Клуб Народной карты

Название предприятия

У меня вопрос, как правильно обозначать предприятие в название. Я например всегда делаю так. Например ООО «Масловский» http://n.maps.yandex.ru/?oid=16881006 Но многие  правят на просто название, чтоб было без кавычек и без ООО или ОАО и т.д. Получается так. Было ООО «Кубтара», стало просто Кубтара http://n.maps.yandex.ru/?oid=44703794 . Долго я это терпел и все таки сегодня у меня терпение лопнуло. Как правильно?

Особенно мне нравятся фирмы типа ООО «ЮСТС» и тому подобные, это что получается просто надо тогда в название писать ЮСТС, но тогда по правилам надо будет расшифровывать, а расшифровки  у таких фирм обычно и нет. Ну захотел человек создать фирму и чтоб в название было по букве из фамилий его семьи.

50 комментариев

По поводу аббревиатур в названиях организаций, их можно писать в том виде, в котором они используются организацией (действительно, часто расшифровка проблемна или неактуальна совсем). Тут же нужно обратить внимание, что названия не аббревиатуры писать полностью заглавными буквами нельзя, даже если сама организация такой вариант использует.

Спасибо! не буду убирать из названии ОАО, ООО, МУП

Речь идёт о названиеях-аббревиатурах, а не аббревиатурах, обозначающих тип организации: ООО, ОАО и т. п.

тов. Вальтер
27 января 2016, 23:28

странно, а один человек всё правит и правит http://n.maps.yandex.ru/?oid=46654011

Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру ДТВС.

Насколько я понимаю, здесь в расшифровке собержится и тип объекта, а не только собственное название. В последнем случае, действительно,можно было бы оставить аббревиатуру. В первом случае использование аббревиатуры снижает понимание сути объекта.

А если МУАП?

Указание правовой формы организации (когда речь идет про категорию "коммерческая организация, фирма") - допустимый вариант, в этом случае, естественно, собственное название пишется в кавычках. Соответственно, правка, котороая убирает правовую форму и кавычки, будет являться ошибочной, поскольку убирает корректно внесенную информацию.

Алексей Смирнов
27 января 2016, 23:28

Спасибо за быстрый ответ! Мне ответ полностью удовлетворил, все понятно и просто. 

Хочется немного уточнить - только к коммерческим организациям это всё будет относиться, или же промзоны, магазины тоже всё таки будут к ним относиться?

Вот мне тоже интересно узнать.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:28

ООО "Рога и копыта"(+1),это же очевидно

А чем категория "коммерческая организация фирм" отличается от множества других, что именно для нее организационно-правовую форму писать можно?

Либо мы пишем ОПФ для всех категорий (покрывая карту многочисленными ООО, ЗАО, ОАО, ГУП, ФГУП и более страшными ФГОУВПО), либо не пишем ОПФ в названии вообще (оставляя ее для описания). Второе, считаю, предпочтительнее.

Зачем усложнять?

Алексей Смирнов
27 января 2016, 23:28

А зачем еще чего то в описании добавлять, если все в название есть, ООО "Рога и копыта" или еще чего. А в описании как раз можно расшифровать ООО, ЗАО, ОАО, ГУП, ФГУП или ФГОУВПО и т.д.

А по поводу ОПФ в названии, то ответ дал читайте выше и не надо все переворачивать с ног на голову.

 

Пункт правил 3.3. Недопустимо перегружать карту излишне длинными названиями учреждений. Полное наименование лучше привести в описании объекта, а в поле «название» указать более короткое, убрав слова, не помогающие идентифицировать объект, либо используя общеизвестные аббревиатуры.

ОПФ в названии никак не помогает идентифицировать объект, а лишь удлиняет название. Место жля ОПФ в описании.

Я видел ответ akbars'а, но понять чем категория "коммерческая организация фирм" отличается от множества других, что именно для нее организационно-правовую форму писать можн я не могу. поэтому и спрашиваю.

▓█ ƬΛV █▓░
27 января 2016, 23:28

Поддерживаю AnFritz'а, собственно давайте писать ОПФ для всех объектов в названии, либо не писать такое уточнение в названии вообще. Информации в нём 0 на карте. А если кому то приспичит, то посмотрит описание или метки объекта.

ps: пошёл для каждого объекта "почта" писать в названии ФГУП «Почта России».

И будете неправы, так как к ФГУП относится только головное областное предприятие связи - почтамт, а остальные ОПС не имеют такого статуса. Иначе пришлось бы платить федеральные зарплаты, а это никому не хочется. Такое же положение, например, у центров занятости. Кстати, это аргумент против написания ПФО в названии, не всегда знаешь наверняка эту правовую форму.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:28

(+1)

Всегда ОПФ убираю в метки, ибо это соответствует правилам:

 

3.2.5. Если собственное имя объекта пишется в кавычках (согласно правилам русского языка: является условным наименованием, грамматически не согласовано с типом объекта), в поле «Название» указывается только это имя (без кавычек). Если категория неоднозначно определяет тип объекта или возможна дополнительная классификация, тип указывается в метках.

Примеры: Пятёрочка, Якитория, Спортмастер, Сбарро (метка «пиццерия»), Атриум (метки «ТРЦ», «торгово-развлекательный комплекс»).

Исключение — садовые товарищества, гаражные кооперативы, жилые комплексы, тип объекта в виде аббревиатур СНТ, ГСК, ЖК (и подобных) писать допустимо.

Примеры: ГСК «Дружба», СНТ «Дружба».

