлично, что так! Просто объем строительства достаточно высок (относительно общего количества зданий и площади поселения), потому счел нужным обратить на это внимание.

Включаем Московский в список.

Добавте город Медынь

В Медыни не отрисована и половина зданий, а адресовано - и того меньше. Потому говорить про печатную карту Медыни пока рано.

будем рисовать 

 город Губаха 

Губаха отрисована достатчоно хорошо, за исключением этого района.

Также нужно поправить в собственно границу города, местами она нарисована неаккуратно.

Также в некоторых местах не размечены территории промзон, которые важны для печатных карт.

Предлагаю город Заречный Пензенской области

 отрисовал село Хорошки, дома проименованы все (кроме трех домов, про них информации нет совсем), газоны есть, дороги все. Неточности исправим.

Да, сельский и не большой...

Надеюсь поселок Павлоградка с 7350 жителями пойдет в дальнейшем?

Село отрисовано, конечно, до состояния, близкого к идеальному.

Думаю, несмотря на размер и статус, отказать тут в карте мы все равно не сможем.

Павлоградка в перспективе тоже пойдет - у нас есть сейчас и населенные пункты меньшей численности с картами.

 Навашино вполне не плохо прорисован, и полностью пронумерован.

В Навашино нужно отрисовать дорожки в СНТ, а также геометрию зданий в ряде промзон. В остальном все хорошо.

Совсем забыл, в Навашино уже исправлено: все дорожки и промздания в промзонах.

В Протвино все хорошо. Включаем в список:)

Волгодонск, за исключением фрагмента с плохим качеством снимка, полностью отрисован - http://n.maps.yandex.ru/?oid=82988

Вопрос большого количества неадресованных зданий как стоял, так и продолжает стоять, к сожалению.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 23:43
поселок Чагода… Постарался обрисовать подробно :-)

В Чагоде необходимо привести в порядок границу города (сейчас она нарисована очень грубо) и нарисовать дорожки в СНТ. В остальном существенных замечаний нет.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 23:43
Понятно, крупные замечания исправил, работаю над улучшением… и достоверностью… приезжаю туда почти каждые выходные…
Игорь Степанов
27 января 2016, 23:43

В Кронштадте нужно отрисовать геометрию гаражей (сейчас в ряде мест только контур территории отрисован) и дорожки в СНТ. В остальном, вроде бы, всё хорошо.

Игорь Степанов
27 января 2016, 23:43

Гаражи дорисовал, дорожки на садовых участках тоже (про СНТ хочу сделать ремарку - на острове нет СНТ в обычном понимании этого слова, тут есть только стихийно образованные огороды с парниками и теплицами. В основном у всех Кронштадтцев дачи на большой земле) .

За поправку про СНТ спасибо (хотя с точки зрения отрисовки ситуация тут не меняется) - иногда на автомате в российских реалиях воспринимаешь любые садовые и дачные участки как СНТ или схожую форму организации.

Игорь Степанов
27 января 2016, 23:43

Так печатная карта будет?

Будет!

В Новзавидовском все хорошо. Включаем в список.

Еще раз попробую предложить город Заречный Пензенской области

Воркуту сделайте, пожалуйста!

В Воркуте нужно произвести ряд доработок. Встречаются как неисправленные ошибки, так и неаккуратные объекты у которых нужно поправить геометрию или требуются иные доработки раз, дватри, четыре... Так же нужно поправить микрорайоны города, сейчас они отрисованы схематично. Отрисованы не все строения в пром зонах. 

 Воркуту поправил как мог

Присоединяюсь к Воркуте

Юрій Антонюк
27 января 2016, 23:43

Здравствуйте. Обновите карту г. Нововолынска. Всё отрисовано и отредактировано по максимуму (выглядет очень красиво). Также предлагаю сделать ПК  пгт. Жовтневое (7 км. от Нововолынска). 

Нововолынск обновим.

В Жовтневом адресованы далеко не все дома, есть немного неотрисованных зданий, и часть дорожек (неясно, пешеходные или проезжие, но явно различимые на снимке) неотрисовано. Так что пока говорить про печатную карту рано.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

Посёлок Монино, Москвоская область. В этом посёлке находится центральный музей ВВС.

