Есть такие объекты городской транспортной инфраструтктуры, как конечные станции. Это разворотный круг для автобусов-тролейбусов-трамваев-маршруток, где присутствует площадка для отстоя, диспетчерская, столовая и т.п. Там водители отдыхают между рейсами, обедают и пр. Тут у нас возник спор как такие объекты размечать. Некоторые коллеги предлагают делать это категорией "автовокзал, автостанция", но на мой взгляд это неправильно. Почему?
Всё-таки автовокзалы и автостанции в привычном обывательском понимании это не только место для отстоя автобусов и диспетчерская, но и пассажирская инфраструктура: залы ожидания, кассы, посадочные площадки. Ничего этого как правило на таких конечных нет, то есть они по сути содержат только служебную транспортную инфраструктуру, не предназначенную для простого пассажира. В связи с чем отмечать её как автовокзал это всё-таки ввод в заблуждение людей. Оппоненты правда ссылаются на то, что в некоторых городах, например, в Санкт-Петербурге, такие конечные по документам проходят как автостанции, однако на мой взгляд от того, что на клетку со слоном повесить табличку "Тигр", слоном он быть не перестанет.
Также, на мой субъективный взгляд, засилие значков таких вот псевдоавтовокзалов на больших масштабах излишне замусоривает карту ненужными объектами, реально имеющими весьма низкую значимость для обычного пользователя карты.
Учитывая это, я предлагаю такие конечные станции размечать категорией "транспорт", а автовокзалы с автостанциями оставить только для настоящих автовокзалов и автостанций в том понимании данного слова, в каком они воспринимаются простыми людьми.
Предлагаю обсудить, а по результатам закрепить то, что получится в конце обсуждения, в правилах.