Клуб Народной карты

Быть тротуару или нет?

Считаю, что данную пешеходную дорогу можно отобразить на карте http://n.maps.yandex.ru/?oid=2451838 на приличном расстоянии от дороги отделена пешеходная часть от дороги (трамвайными путями, растительностью, остановочными павильенами однако модератор  с этим не согласен. Помогите разобраться!

17 комментариев

В данном случае рисование тротуара допустимо (10.1.3.1.1. Правил)

поддерживаю, если тротуар к дороге не в плотную, а допустим через газон и тд, то можно

 

Не так - читайте Правила, пожалуйста, внимательнее.

Если тротуар отделен только газоном, то он отдельным объектом не рисуется. Если есть иные разделяющие объекты - то рисование допустимо.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:26

Ключевое в данном случае наличие остановочных павильонов

Думаю, наличие трамвайный путей, хоть это и не прописано в правилах, тоже является достаточным "разделяющим" признаком.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:26
10.1.3.1.1. Тротуары вдоль автомобильных дорог не размечаются, независимо от наличия между ними и проезжей частью газона. При наличии между тротуаром и проезжей частью строений/сооружений (например, ларьков), рисовать данный участок тротуара допустимо.

Сложно сказать, что имела в виду администрация под сооружениями и попадают ли трамвайные пути под это определение.

В таком случае и бордюр можно считать сооружением.

Ну если на бордюре вас может сбить несущийся трамвай, то да..

К тому же, бордюр на народной карте, к счастью, не отрисовывается.

Бордюр является частью дороги

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:26

Если брать ПДД, то и трамвайные пути это часть дороги, в том числе при наличии разделительной полосы

 

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

да даже если из логики исходить - трамвайный путь - такая же дорога, только иного свойства и для определенного транспортного средства.

Меня вот что интересует - если тротуар идет вдоль дороги на достаточном расстоянии, пересекая внутридворовые проезды и лишь в одном месте между тротуаром и дорогой стоит сооружение, есть смысл прорисовывать участок тротуара в 50 метров за сооружением? выглядет как кусочек, который не пришей... сами понимаете.

пример - http://n.maps.yandex.ru/?oid=2581822 . Тротуар и дальше идет. Стоит ли вообще тротуары тогда отрисовывать, до момента, пока НЯК не будет готов к тротуарам? Пешеходы, зачастую, могут и карту в режиме Гибрид посмотреть, а там тротуары видны.

Полностью согласен, тем более ПДД разрешают движение по трамвайным линиям попутного направления. Что касается тротуаров, то если они идут вдоль дороги, то нет особого смысла их обозначать, не думаю, что пешеходы двигаются у нас по GPS.

Балин, когда пост модерацию пройдёт?

Модераторыыыы, вы где вообще?

Владимир Зимин
27 января 2016, 23:26

А-У единовременно удалил с сотню пешеходных дорожек ничем и никому не мешавших несколько лет, в том числе являющихся достопримечательностью города. Так какой нибудь модератор в плохом настроении и пол города посносит..

Алексей Т.
27 января 2016, 23:26

не бойтесь, в других альтернативах (например OpenStreetMap) они могут остаться

Модератора А-У надо понизить