В Монино очень слабо адресованы дома в частном секторе к западу от бывшей ВПП, в остальном вроде всё в порядке.

Юрій Антонюк
27 января 2016, 23:43

Нарисовал г. Чоп (Закарпатская область). Делайте печатку :)

P.S. С наступающим :)

В качестве продолжения эксперимента по печати сельских населённых пунктов деревня Фенино пойдёт?

Не вижу препятствий к этому.

Данков Липецкой области.

Курская область город Курчатов

К Курчатову есть несколько замечаний:

 - неаккуратно отрисована граница города: по береговой линии, вокруг 8-9 микрорайонов, на востоке и западе города тоже. В актуальности границы тоже возникают вопросы - к примеру, гаражный комплекс - действительно за границей города?

 - собственно, 8-9 микрорайоны. По ним есть уточняющие вопросы - это новый застраиваемый с нуля район индивидуальной застройки, так? В нем хотелось бы по максимуму актуализировать информацию: названы ли улицы, если да, то поименовать их, если большая часть уже застроена, отобразить здания хотя бы примерно. Ведется ли уже строительство в 8-м микрорайоне? В этом же районе надо восстановить связность сети, сейчас "кусок" второстепенных дорог "оторван" от остальных.

 - нужно более аккуратно отрисовать территории, особенно микрорайоны (сейчас куча взаимных пересечений), но и остальные территории (садовые участки, гаражные комплексы, церковь с кладбищем на востоке города)

 - нужно отрисовать недорисованные здания на территориях промзон и гаражи в гаражных комплексах (например, здесь)

 - отрисовать геометрию домов в Успенке, которая какой-то частью попадет на карту явно (традиционно, нумерации домов мы не требуем за границами "основного" населённого пункта)

впервую очередь отредактировал границу как Вы просили теперь она увеличилась в несколько раз включила в себя водохранилищеи электростанцию с прилежащей месностью (вдобавок насеоенный пункт Дроняево в виду граници Курчатова разрезан на 3 куска (сейчас просто поверх граници города), частично вырезанна промышленность поселка Иванино.

да, я за, реальные граници НП, но не такой же ценой

*)так пологаю что теперь роботенки прибавилось на рисовать домики в ближайших деревеньках и не только 

А в чем проблема с получившимися реальными границами, если они соответствуют реальной ситуации?

И не очень понял про промышленность в Иванино - в чем там вопрос?

Я примерно взял "квадрат" в который вошел Курчатов.

Внутри 99% жилых зданий нарисовано как в самом Курчатове так и в Н,П. попавших в предположительную границу.

Дополнительно нарисаваны леса и проселочные дороги если есть недочеты прошу указать для устранения.

Владимир Салаев | Я
27 января 2016, 23:43

В Нижнем Тагиле очень большой процент неадресованного частного сектора.

Владимир Салаев | Я
27 января 2016, 23:43

это всё?

Рассматривать более пристально я не стал. Отрисовка и адресация жилых зданий - главный критерий для печатной карты. Тут до его выполнения еще далеко, потому углубляться в частности пока рано. 

Общие же критерии отрисовки населенного пункта для печатной карты в общем известны, чтобы понимать что нужно еще рисовать/править (чек-лист отрисовки тоже может тут помочь)

ДимОлегыч
27 января 2016, 23:43

Готов районный центр в Республике Марий Эл - поселок Новый Торъял

Включаем в кандидаты на печать.
Паша Хмель
27 января 2016, 23:43

молебка будет? http://n.maps.yandex.ru/?oid=2911399 почти все дома отрисованы, почти все адреса у домов.

Паша Хмель
27 января 2016, 23:43

скажу когда будет всё

Паша Хмель
27 января 2016, 23:43

все, отрисован весь

Очень буду рад если будет печатная карта Молёбки!

Рассмотрим когда Вы исправите придомовые территории.

Всё исправлено.

Включаем в список кандидатов.

  Можно уже печатать деревню Шамарята, отрисована полностью.

Да, действительно, все пять строений. :) Антон, делать печатную карту такой крошечной, деревни не будем. Напоминаем, что мы делаем карты формата А0.

Можно ещё будет Гари сделать (только нужно отрисовать) вместе с Шамарятами.

