Клуб Народной карты

Котельные

Возник спор насчет того, подписывать ли котельные. Пользователь ссылается на пункт 11.2.5:

Именование небольших объектов энергетики (трансформаторные подстанции, распределительные пункты) - запрещено указывать как тип объекта, так и его собственное название, номер, иной идентификатор

http://n.maps.yandex.ru/?oid=10309078

 

Как поступить в таком случае? Так же это будет интересно и другим регионам, ведь везде хватает таких объектов.

25 комментариев

Тепловое хозяйство, также относим к объектам малой энергетики. В ближайшее время внесем дополнение в п. 11.2.5., для большей ясности.

А такие объекты можно подписывать? Полгода назад обещали «внести изменения в соответствующий пункт правил во избежание спорных моментов»...

Подстанция - объект электроэнергетики и к то му же они указаны в примере к 11.2.5

Котельная - объект теплоэнергетики. Значит нельзя обозначать.

 

 

Там указаны трансформаторные подстанции. Электроподстанции — объекты более крупные, значит, по логике пользователя, — не «небольшие».

ну будем ждать дополнения к 11.2.5

ждём, а пока не обозначаем только трансформаторы и распределительные пункты

Странно, а я думал, что вот такие подстанции тоже нельзя отмечать. http://n.maps.yandex.ru/?oid=39140990

И я так думал, и akbars вроде бы подтвердил эту позицию в тот раз. Но его высказывания нет в открытом доступе, а изменения в правилах так и не последовали, потому руки связаны. Формально пользователь Илья прав и действует в рамках правил.

Не совсем согласен, что объекты теплоэнергетики нельзя именовать. Как гогда быть с ТЭЦ? К тому же на ЯК можно получить информацию об таких объектах как котельные с адресом и телефоном и это не запрещённая инфа. Понимаю, что указывать мощность котельной или другие технические характеристики нельзя, но отказывать людям в информации о том, что объект является котельной несколько странно. Тогда не надо обозначать станции метро, поскольку для врагов это очень ценная информация, ну и гле находятся органы власти, военкоматы и т.д., чтобы не знали куда высаживать десант.:-) Готов к конструктивному обсуждению!

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:37
полностью согласен
Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:37

Ну есть в Уфе одна ТЭЦ, ктотрую не увидишь и за километры. :-) И как зачем её прятать? Да и с трансформаторами так же. Там висит значок молнии на фоне жёлтого треугольника. Это всё равно что прятать слона в посудной лавке.

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:37

Тоже самое с военкоматами/призыными пунктами, их тоже запрещено указывать:

11.2.1. Именование военных (UPD: всех) объектов (военные части, военные базы, военные городки, бомбоубежища) - запрещено указывать как тип объекта, так и его собственное название, номер, иной идентификатор

А у нас для призывников есть специальная категория.

Ещё есть минестерсва обороны, которое по тому же пункту 11.2.1. запрещено указывать, но нет, информация по ним одобренна модераторами.

У нас в городе есть всего один призывной пункт. Каждый житель знает где это. Смысл прятать? Ведь даже есть специальная категория для них - "военкомат, призывной пункт".

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:37

таки да. Для военкоматов есть специальная категория. Их нужно обозначать

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:37

Тогда пусть перепишут пункт 11.2.1:

11.2.1. Именование военных объектов (военные части, военные базы, военные городки, бомбоубежища) - запрещено указывать как тип объекта, так и его собственное название, номер, иной идентификатор (исключения: военкоматы призывные пункты, минестерства обороны, а так же объекты, которые относятся к военным объектам только исторически или уже никак не относится к ним)

Военкоматы и главные офисы минестерсва обороны понятно (их легко найти).

Второй пункт: Московский Кремль был когда-то (исторически) военным объектом. Или же в Санкт-Петербурге есть разного рода "казармы", которые теперь жилыми домами стали.

Третий пункт уже возле б/у военных объектов. Например был военный аэродром где-то в СССР, после 90-ых его закрыли (осталась только заросшая непригодная ВВП и нечто похожее на ангар после бомбёжки мародёрства), а а пос. Военный Аэродром остался.

Насчет третьего пункта. Вот например была в.ч. и ее расформировали. Я считаю, ее все равно нельзя помечать на карте. Вдруг она еще действует.

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:37

Хмм... Тогда да, но если там за год не было не души, то я не думаю что базу/аэродром/др. объект могут восстоновить. Хотя у нас моут в любой момент использовать, даже и временно.

Виталий Дмитриенко
27 января 2016, 23:37

Не считаю такой поступок целесообразным. Я вам не скажу за всю Одессу, но у нас в Петербурге эта информация абсолютно ни от кого не скрывается, а более того - вешают инфощиты: "Котельная № такая-то Петербургтеплоэнерго (адрес, телефон, аварийная, ответственные лица и т.п.). К тому же я никак не могу понять, какое отношение котельные имеют в энергохозяйству? ГУП "ТЭК СПб" - это вам не "Ленэнерго".

Согласен с  Достаточно странно считать котельные запрещенными объектами. В Москве спокойно существуют огромные ТЭЦ. А тут котельные кому-то мещают? Да и вбив в поиск "котельная" появится куча объектов, и что, теперь все их переименовывать? Мне непонятна мотивация.

Есть предложение согласиться с мнением акбарса[:]||||[:]

Имхо, подписывать каждую котельную "Котельная" - всё равно что подписывать каждый двор "Двор". Это же не имя собственное, и на карте, захватывающей площадь больше квартала, оно мало что значит (правда, такие названия и исчезают на масштабе, при котором в экран влазит больше десятка кварталов, но всё равно, странно это как-то). А какого назначения это строение, всё равно видно по меткам...

Так отметьте вдруг у чела воду совсем оключат и ему она нужна буит))решит пойти в котельную.А как найти?Кстати насчет запрета мож еще дороги запретим(чтоб шпионы не знали откуда идти))))

Обновлен пункт 11.2.5. правил

 11.2.5. Именование небольших объектов энергетики (трансформаторные подстанции, распределительные пункты), небольших объектов теплового хозяйства (котельные, тепловые пункты) - запрещено указывать как тип объекта, так и его собственное название, номер, иной идентификатор