Правила гласят:
10.1.2.4.4. На дорогах, отрисованных в два ребра, перемычки для разворота должны иметь тот же класс, что и сама дорога. Если перемычка является продолжением примыкающей дороги (например, на Т-образном перекрестке), то она получает класс примыкающей дороги.
Пример того, где присвоение перемычке того же класса, что и основной дороге, я нахожу совершенно справедливым: http://n.maps.yandex.ru/-/CVbaI8kn. Здесь выделенные физически разворотные петли, даже имеющие полосы разгона и торможения.
Можно было бы также понять присвоение того же класса и перемычкам для разворота, которые выделены не физически, но разметкой, таким образом, что можно совершить разворот из крайнего левого ряда, попав также в крайне левый. Это такие перемычки, где между сторонами дороги имеется островок безопасности шириной хотя бы метров 5 (такой, что легковые автомобили смогут развернуться, не захватывая никакие другие полосы, кроме крайних левых).
Однако мне непонятно, зачем выделять перемычкой того же класса, что и основная дорога, обычное МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА, соседствующее и делящее светофор с пешеходным переходом http://n.maps.yandex.ru/-/CVbaMC3v.
Разворот в таком месте возможен только при разрешающем сигнале светофора, и при развороте придётся занять практически всю ширину встречной стороны дороги.
Мне кажется логичным, что такие места для разворотов должны выделяться "второстепенной". Предлагаю рассмотреть внесение соответствующего изменения или разъяснения в правила.