Кирилл Иванов
27 января 2016, 23:43

Можно печатать деревню Жерехово

Ничего себе "печатать", там даже дома не пронумерованы, но и деревня невелика.

Большинство домов пронумеровал.

Обновите пожалуйста п.г.т. Суземка http://n.maps.yandex.ru/?oid=1523519. Спасибо!!!

Наконец то всё доделал. Молёбка закончена, можно печатать. 

Антон, все те же замечания. Неаккуратность. Просмотрите внимательно всю территорию Молёбки. Поправьте неточности.

Все переделано

Обновите пожалуйста г.Глазов, для печати. последняя версия июнь 2013г. Спасибо!

Обновлять версию для печати имеет смысл только, если в городе, были сделаны обновления. Что-то дорисовали, либо актуализировали.
Карламан на мой взгляд, достоин выхода в печать.

В Карламане неакукуратно нарисована граница и река - поскольку последняя узкая и отрисована только линейным объектом, то нужно сделать её существенно более аккуратной: сделать более плавные повороты и проследить, чтобы линия не выходила за пределы водного зеркала на снимке.

Исправил, на мой взгляд нормально.

 Павлоградка готова. Через пару дней подтвердится.

Добавляем в список, в павлоградке всё хорошо.

Ахелой добавите? 

▓█ ƬΛV █▓░
27 января 2016, 23:43

3й раз наверное предлагаю город Заречный Пензенской области)

Ответ по Заречному был тут

▓█ ƬΛV █▓░
27 января 2016, 23:43

Жаль...

Константин Борисович
27 января 2016, 23:43

Приветствую. Омская область, Павлоградский район: с.Глинкино, Ясная Поляна, Логиновка, Семьяновка... Если реально, добавтье в список.... По подобию сделан: с. Хорошки и р.п.Павлоградка.

Напишите, пожалуйста, ссылки.

Константин Борисович
27 января 2016, 23:43

Приветствую. п.Глинкино:

http://n.maps.yandex.ru/?oid=26471487

п.Ясная Поляна:

http://n.maps.yandex.ru/?oid=26143671

п. Семяновка:

http://n.maps.yandex.ru/?oid=26143733

И чуть позже Божедаровка...

http://n.maps.yandex.ru/?oid=26471200

Спасибо.

Юрій Антонюк
27 января 2016, 23:43

Здравствуйте!

Сделайте пожалуйста ПК г. Червонограда (Львовская область).

Все еще есть небольшие ошибки, на некоторые мы уже указывали.

Обратите, пожалуйста, внимание на аккуратность геометрии объектов в целом: например, река, линейный контур которой выходит за рамки площадного, дороги в целом по поселку хочется сделать более плавными и близкими к снимку. Доделать осталось немного, а пока подобные неточности все же сильно портят внешний вид печатной карты.

Вы мне про придомовые территории скажите. В них наверное самая главная проблема?

Придомовые территории выглядят согласно снимку, однако есть все же места, где их аккуратность зависит от отрисовки. 

Вы её берете? Пожалуйста укажите спорные места.

У Червонограда есть малый процент неадресованных зданий в этом квартале и в этом коттеджном городке, не отрисована геометрия зданий в промзоне и рядом с ней. В целом отрисовано хорошо и аккуратно.

Украина / Винницкая область / Оратовский район / поселок Оратов

г. Трубчевск http://n.maps.yandex.ru/?oid=1866227 Брянская область

В трубчевске большой процент неадрсованных зданий. Это основной критерий.

Хочется поправить геометрию растительности в целом по городу, например здесь, сделать более плавной. 

Растительность я поправлю. Ну а что касается нумерации домов, то это максимум что я смог добавить, остальная нумерация домов мне неизвестна.

Согласна, здесь нужно привлекать местных пользователей.

Обновите пожалуйста г. Пудож  http://n.maps.yandex.ru/?ll=36.556477,61.803156&spn=0.256805,0.069373&z=12&l=wmap&oid=18014373

подредактирована адресность + отрисованы придомовые территории.
 

Обновим.

Спасибо за обновление!

Предлагаю Весьегонск, в выходные правда ещё поработаю над "зелёнкой", но до среды изменения вступят в силу.