 

Люто плюсую (+1)(+1)(+1)
Александр
27 января 2016, 23:28

(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

Почти все плюсуют, только не порятно кому

Так по ветке обсуждений ж видно
Александр
27 января 2016, 23:28

Сейчас плюсуют (е)

Я думаю именно в этой теме начальство немного смягчило правила только для тех ситуаций, когда без ООО деваться некуда, и вообще непонятно, что происходит.
ООО «ЮСТС» - название-абревиатура. Если его написать большими буквами без кавычек, то ситуация пересекается с абревиатурами СНТ, ГСК, ЖК, МГУ.
Судя по всему предлагается, чтобы уже не думалось и было понятно, что за название такое, применять единственную разрешенную категорию для таких случаев "коммерческая организация, фирма" и писать ООО.
Товарищ Aleksvelokuban зря обрадовался "допустимому варианту". Всё остальное везде и всегда как обычно, как мы ценим и любим))) п.3.3
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:28
ООО «ЮСТС» - название-абревиатура. Если его написать большими буквами без кавычек, то ситуация пересекается с абревиатурами СНТ, ГСК, ЖК, МГУ.


Оно никак не пересекается. Исключение непонятное и необоснованное.

В данном случае, всё решается банальным описанием объекта. ЮСТС - ЮгСтройТрансСервис

Нам прежде всего важна система, а не конкретный случай, что там находится за заглавными буквами, нас мало интересует. Здесь расшифровали в одном месте ЮСТС, а в другом можете хоть лопнуть, но никогда не расшифруете, что такое "ТМО"   http://n.maps.yandex.ru/?oid=26254152
Так что не конкретика важна, а, в первую очередь, механизмы НЯК топонимики. Считаю с ООО вопрос своевременный, но переводить в обратную систему координат совершенно не следует, чистые названия без кавычек и форм собственности естественны на карте как хлеб.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:28

Лопнул и расшифровал. ТМО - ТехМетОптима. Не стоит говорить того, в чём не уверены.

Конкретика важна и в данном случае ОПФ и кавычки являются ненужными аттрибутами в названии

Хих, любителям посёрфить: что такое КОНОСО,  все буквы прописные в названии фирмы, что они значат?
КО и СО козе понятно, а вот что такое НО?
А я пока буду учить стихотворение
Меньше сидя в Интернете здоровее растут дети.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:28

Я вам не собачка и не шестёрка, выполняющая все ваши поручения. Я вам показал то, что ваши доводы и аргументы не конструктивны и не актуальны.

" a33.ru ... чистые названия без кавычек и форм собственности естественны на карте, как хлеб".
(+ 1)
Андрей Ильин
27 января 2016, 23:28

(+1)

Думаю, отличается тем, что вообще не имеет никакой детализации. В принципе, не вижу особой проблемы, оставлять ОПФ для объектов этой категории. С другой стороны, я предпочитаю единообразие. Больше условностей - больше путаницы.

В общем и целом всё именно так. 

Эта категория "закрывает" очень большой спектр организаций различного профиля деятельности, в данном случае ОПФ, фактически, выполняет функцию типа объекта в условиях.

Наименования фирм почти всегда условные, противоречие с буквой приведенного выше пункта правил, действительно, есть. Подумаем над уточнением формулировки.

Влад Назаров
27 января 2016, 23:28

(+1)

(+1)(+1)(+1)

Можно этот же подход распространять на промзоны, когда они заняты коммерческими предприятиями?

Александр
27 января 2016, 23:28

Я думаю надо делать так. В названии само имя предприятия (например Кубтара). В метках писать  зашифровку (например ООО)

Уже так делают, но это слишком ужасно!

А в чем ужас?

Александр
27 января 2016, 23:28

В чём ужас то?

скажу больше - так делают уже давно. Ужаса не вижу. Хотя в некоторых моментах глаз режет. Но указать в правилах все частные случаи невозможно, посему ОПФ в метки. мало кто ищет, допустим, Акконд как «оао Акконд». люди уже в поиске изленились и пишут только название. А с метками перекликание ооо и зао уже изначально разделены. Только вот проблема, часто ОПФ пихают в описание, что в тэги поиска не попадает...

Андрей Ильин
27 января 2016, 23:28

Вы не написали - для чего Вы хотите указывать ОПФ?
То, что это коммерческая организация, и так ясно из типа объекта. Более удобочитаемым название объекта явно от этого не станет. Идентифицировать объект не поможет (организации одного типа с одинаковыми названиями, но разными ОПФ встречаются в одном нас. пункте крайне редко).
Не вижу плюсов.
Зато минусы очевидны - наполнение карты большим количеством бесполезной информации (сильно выделяющейся благодаря заглавным буквам), затруднение чтения названий на карте, часть названий перестанет отображаться из-за увеличения их длины.

Сбербанк - ОАО или ООО там мы не пишем, названия используют организацией, но по чему судить? сверху одна надпись, на табличке с ОАО, а в документах может еще что.

АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) - так называется банк, и зачем нужны в названии аббревиатуры? Смысла не вижу

ФГУП Мпо "Металлист", Металлист с более полным описанием ведь можно написать? Я, как человек пользующийся услугами предприятия просто знаю название наизусть, но на словах ни какие инициалы не используются ни нами, ни работниками предприятия (бухгалтеры и т.д.)

Еще вариант: ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России. Это полное его название. На словах - протезный завод на Коровинском или "Московское Протезно-ортопедическое предприятие" - тоже широко используется, и в заголовке их сайта. ФГУП'у не место в названии, а вот без ПрОП'а и название пропадает. Проще писать полностью.

Я полностью за то, что бы убирать из названия всем известные ООО, ЗАО, ОАО, ГУП, ФГУП и ФГОУВПО.

(+1)

Я вот тоже присоеденяюсь к этому мнению, а то "кашу" какуюта заварили из ничего.