Клуб Народной карты

Нужны ли платёжные терминалы?

army.eye
22 апреля 2013, 13:31

В точечных объектах есть такая категория как "платёжный терминал". Мне кажется, она не особо нужна на карте, так как эти аппараты есть чуть ли не в каждом ларьке, при нужде найти один из них не составит труда даже не местному человеку.

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Собственно, согласен, что не нужны.

Такие объекты располагаются в каждом втором магазине и часто меняют свои места.

в небольших городах зачастую по 1-2 терминала на квадратный километр, и стоят на одном месте годами 

Бывает и 1-2 терминала на район субъекта ))

 

В общем стандартная логика: если отмечают - то кому-то нужно, и без серьёзных оснований вычищать их не стоит.

С другой стороны, если уж отмечать - то название сети или как там это называется. Чтобы не просто точка, а с информацией.

 

зы. Как-то знакомый спросил, где есть рядом в микрорайне, где я живу, терминалы, и какие. Я смог только предположить, что они есть в торговых центрах, но где какие и есть ли точно - утверждать не рискнул. Так что даже местным эта информация может быть полезна.

Актуализировать расположение платежных терминалов просто нереально.
А недостоверная информация не только не полезна, но и вредна.

Если нереально - не рисуйте то, что не сможете актуализировать. И только-то.

Я-то как раз и не рисую.
Вопрос в том, что если кого-то переклинило, он взял и нахерачил на подведомственной мне территории пару тысяч платежных терминалов - и потерялся.
Уже через полгода минимум треть этой информации станет неактуальной - терминалы в ежедневном режиме отключают, переносят, ставят новые там где их не было, меняют принадлежность, и т.д.
И что мне с этим наследством предлагаете делать? Обновлять слишком трудоемко, это надо бросить работу и ездить мониторить эти терминалы. Оставлять тоже нельзя - как я уже говорил, недостоверная информация в 148 раз хуже, чем ее отсутствие.
Остается снести все точки? Чудесно. Тогда зачем их было изначально рисовать?))

>что мне с этим наследством предлагаете делать?

Вам? Ничего. См. выше.

 

>взял и нахерачил на подведомственной мне территории

Не надо воспринимать устаревшие данные как личное оскорбление.

 

>через полгода минимум треть этой информации станет неактуальной

Ванга детектед ))

 

>и потерялся

Может через полгода появится?

 

>как я уже говорил, недостоверная информация в 148 раз хуже, чем ее отсутствие

Вы откровенно бредите на тему 148, или как минимум сваливаете в кучу. Неверная информация по принадлежности трминала к другой сети - ерунда, по сравнению с тем, что терминал реально есть.

 

зы. И давайте изживать потихоньку всеобщую болезнь городских пижонов, которые думают, что вне городов жизни нет, и есть коть какие-то проблемы актуализировать 2 терминала на муниципальный район. Если в вашем любимим торговом центре 100500+ платёжных терминалов - ну за вас можно только порадоваься. но не надо думать, что везде так.

Категорически не согласен. Одно дело, если некто пару раз в неделю ходит в один и тот же магазин и кидает себе на телефон по полтиннику на сдачу от своего любимого "пивасика", то оно скорее всего ему и не нужно (как и вообще интернет, и тем более наши карты). Но далеко не на каждом магазине висит вывеска о наличии терминала внутри. И не в каждом магазине он есть. Во-вторых, существует ряд платежей, которые можно оплатить только в определённых платёжных сетях. В-третьих, существуют довольно большие по размеру торговые комплексы (и т.п. здания), где без точного местоположения их просто не найти. Ну и наконец, информация о круглосуточной доступности данных терминалов бывает столь же важна, как и у банкоматов.

Про распространенность соглашусь, одноко, как показывает практика, не окаывается тепрминалов "под рукой" ровно тогда, кога они нужны.

Вот для этого и необходимо указывать ссылку на официальный сайт, чтобы можно было оперативно проверить достоверность информации. Это пока единственный способ не "обломаться". Хотя у некоторых операторов такие дурные сайты бывают, что вообще непонятно как они работают.

Ну тогда ясно, если их 1-2 на район, тогда отмечать, но у нас их овер 9000 на квартал (Южно-Сахалинск)

Я перестал их отмечать на карте. Не вижу необходимости. 

В Москве на каждом углу, а вот если уехать куда-нибудь подальше от крупных городов, то там может на 3 деревни один терминал быть, и это ещё при хороших раскладах.

платёжный терминал НУЖЕН!   Например, далеко не везде есть платёжный терминал Сбербанка (за исключением терминалов в самом отделении банков). А ведь сейчас становится распространённым, как терминал - отдельно стоящий куб, или большое помещение с терминалами внутри жилого здания.

Эти банковские терминалы сильно отличаются от банкоматов?

конечно,  банкомат деньги выдаёт)))), а терминал забирает((((