И Белозерск

 

По Весьегонску особых замечаний нет, кроме того, что надо сделать более аккуратной береговую линию. Сейчас она нарисована достатчоно грубо, в минимальное количество точек.

исправлено

В Белозерске надо сильно доработать границу города, адресовать здания в этом районе, а также отрисовать проезды в СНТ и рядом с ним.

про ненумерованные дома - они относятся к деревне Ямская и трудно найти информацию. Границу города подредактирую, на и проезды в СНТ...

 Ногинск-9 берёте?

В Ногинске-9 не отрисованы территории промзон в этом районе, здесь нужно отрисовать геометрию гаражей, в целом поправить границу, особенно в этом месте (лазарет поделен ей на две части). Еще большой нюанс насчет растительности: хочется ее отрисовать на территории всего населенного пункта, а не выборочно. остальное отрисовано довольно аккуратно.

когда выйдет карта для печати визинга,куниб,вотча и вся эта територия

В Визинге, например, не везде адресованы дома, что является очень важной составляющей печатной карты.

Видимых недостатков не обнаружено:)

Будем делать карту.

Деревня ну совсем маленькая, буквально на три улицы, с именованием которых, к слову, есть вопросы (разветвленная улаца Гагарина по всей деревне).

Такую карту, во всяком случае на данном этапе, мы делать не будет.

Комментарий удалён

Если вы попробуете более четко изложить, что хотите сделать (или какая задача стоит), то я постараюсь ответить. 

Из текущего же вашего комментария, увы, совершенно ничего не понятно.

Антон Юшко
27 января 2016, 23:43

Сочи хачу! ;) но наверное не реально карту сделать..

Целиком 80-километровый большой Сочи - вряд ли реально. А отдельные его части - вполне. Но важна хорошая, а главное, актуальная (в контексте масштабных предолимпийских изменений) отрисовка.

Антон Юшко
27 января 2016, 23:43

согласен, интересно когда будет обновление карт с учетом "послеолимпийской" обстановки.. а то много олимпийской территории на стадии стройплощадок сфотографированы.

Полностью отрисовано село Спас-Барда

Село Посад, с населением 1300 человек.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:43

+ включите и те деревни, о которых вы написали выше.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:43

 Тросну можно. Осталось отрисовать придомовые и всё!

В Тросне много неадресованных зданий. Для печатной карты это важный фактор.

Село Посад, с населением 1300 человек.

В этом районе совсем неадресованы здания. В деревне Малая Каменка нужно отрисовать домики и поправить границу, сейчас она совсем неаккуратна. Здесь также нет строений и дорожек.

подправил, проверьте пожалуйста

В деревне Малая Каменка, а также вот здесь, здесь и здесь, отсутствует адресация, а здесь, здесь и здесь есть неотрисованные строения. Осталось совсем немного:-)

Кармаскалы, просится в печать.

Кармаскалы включаем в список.

Ура! Отлично!

Так Новозыбков как, берёте? :-)
Частный сектор и СНТ отрисованы, неточности в адресах исправлены.

Есть вопрос касательно этой местности, дороги здесь отрисованы в несоответствии имеющемуся снимку, действительно ли их местоположение верно? 

В целом видимых недестатков не обнаружено. Печатную карту сделаем, но возможно не в ближайшие неделю-две. 

Снимок сделан очень давно.
Улицы есть, участки размечены, но домов пока нет.

Новозыбков сделаем, но не в ближайшие недели. Для текущего макет печатных карт он велик.

Хорошо, спасибо :-)

По поводу СНТ и дорог, проходящих через сады.
Какими типами их размечать (здесьздесь и здесь)?
Так как в пределах города, то оставить второстепенными? 

Сахаево  на мой взгляд готов к печати!

Сахаево берем.

А Улукулево примите на печать? Они ведь соседи!

Улукулево и Сахаево уже сделаны:-)

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:43

городок Партенит в Крыму. Его сейчас отрисовали

Дороги и реки в целом по поселку отрисованы довольно неаккуратно, угловато. Эти критерии также касаются площадных объектов: растительносьпромзоны, садовые участки. Строения встречаются тоже неаккуратные, а многие жилые дома неадресованы

Константиновка отрисована, прошу в печать!

В Константиновке хочется поаккуратнее сделать гидрографию (как площадную, так и линейную) и растительность в целом по деревне. В остальном все в порядке, ждем исправлений и берем в печать.

Константиновку поправил вроде...
Бишаул-Унгарово претендует на печать.
Не пойму почему комментарии здесь постоянно открываются с "9 апреля 2013 года, 22:34" , или это у меня только так? Это как-то настраивается?

это так у всех. после каждого захода на страницу надо прокручивать до конца. это особенность яндекс.клубов

А в чём здесь плюс? Вряд ли новичок будет перечитывать все комментарии.

а кто сказал, что это плюс?

Да, к сожалению открывается так. Но через почту удобно читать ответ, на конкретный вопрос, избегая пролистывания всех комментариев к этому посту.

:-)Хорошо, что Яндекс книги не издаёт...

Савалеево присоедините к списку?

вроде наконец добил алатырь. но не могу точно отрисовать границу. сейчас добиваю чуварлеи

 

все, границу вроде отрисовал по росреестру. только надо подождать, пока изменения сохранятся

Обновите карту Молёбки, поправил адреса, названия и др.

Фёдор Рогозин
27 января 2016, 23:43
Сахалинская область, город Корсаков. Здания уже все отрисованы, некоторые пока ещё не пронумерованы.  Добавите?

Город отрисован хорошо, однако адресация домов очень важный критерий для создания печатной карты. Еще хочется поаккуратнее отриосвать растительность в целом по городу. 

Ждем исправлений и можно делать печатную карту.

Воскресенск:)

В некоторых районах неотрисованы здания  и промзоны. Здесь отсутствует адресация домов. В целом город отрисован хорошо и аккуратно. 

Воскресенский район Московоской области

;-)

Юрій Антонюк
27 января 2016, 23:43

Город Счастье (Украина, Луганская область).

В этом месте неотрисованы пром здания. Ждем  и включаем в список.

Полностью отрисовал село Меча в Пермском крае, с населением 450 человек.

Антон, село Меча отрисовно хорошо, однако все же маловато для печатной карты формата А0. В данном случае имеет смысл отрисовать его окрестности, а именно близ расположенные поселки: Красный Яр, Нижняя ОдинаВерхняя Одина, Журавли, Падуково, ЗаниноРаёво.

В таком случае печатную карту можно будет сделать для нескольких сельских населенных пунктов сразу.

Добавте г.Чайковский, Пермский край. По мне дак вполне неплохая подробная народная карта нарисована. Сам там живу, знаю, что где)

Дайте, пожалуйста, ссылку на город.

http://maps.yandex.ru/-/CVfsjPiW

 

p.s. я когда-то уже просил добавить город, мне ответили, что не прорисованы дома в частном секторе. Тот частный сектор не относится к нашему городу, более того это даже другая область (Удмуртия). У нас Пермский край. Просто межобластная граница очень близко.

И все же частный сектор неотрисован:-), причем почти везде, например, здесь и здесь. Также неотрисованы дорожки в СНТ и отсутствует большая часть строений практически во всех промзонах. Хочется еще обратить внимание на неаккуратнось растительности. Все эти объекты входят в границы города, которые, если неверные, также нужно поправить.

Кабаково отрисован, примите в печать? Также хотелось узнать о судьбе: Константиновка, Бишаул-унгарово, Савалеево.

Все деревни отрисованы хорошо, включаем в список.

danil.shwetzov2014
27 января 2016, 23:43

Нужна карта Симферополя и Севастополя.

Поселок отрисован хорошо, включаем в список.

Рисовали Я и   

поселок имени Маршала Жукова под Курском идеально отрисован ;-)

Россия / Пермский край / Кишертский район / село Меча

danil.shwetzov2014
27 января 2016, 23:43

Пожалуйста Севастополь и Симферопль в список включите!

Фёдор Рогозин
27 января 2016, 23:43
Город Корсаков Сахалинской области http://n.maps.yandex.ru/?ll=142.788164,46.627521&spn=0.080681,0.035892&z=14&l=wskl&oid=158196

Делаем печатную карту.

Энергия Спорта
27 января 2016, 23:43

посмотрите, пожалуйста, г.Владивосток, подойдет?

Владивосток большой город, поэтому в текущий макет формата А0 он, к сожалению, не влезет.

Волгоград тоже можно добавить. Карта хорошо прорисована.

Волгорад, к сожалению, в текущий макет формата А0 не влезает.

посёлок Пяльма

В поселке совсем не отрисована железная дорога, а также граница промзон.

Железной дороги как таковой там никогда не было - существовала узкоколейка, которой более десяти лет нет и в помине. здесь также нет промзоны - в настоящее время планируется построить несколько гостевых домиков.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:43
Добавьте печатную карту села Луговое Тюменского района. Это ближний пригород Тюмени. Отрисовано достаточно подробно. Ссылка: http://n.maps.yandex.ru/?oid=1188580
Константин Шаламанов
27 января 2016, 23:43

Поддерживаю! Нужна печатная карта села Луговое. Отрисовано подробно, сам большую часть рисовал.

 

В этом месте и в этом районе есть неадресованные и неотрисованные строения. Село отрисовано хорошо, ждем исправления недочетов, и можно делать печатную карту.

Константин Шаламанов
27 января 2016, 23:43

Ну и что решили по Луговому? Остальные дома пронумеровать не удается так, как адресов нигде нет: ни на Дубльгисе, ни на Кадастровой карте, ни на табличках на домах. Видимо потому что их недавно построили.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:43
Ну не так там все плохо! Удалось при прогулке подсчитать количество участков на четной стороне улицы Уездной. Получается там должна быть нумерация от 2 до 52 дома (при условии что она идет по порядку). Сейчас попытаюсь отметить это на карте.

Хочется уточнить, будут ли дорисовываться придомовые территории в этом районе?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:43
Наверно нужно пока без придомовых территорий карту печатать, а то их очень долго отрисовывать. Только если другие пользователи в Тюмени согласятся с ними помочь.

Я уже почти 2 года рисую в Ухте (республика Коми) и отрисовал ее достаточно хорошо. Добавьте Ухту в список городов

Добый день!

Отрисовываю Шатрово (http://n.maps.yandex.ru/-/CVfTv6ZS) в Курганской области. 

Прошу указать на ошибки/недочеты, если таковые есть. И возможно ли рассмотреть вопрос о печатной версии карты с текущей отрисовкой или же стоит дорисовать контуры придомовой территории для всех домов.

Есть совсем немного (всего 4) неадресованных строений, если их нумерация известна, лучше это указать. 

Собираетесь ли вы дорисовывать придомовые территории? Их отрисовка не является обязательной для создания печатной карты, но с ними карта будет более полной. 

В целом село отрисовано хорошо, можно дулать пеатную карту.

Насчет адресации домов - адреса проставлял насколько было возможности. Мог где-то не уследить, если не сложно сориентируйте, где отсутствует нумерация.

По поводу придомовой территории - отрисовываю, но не быстро. Хочу доделать работу. Предлагаю взять небольшой таймаут. Когда будут готовы придомовые территории, я отпишусь под этим комментарием. После этого и в печать можно запускать))

Договорились, ждем:-)

Еще раз здравствуйте!

Шатрово доделал, можно запускать в печать!

Новозыбков
Необходимые правки после обновления спутникового покрытия внесены.

По поводу СНТ и дорог, проходящих через сады.
Какими типами их размечать (здесьздесь и здесь)?
Так как в пределах города, то оставить второстепенными?
Спасибо. 

Про дороги в СНТ подход такой: основные проезды рисуем второстепенными, остальные (ответвсления и другие менее значимые), если они неименованные, можно рисовать внутридворовыми проездами. В соотвествии с этим, дорожки в СНТ можно поправить. 

Город отрисован хорошо, после исправлений можно делать печатную карту.

Необходимые исправления внесены, правки подтверждены.

Село Меча Кишертского района, с населением 430 человек отрисовано хорошо

Семён Курдаков
27 января 2016, 23:43

Можно ли добавить город-курорт Соль-Илецк или пока рано ?

Сема, старайтесь всегда давать ссылки на объекты. С ними удобнее и нам, и пользователям.

Семён Курдаков
27 января 2016, 23:43

 город- курорт Соль-Илецк если можно

В Соль-Илецке большой процент неадресованных зданий. Для создания печатной карты это важный критерий.

Странная финтифлюшка
27 января 2016, 23:43

 Сясьстрой. Думаю, можно сделать печатную версию. Размечено 99% домов и улиц, карта подробная.

Нужно изменить класс этих дорог. Будут ли еще отрисовываться придомовые территории в этом районе? В целом по городу присутствует малый процент неадресованных зданий. 

Недочеты небольшие, ждкм доработок и можно делать печатнут карту.

Странная финтифлюшка
27 января 2016, 23:43

1. Отфикшено. 2. Отрисую в ближейшие пару дней для порядку. 3. Мне так и не удалось установить их точный адрес, таблички с номерами отсутсвуют, на картах найденных в ЖКХ, адреса обнаружить так же не удалось.

Странная финтифлюшка
27 января 2016, 23:43

Отрисовал частный сектор в новой деревне

Прошу выпустить печатные карты для:

1. Решетиха

2. Ильиногорск вместе с Ильино.

Будем делать печатную карту.

Украина / Винницкая область / Бершадский район / Бершадь

В этом районе есть неотрисованные здания. Так же в этом и в этом районе хочется уточнить насчет границы, которая никак не может проходить прямо по зданию.

В целом город отрисован хорошо и аккуратно. Ждем исправлений и можно делать карту.

Всё исправлено.

У меня уточнение - точно ли правильно нарисована граница между Бершадью и Флорино. Здесь получается, что часть домов по одной улице (со сквозной нумерацией) - в одном населенном пункте, часть - в другом. Скорее всего, где-то ошибка.

Ну и как мелкое замечание - неадресованая улица Строителей

Антон, почитайте критерии для создания печатной карты сельских населенных пунктов. 

Почитаю

Предлагаю к печатной карте города Донского (Тульская область) добавить населённые пункты, в настоящее время являющиеся микрорайонами города: город Северо-Задонскпосёлок Новоугольныйпосёлок Шахтёрскийпосёлок Комсомольскийпосёлок Подлесныйпосёлок Руднев и посёлок Задонье.

Включаем в список.

Спасибо.

Обновите пожалуйста карту Молёбки, там была обрезана западная часть, я исправил неточности с номерами домов, названиями и др.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:43

Купино Новосибирская область  http://n.maps.yandex.ru/-/CVrezALn

с нумерацией проблема(((

Адресация важная часть. Пока делать печатную карту рано.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:43

это да

Предлагаю Мурмаши. Правда нужно ещё съездить в Причальный (кое-что проверить). А, так, - посёлок отрисован. 

Поселок отрисован хорошо. Ждем то, что нужно проверить, и делаем карту.

Всё, можете печатать:-)

 Повторяем Усть-Кулом , учл все замечания

Юрій Антонюк
27 января 2016, 23:43

Добавте посёлок Жовтневое.

Один недочет - неадресованные жилые дома вот здесь.

Юрий, хотелось бы сделать печатную карту совместно с селом Беличи, будет ли оно отрисовываться?

 поселок Первомайский  и поселок Володарский

 Торопец 

можно конечно и Вельск если закроете глаза на не полностью отрисованные придомовые( до лучших времён :-P)

Поселки отрисованы хорошо, включаем в список.

Вельск с придомовыми территориями бедт смотреться все же более полно, но карту можно делать и сечас без них.

Замечательно! А по поводу Торопца не ответили. Район закрытый облаками отрисован по снимку Google. Старался максимально точно расположить здания.

Торопец также отрисован хорошо) 

В нем также мало придомовых территорий, если они будут еще рисоваться, то будем ждать.

В целом и сечас можно делать карту.

Уточнение по поводу города Торопец: границу района Черемушки нужно поправить, сейчас она проходит прям по зданиям. 

Поправил. Придомовые отрисую позже, и в районе закрытом облаками не получится нормально отрисовать - может пока сделать карту без придомовых, ну а как обновится снимок обновить?

Договорились:-) Сделаем карту без придомовых.

Здраствуте, Липцы (Харьковская обл. )можно добавить. Все вроде бы отчерчено, если нет скажите что, отчертим.

пгт Липцы (Харьковская обл.), выложите если нет скажите что дочертить надо.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 23:43
Сазоново (включая Белые Кресты), полностью отрисовано, атрибуты ещё проверяю и дополню